Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Борьба принципов универсализма и специализации в советском высшем медицинском образовании послевоенного периода (на примере Куйбышевского медицинского института в 1945–1955 гг.)
Заводюк С.Ю., Столяров О.Д.
Дискуссия по поводу статьи Бусыгина А.Е. «Российская государственная образовательная политика: в какой степени она содействует становлению новой социальной реальности?»
Кабытов П.С., Конев В.А., Соловьева С.В., Кондрашин В.В., Данилов В.Н., Любичанковский С.В.
Рецензия на материалы комплексного исследования педагогической деятельности в условиях инновационных изменений
Агуреева А.В., Аникеева И.Г., Арюткина А.Н., Баканова И.Г., Беришвили О.Н., Вандышева Л.В., Васельцова И.А., Зарубина О.Б., Карникова О.П., Козырева М.П., Куриленко Л.В., Курина В.А., Меркулова Л.П., Никулина И.В., Овсянникова М.Н., Поднебесова М.И., Подулыбина О.И., Помельникова Е.А., Родина Л.И., Савельев А.И., Санько А.М., Соколова Ю.А., Соловова Н.В., Стрекалова Н.Б., Троицкая Ю.В., Шиханова Е.Г., Юдина О.В., Поветьева Л.И., Сысоева Е.Ю., Руднева Т.И.
Системный подход к формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся профессиональных образовательных организаций: региональный опыт
Акопьян В.А.
Российская государственная образовательная политика: в какой степени она содействует становлению новой социальной реальности?
Бусыгин А.Е.
Развитие soft skills в вузе: взгляд студентов
Румянцева О.В.
Структура готовности преподавателя вуза к реализации инклюзивного образования в условиях цифровой трансформации
Дмитриева Д.С., Соловова Н.В.
Определение предмета фундаментальной акмеологии
Кузьмина Н.В.
Подготовка преподавателя вуза к решению инновационных методических задач в системе повышения квалификации
Рубцова Т.П.
Цифровая трансформация Центра опережающей профессиональной подготовки Кузбасса: подходы и решения
Лысенко В.Г.
История и особенности складывания системы гражданско-патриотического воспитания в Приднестровье в условиях непризнанного государства
Спринчан А.А., Третьяков А.В.
Мещанское сословие: опыт семиотического анализа
Кобозева З.М.
ГЕНЕЗИС СОДЕРЖАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СССР (1940–1960-е гг.)
Попов А.А.
Положительный опыт и дальнейшие перспективы онлайн-образования
Луганская Е.В., Суслова А.Ю.
Универсальные компетенции специалиста по управлению персоналом
Ежков Д.О., Соловова Н.В.
Путь в оппозицию: причины студенческого протеста в Ленинграде 1920-х гг.
Баринов Д.А.
Влияние оптимизации структуры сельской общеобразовательной сети на повышение качества образования
Еремин С.В.
Качество образования: контроль и оценка образовательных результатов
Рубцова Т.П.
ИНТЕГРАЦИЯ В ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ
Четырова Л.Б.
ТРУД И ОБРАЗОВАНИЕ: ОТ ОБЩЕСТВА ТРУДОВОГО К ЦИФРОВОМУ
Четырова Л.Б.
Технология смешанного обучения в высшей школе на основе принципов цифровой дидактики
Широколобова А.Г.
Интенсивное обучение специалистов технического направления профессиональной англоязычной терминологии в рамках инновационного развития экономической отрасли
Терпак М.А., Сарычева С.А.
Тьюторская деятельность в системе образования
Рылов А.Н., Соловова Н.В.
Концептуальные основы интеграционных процессов в образовании
Проценко Е.Г.
Формирование профессионального самоотношения у студентов – спортивных педагогов
Бурханова И.Ю., Быстрицкая Е.В.
Трансформация педагогического сознания в условиях цифровизации общества
Виноградова Г.А.
ГОТОВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА К УПРАВЛЕНИЮ ЗНАНИЯМИ
Калмыкова Д.А., Соловова Н.В.
Научное знание в педагогике о средствах обучения
Стрекалова Н.Б., Санько А.М.
Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию готовности преподавателя к проведению внутривузовского мониторинга качества обучения студентов
Рубцова Т.П.
РЕФОРМА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ В РСФСР В СЕРЕДИНЕ 1930-Х ГОДОВ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Чернышева И.И.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИАЛЬНОМ КОНТЕКСТЕ
Руднева Т.И.
ТЕХНОЛОГИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Санько А.М.
Индивидуальные образовательные траектории обучения иностранному языку в вузе
Евтеев С.В., Ионова А.М.
Заметки о методологии современного образования
Конев В.А.
Особенности профессиональной подготовки будущих специалистов в эпоху цифровизации высшего образования
Куриленко Л.В.
Национальное воспитание гармонично развитой личности подрастающего поколения: практический опыт педагога и политического деятеля Сабира Шаяхметовича Зиганшина
Ахмедьянова А.Х.
Безопасное педагогическое общение: этико-речевой аспект
Сысоева Е.Ю.
Особенности межотраслевого заимствования как способа пополнения англоязычной терминологии сферы образования
Цверкун Ю.Б.
Нравственное воспитание в эпоху транзитивного общества
Четырова Л.Б., Слащинина А.П.
Преимущества и недостатки цифровизации гуманитарного образования
Лаптева И.В., Пахмутова Е.Д.
РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИИ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ПЕДАГОГИКЕ В ВУЗЕ
Александрова А.Л.
Исследование средней профессиональной школы в контексте реалий модернизационных изменений в позднеимперской России. Рецензия на книгу: Магсумов Т.А. Средняя профессиональная школа Казанского учебного округа в условиях модернизации отечественного образования конца XIX – начала XX в. Курск: Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2022. 535 с.
Астафьев Д.А., Годовова Е.В.
ГОТОВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА К ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Родина Л.И.
Негосударственные вузы на этапе сокращения
Прыткова Н.И.
Жанроведение как эффективный инструмент повышения коммуникативной компетенции менеджера образования
Янгирова В.М., Яковлева Е.А., Ахмад Д.
Совершенствование грамматической компетенции будущих учителей английского языка на основе аутентичных текстов
Данько Ю.В.
Качество профессиональной подготовки IT-специалистов: стратегия взаимодействия работодателей и среднего профессионального образования
Нуретдинов Р.И.
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Капранова В.А., Соловова Н.В.
ВНУТРИВУЗОВСКИЙ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ
Руднева Т.И., Рубцова Т.П.
Становление и развитие образовательной системы Оренбургского края в XVIII–XIX вв.
Любичанковский С.В.
РИСКИ ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИЕ
Стрекалова Н.Б.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ФОРМ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА)
Никифорова О.В., Соколова Е.И.
МЕТОДИКА МОНИТОРИНГА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Кузнецова Е.В.
ИНТЕНСИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – СТРАТЕГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Храмцова А.Б.
Управленческие компетенции руководителя образовательного учреждения Севера
Бугаева А.Л., Дивеева Г.В.
ПРИМЕНЕНИЕ СЕТЕВЫХ РЕСУРСОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
Горячев М.Д., Горячев М.М., Иванушкина Н.В., Мантуленко В.В.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Осипова Т.С.
Профессиональная подготовка педагогических кадров (ретроспективный анализ)
Горячев М.Д.
Использование электронного курса в обучении русскому языку начинающих (на примере китайских студентов)
Бо Г.
ПРАВОВОЙ И ЯЗЫКОВОЙ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Руднева Т.И., Храмцова А.Б.
РОССИЙСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КАК КАНАЛ АККУЛЬТУРАЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ СОЗНАНИЯ КАЗАХОВ-КОЧЕВНИКОВ XVIII – НАЧАЛА XX ВЕКОВ
Ковальская С.И., Любичанковский С.В.
ПОЧЕМУ ИСКУССТВО СЕГОДНЯ НЕ ВОСПИТЫВАЕТ (ИЛИ О ЗАКОНАХ РЕЦЕПЦИИ, КОТОРЫЕ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ)
Коган И.И.
СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРОМЫШЛЕННЫХ ГРУПП КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ
Сухинин В.П., Горшенина М.В.
ВОЗМОЖНОСТИ МУЗЫКАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО КЛАССА В АСПЕКТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЖАНРОВОГО ПОДХОДА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ДМШ
Орлова Т.С.
Школьные реформы XVIII - первой половины XIX века в процессе российской модернизации
Артамонова Л.М.
Инновационная направленность деятельности преподавателя вуза
Руднева Т.И.
«ПАТРИОТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» КАК НАУЧНАЯ КАТЕГОРИЯ
Филипченко С.Н.
ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА СПЕЦИАЛИСТА: РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Шиханова Е.Г., Храмцов Е.Б.
КИНОФИЛЬМ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ ДИСЦИПЛИН В ВУЗЕ
Шумкина И.В.
Потенциал публичной социологии в изучении сферы обращения с твердыми бытовыми отходами
Мазлова М.А.
Управление методической работой вуза: теоретические основы и опыт
Руднева Т.И., Соловова Н.В.
Информационно-культурологический подход к оценке учебной литературы
Вохрышева М.Г.
Вузы культуры: современное состояние, цели и задачи развития
Курина В.А., Куруленко Э.А.
ФИЛОСОФИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕФЛЕКСИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
Голенков С.И.
ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЯ САМАРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА В 2009–2015 ГГ.
Леонов М.М., Кабытов П.С.
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ
Щипова О.В.
ТЕКСТ И ФИЛОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Трофимович Т.Г.
ГОТОВНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ПРОФИЛЯ К МЕЖКУЛЬТУРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
Приданова M.В.
Экопрофессиональная подготовка специалистов для устойчивого развития как направление модернизации высшей школы
Чердымова Е.И.
Грамматический компонент в структуре языкового образования студентов
Храмцова А.Б.
ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К ИЗУЧЕНИЮ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ
Кузнецова Е.В., Фомина Т.П.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ «KNOWLEDGE» И «EDUCATION» КАК БАЗОВЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА И ДИНАМИКА ИХ РЕАЛИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Вишнякова О.Д., Климанова М.В.
О ПОДГОТОВКЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБУЧЕНИЮ СТУДЕНТОВ-ИНВАЛИДОВ
Моисеева Л.Г., Ферапонтова О.И.
ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Храмцова А.Б.
«Физическую культуру и спорт – в быт трудящихся!»: спортивная повседневность г. Куйбышева в 1940–1950-е гг. (по материалам периодической печати)
Баишев Н.И.
ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ В КАЗАЧЬЕЙ СРЕДЕ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ХIХ ВЕКА (НА ПРИМЕРЕ ОРЕНБУРГСКИХ КАЗАКОВ)
Годовова Е.В.
Ценностные ориентации и временная перспектива личности студентов разного профиля обучения
Горькая Ж.В.
УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Никулина И.В.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Новоселова О.В., Соловова Н.В., Нестеренко В.М.
УЧАСТИЕ ПРОВИНЦИАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И АДМИНИСТРАЦИИ В ОБЩЕРОССИЙСКОМ ДВИЖЕНИИ ПО ОТКРЫТИЮ ВОСКРЕСНЫХ ШКОЛ (1859–1862 ГГ.): ИЗ ИСТОРИИ СТАНОВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В РОССИИ
Артамонова Л.М.
ПРОВИНЦИАЛЬНОЕ УЧИТЕЛЬСТВО И ЕГО ЗАНЯТИЯ НАУКОЙ В 1850–1860-Е ГГ. (ПО АРХИВНЫМ И ОПУБЛИКОВАННЫМ МАТЕРИАЛАМ САМАРСКОЙ ГУБЕРНИИ)
Артамонова Л.М.
УНИВЕРСИТЕТ В ГЛОБАЛЬНОМ МИРЕ: «ОБИТАНИЕ В РУИНАХ» ИЛИ НОВЫЙ ЗОЛОТОЙ ВЕК?
Лехциер В.Л.
Экологическое воспитание студентов и школьников
Рытов Г.Л., Ларгина Т.В., Потапова И.А., Бурова Е.В.
Семиотическое пространство фронтирного «города N» на примере Самары губернского периода (1851–1917 гг.)
Кобозева З.М., Казанцева С.Г.
Институциональность образовательного дискурса в условиях цифровизации
Гончарова М.А., Никитин В.Н.
ФУНКЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Санько А.М.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ КУЛЬТУРЫ
Куруленко Э.А., Кузичкина Г.А.
ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ: ПРОБЛЕМА ВОСТРЕБОВАННОСТИ ВЫПУСКНИКОВ НА РЫНКЕ ТРУДА
Соловов А.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ НА БАЗЕ УЧЕБНОГО КУРСА ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВОДА С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕЗАУРУСНОЙ МЕТОДИКИ
Горбунова О.Ю.
Студенческие годы С.А. Котляревского и формирование его исторического мировоззрения
Захарченко O.B.
1 - 100 из 105 результатов 1 2 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах