Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Рецензия на материалы комплексного исследования педагогической деятельности в условиях инновационных изменений
Агуреева А.В., Аникеева И.Г., Арюткина А.Н., Баканова И.Г., Беришвили О.Н., Вандышева Л.В., Васельцова И.А., Зарубина О.Б., Карникова О.П., Козырева М.П., Куриленко Л.В., Курина В.А., Меркулова Л.П., Никулина И.В., Овсянникова М.Н., Поднебесова М.И., Подулыбина О.И., Помельникова Е.А., Родина Л.И., Савельев А.И., Санько А.М., Соколова Ю.А., Соловова Н.В., Стрекалова Н.Б., Троицкая Ю.В., Шиханова Е.Г., Юдина О.В., Поветьева Л.И., Сысоева Е.Ю., Руднева Т.И.
Системный подход к формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся профессиональных образовательных организаций: региональный опыт
Акопьян В.А.
Речевая характеристика специалиста в сфере пиара как средство художественной выразительности (на материале романов Кристофера Бакли)
Оберюхтина М.В.
Инновационная профессиональная компетентность студента в условиях реализации индивидуальной образовательной траектории
Калмыкова Д.А.
Профессиональное развитие – фактор профессиональной успешности
Руднева Т.И.
Системная организация средств обозначения изменения скорости движения в русском железнодорожном жаргоне
Иванова А.Б.
ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ИНТЕГРАТИВНОГО ПРОФИЛЯ
Николаева С.В.
Особенности профессиональной подготовки будущих специалистов в эпоху цифровизации высшего образования
Куриленко Л.В.
Формирование профессиональной надежности специалистов электроснабжения железных дорог
Белов Д.О.
Английские пословицы как отражение социальных стереотипов
Алексеева Т.Е.
Тенденции профессиональной подготовки инженеров-электрификаторов железнодорожного транспорта
Белов Д.О.
Подготовка аспирантов – будущих преподавателей к педагогической деятельности
Сысоева Е.Ю.
Универсальные компетенции специалиста по управлению персоналом
Ежков Д.О., Соловова Н.В.
Специфика профессиональной деятельности вертолетчиков морской авиации
Савельев А.И., Валов С.Н.
Педагогическое мастерство как уровень профессиональной компетенции
Карпов В.А.
Принципы профессионально ориентированного взаимодействия военных летчиков
Кирина Е.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ НА БАЗЕ УЧЕБНОГО КУРСА ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВОДА С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕЗАУРУСНОЙ МЕТОДИКИ
Горбунова О.Ю.
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕНЕДЖЕРА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Мишина А.Н.
Наставничество в образовательном учреждении высшего образования
Перминова О.М., Устинова Н.П., Трефилова Е.А.
Тьюторская деятельность в системе образования
Рылов А.Н., Соловова Н.В.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ЮРИСТА
Храмцов Е.Б.
ТЕНДЕНЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ МАШИНОСТРОЕНИЯ
Поднебесова М.И.
Экопрофессиональная подготовка специалистов для устойчивого развития как направление модернизации высшей школы
Чердымова Е.И.
Педагогическое сопровождение подготовки курсантов вузов МЧС России к деятельности в экстремальных ситуациях
Карапузиков А.А., Уварина Н.В., Мураев Н.П., Низяков А.Д.
Цифровая компетентность специалиста по управлению персоналом
Ежков О.Д.
КОММУНИКАТИВНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ В СТРУКТУРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Троицкая Ю.В.
ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА СПЕЦИАЛИСТА: РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Шиханова Е.Г., Храмцов Е.Б.
Структура и содержание повышения квалификации преподавателя высшей школы при подготовке к деятельности на уровнях старшего преподавателя и доцента
Матушанский Г.У., Романова Л.М.
Модель формирования тьюторской компетентности будущих педагогов-психологов
Рылов А.Н., Соловова Н.В.
Ценностно-смысловой подход к профессиональному развитию современного педагога
Сагитдинова Т.К.
Интенсивное обучение специалистов технического направления профессиональной англоязычной терминологии в рамках инновационного развития экономической отрасли
Терпак М.А., Сарычева С.А.
Процессуально-целевые аспекты формирования мониторинговой компетентности будущего педагога профессионального обучения
Гладких В.Г.
ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
Куриленко Л.В., Вохрышева М.Г.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ СТУДЕНТОВ–БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ
Баканова И.Г.
Эвристическая составляющая в структуре профессиональных компетенций переводчика
Крюков А.Н.
Моделирование контрольно-оценочной и рефлексивной деятельности преподавателя
Ахметшина Г.Ф.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСПЕШНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Резниченко М.Г., Помельникова Е.А.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ВОПРОСЫ ПОСТРОЕНИЯ УСПЕШНОЙ КАРЬЕРЫ: ТОЧКИ СОПРЯЖЕНИЯ
Печерская Э.П., Тарасова Т.М.
Формирование у будущих педагогов навыков проведения социологического исследования
Соловов А.А., Суханкина Н.В.
Формирование профессионального самоотношения у студентов – спортивных педагогов
Бурханова И.Ю., Быстрицкая Е.В.
Фразеологическая номинация в терминосистеме международного права: семантико-когнитивный подход
Пугачевская И.А.
КОНАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ В СТРУКТУРЕ ЭКОПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ
Чердымова Е.И.
Методологические основы повышения квалификации сотрудников правоохранительной сферы
Григорян А.А., Торосян Р.А.
Совершенствование грамматической компетенции будущих учителей английского языка на основе аутентичных текстов
Данько Ю.В.
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Деревякина А.В.
Целевой подход к формированию профессиональной готовности будущих рабочих
Данилова Т.В.
Вузы культуры: современное состояние, цели и задачи развития
Курина В.А., Куруленко Э.А.
СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ПАТРИОТИЗМА БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ОБОРОННОЙ ОТРАСЛИ
Устинова Н.П.
СОЦИАЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА ВУЗА
Санько А.М.
Качество результатов обучения студентов
Соловова Н.В.
Функционирование авторских терминов социальных наук в профессиональном дискурсе
Анисимова А.Г., Косарина А.А., Федотова А.Е.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ПРАВОНАРУШИТЕЛЯМИ
Шестакова Л.А.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ КАК АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ СТАНДАРТ
Варфоломеева Н.П.
Профессиональная деятельность инженеров агропромышленного комплекса
Беришвили О.Н.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Руднева Т.И., Соловова Н.В., Стрекалова Н.Б., Сысоева Е.Ю., Санько А.М., Никулина И.В.
ВЗАИМОСВЯЗЬ СОЦИАЛЬНОЙ ФРУСТРИРОВАННОСТИ И СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ЛИЧНОСТИ КУРСАНТОВ
Шадрин А.А.
Педагогическое сопровождение профессионального саморазвития будущего педагога
Лупанова Н.А.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ЛИНГВИСТА-ПЕРЕВОДЧИКА: ЕЕ СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ
Горбунов Ю.И., Горбунова О.Ю.
ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Кашина Е.Г.
Когнитивные основания медицинских терминоваббревиатур
Барбашева С.С., Рожкова Т.В.
Новые форматы системы повышения квалификации преподавателей вузов
Руднева Т.И., Голубков С.А., Илюхина Н.А.
Психологическая адаптация курсантов вузов МЧС России к деятельности в экстремальных ситуациях
Карапузиков А.А., Мураев Н.П.
Экспериментальная модель профессиональной подготовки студентов педагогического колледжа
Попова В.А.
ИЗ ОПЫТА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К СМЫСЛООБРАЗУЮЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Борзенко О.В.
СУЩНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАВИТИЯ ОБЩЕСТВА
Куриленко Л.В., Стрельникова В.Н.
Ценностные ориентации и временная перспектива личности студентов разного профиля обучения
Горькая Ж.В.
Формирование профессиональной компетенции студентов-филологов
Илюхина Н.А., Голубков С.А.
Деятельность педагога-психолога в условиях индивидуализации обучения
Рылов А.Н.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТАФОРИЧЕСКОГО ОБРАЗА «ЧЕЛОВЕК» ПРИ НОМИНАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ЖАРГОНЕ
Иванова А.Б.
ВНЕДРЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ТУРИСТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Бай Т.В., Котлярова О.В.
ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТА КОЛЛЕДЖА – БУДУЩЕГО МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБЩЕНИЮ
Самохвалова Е.М.
Система формирования готовности к риску курсантов-будущих оперативных сотрудников
Огородников А.В.
Профессиональная подготовка педагогических кадров (ретроспективный анализ)
Горячев М.Д.
Методологическое обоснование сферного подхода к подготовке специалистов социальной сферы
Куриленко Л.В.
Коммуникативный компонент профессиональной компетентности музыканта-исполнителя
Арюткина А.Н.
ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ-МАТЕМАТИКОВ
Иванушкина Н.В.
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНОГО КОМПОНЕНТА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ УСПЕШНОСТИ АСПИРАНТА АКТИВНЫМИ МЕТОДАМИ
Недикова В.А.
Управленческие компетенции руководителя образовательного учреждения Севера
Бугаева А.Л., Дивеева Г.В.
Формы повышения уровня компетентности учителей и руководителей образовательных учреждений
Дивеева Г.В.
Конструктивная деятельность акторов: стратегия интенсификации добавленной ценности высшего образования
Нестеренко В.М., Мельник Н.М.
Персонализированная профессиональная ориентация школьника: конструирование самореализации в деятельности
Мельник Н.М., Нестеренко В.М.
ФУНКЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Санько А.М.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ АВИАЦИОННОГО ПРОФИЛЯ
Аникеева И.Г., Овсянникова М.Н.
ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Юлина Л.С.
Средства формирования профессиональных компетенций социально-педагогической деятельности в условиях клиники педагогической поддержки детей и их семей
Горячев М.Д., Горячев М.М., Долгополова А.В., Ферапонтова О.И., Мантуленко В.В.
Иностранный язык как средство воспитания профессионала
Храмцова А.Б.
1 - 86 из 86 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах