Выпуск |
Название |
Файл |
Том 30, № 3 (2024) |
Цифровая трансформация Центра опережающей профессиональной подготовки Кузбасса: подходы и решения |
(Rus)
|
Лысенко В.Г.
|
Том 30, № 3 (2024) |
Формирование у школьников предметных умений по математике в процессе цифровой дидактической игры |
(Rus)
|
Гребенкина А.С., Ляшко П.В.
|
Том 30, № 3 (2024) |
Педагогическое сопровождение подготовки курсантов вузов МЧС России к деятельности в экстремальных ситуациях |
(Rus)
|
Карапузиков А.А., Уварина Н.В., Мураев Н.П., Низяков А.Д.
|
Том 30, № 3 (2024) |
Модель формирования тьюторской компетентности будущих педагогов-психологов |
(Rus)
|
Рылов А.Н., Соловова Н.В.
|
Том 30, № 3 (2024) |
Методическое сопровождение научно-исследовательской деятельности магистров направления «психолого-педагогическое образование» |
(Rus)
|
Руднева Т.И.
|
Том 30, № 3 (2024) |
Научное знание в педагогике о средствах обучения |
(Rus)
|
Стрекалова Н.Б., Санько А.М.
|
Том 30, № 2 (2024) |
Формирование у будущих педагогов навыков проведения социологического исследования |
(Rus)
|
Соловов А.А., Суханкина Н.В.
|
Том 30, № 2 (2024) |
Ценностно-смысловая модель воспитания чувства патриотизма младших школьников на основе жанров русской народной песни |
(Rus)
|
Липкань Н.В.
|
Том 30, № 2 (2024) |
Формирование у студентов системных навыков самоконтроля функционального состояния на занятиях физической культурой |
(Rus)
|
Селезнев А.А.
|
Том 30, № 2 (2024) |
Особенности профессиональной подготовки будущих специалистов в эпоху цифровизации высшего образования |
(Rus)
|
Куриленко Л.В.
|
Том 30, № 2 (2024) |
Оценивание сформированности профориентированной иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся технических специальностей |
(Rus)
|
Приходченко Е.И., Лабинская А.В.
|
Том 30, № 2 (2024) |
Особенности подготовки специалистов по социальной работе в эпоху цифровой трансформации общества |
(Rus)
|
Куприянова Н.Е., Валеева Н.Ш.
|
Том 30, № 1 (2024) |
Жанроведение как эффективный инструмент повышения коммуникативной компетенции менеджера образования |
(Rus)
|
Янгирова В.М., Яковлева Е.А., Ахмад Д.
|
Том 30, № 1 (2024) |
Развитие творческого мышления студентов при обучении стихосложению на иностранном языке |
(Rus)
|
Градалева Е.А., Полухина М.О.
|
Том 30, № 1 (2024) |
Формирование профессиональной надежности специалистов электроснабжения железных дорог |
(Rus)
|
Белов Д.О.
|
Том 30, № 1 (2024) |
Инновационная профессиональная компетентность студента в условиях реализации индивидуальной образовательной траектории |
(Rus)
|
Калмыкова Д.А.
|
Том 30, № 1 (2024) |
Технология смешанного обучения в высшей школе на основе принципов цифровой дидактики |
(Rus)
|
Широколобова А.Г.
|
Том 30, № 1 (2024) |
Концептуальные основы интеграционных процессов в образовании |
(Rus)
|
Проценко Е.Г.
|
Том 30, № 1 (2024) |
Системный подход к формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся профессиональных образовательных организаций: региональный опыт |
(Rus)
|
Акопьян В.А.
|
Том 29, № 4 (2023) |
Качество образования: контроль и оценка образовательных результатов |
(Rus)
|
Рубцова Т.П.
|
Том 29, № 4 (2023) |
Языковые курсы повышения квалификации как форма взаимодействия вуза и бизнеса |
(Rus)
|
Морозова А.Л.
|
Том 29, № 4 (2023) |
Деятельность педагога-психолога в условиях индивидуализации обучения |
(Rus)
|
Рылов А.Н.
|
Том 29, № 4 (2023) |
Учебно-методическое обогащение процесса обучения иностранных студентов-медиков |
(Rus)
|
Русакова М.М., Кушнырь Л.А., Царская Т.С.
|
Том 29, № 4 (2023) |
Психологическая адаптация курсантов вузов МЧС России к деятельности в экстремальных ситуациях |
(Rus)
|
Карапузиков А.А., Мураев Н.П.
|
Том 29, № 4 (2023) |
Перспективные направления совершенствование системы противодействия буллингу и кибербуллингу в образовательных организациях |
(Rus)
|
Лапенко А.В.
|
Том 29, № 4 (2023) |
Национальное воспитание гармонично развитой личности подрастающего поколения: практический опыт педагога и политического деятеля Сабира Шаяхметовича Зиганшина |
(Rus)
|
Ахмедьянова А.Х.
|
Том 29, № 4 (2023) |
Ценностно-смысловой подход к профессиональному развитию современного педагога |
(Rus)
|
Сагитдинова Т.К.
|
Том 29, № 3 (2023) |
Совершенствование грамматической компетенции будущих учителей английского языка на основе аутентичных текстов |
(Rus)
|
Данько Ю.В.
|
Том 29, № 3 (2023) |
Целевой подход к формированию профессиональной готовности будущих рабочих |
(Rus)
|
Данилова Т.В.
|
Том 29, № 3 (2023) |
Наставничество в образовательном учреждении высшего образования |
(Rus)
|
Перминова О.М., Устинова Н.П., Трефилова Е.А.
|
Том 29, № 3 (2023) |
Оптимизация методов обучения студентов аэрокосмических специальностей техническому переводу |
(Rus)
|
Власова С.В.
|
Том 29, № 3 (2023) |
Цифровая компетентность специалиста по управлению персоналом |
(Rus)
|
Ежков О.Д.
|
Том 29, № 2 (2023) |
Развитие навыков критического мышления студентов неязыковых специальностей |
(Rus)
|
Журбенко Н.Л., Шейпак О.А., Судилина Е.В.
|
Том 29, № 2 (2023) |
Лингвокультурные личностные проявления студентов в поликультурной среде российских вузов |
(Rus)
|
Варламова Е.Ю.
|
Том 29, № 2 (2023) |
Развитие технологий E-learning в смешанном обучении |
(Rus)
|
Акчурина М.Т.
|
Том 29, № 2 (2023) |
Эвристическая составляющая в структуре профессиональных компетенций переводчика |
(Rus)
|
Крюков А.Н.
|
Том 29, № 2 (2023) |
Развитие устойчивости волевой регуляции у курсантов военных вузов Росгвардии |
(Rus)
|
Филипченко С.Н., Мельничук П.В., Сыромятников О.В.
|
Том 29, № 2 (2023) |
Формирование профессионального самоотношения у студентов – спортивных педагогов |
(Rus)
|
Бурханова И.Ю., Быстрицкая Е.В.
|
Том 29, № 1 (2023) |
Положительный опыт и дальнейшие перспективы онлайн-образования |
(Eng)
|
Луганская Е.В., Суслова А.Ю.
|
Том 29, № 1 (2023) |
Формирование патриотического сознания студенческой молодежи |
(Rus)
|
Саматеева М.З.
|
Том 29, № 1 (2023) |
Социально-медицинское волонтерство в непрофильном вузе |
(Rus)
|
Вандышева Л.В.
|
Том 29, № 1 (2023) |
Универсальные компетенции специалиста по управлению персоналом |
(Rus)
|
Ежков Д.О., Соловова Н.В.
|
Том 29, № 1 (2023) |
Факторы эффективности жизнедеятельности студенческой молодежи |
(Rus)
|
Виноградова Г.А.
|
Том 29, № 1 (2023) |
Безопасное педагогическое общение: этико-речевой аспект |
(Rus)
|
Сысоева Е.Ю.
|
Том 29, № 1 (2023) |
Преподаватель университета в ситуации тотальной неопределенности |
(Rus)
|
Соловьева С.В.
|
Том 28, № 4 (2022) |
Развитие soft skills в вузе: взгляд студентов |
(Rus)
|
Румянцева О.В.
|
Том 28, № 4 (2022) |
Система формирования проектной культуры будущих менеджеров государственного и муниципального управления |
(Rus)
|
Дятлова Е.Н.
|
Том 28, № 4 (2022) |
Специфика профессиональной деятельности вертолетчиков морской авиации |
(Rus)
|
Савельев А.И., Валов С.Н.
|
Том 28, № 4 (2022) |
Педагогическое мастерство как уровень профессиональной компетенции |
(Rus)
|
Карпов В.А.
|
Том 28, № 4 (2022) |
Тьюторская деятельность в системе образования |
(Rus)
|
Рылов А.Н., Соловова Н.В.
|
Том 28, № 4 (2022) |
Развитие продуктивности субъектов образования средствами психологического тренинга |
(Rus)
|
Жаринова Е.Н.
|
Том 28, № 4 (2022) |
Определение предмета фундаментальной акмеологии |
(Rus)
|
Кузьмина Н.В.
|
Том 28, № 3 (2022) |
Формирование цифровой компетентности будущих педагогов-психологов |
(Rus)
|
Дудина О.В.
|
Том 28, № 3 (2022) |
Подготовка преподавателя вуза к решению инновационных методических задач в системе повышения квалификации |
(Rus)
|
Рубцова Т.П.
|
Том 28, № 3 (2022) |
Процессуально-целевые аспекты формирования мониторинговой компетентности будущего педагога профессионального обучения |
(Rus)
|
Гладких В.Г.
|
Том 28, № 3 (2022) |
Индивидуальные образовательные траектории обучения иностранному языку в вузе |
(Rus)
|
Евтеев С.В., Ионова А.М.
|
Том 28, № 2 (2022) |
Дистанционное обучение младших школьников музыкальному искусству |
(Rus)
|
Шарафиева Л.М., Мухаметшин А.Г.
|
Том 28, № 2 (2022) |
Критерии и уровни подготовки будущих офицеров к работе с военнослужащими, проходящими службу по контракту |
(Rus)
|
Шевков В.И.
|
Том 28, № 2 (2022) |
Моделирование контрольно-оценочной и рефлексивной деятельности преподавателя |
(Rus)
|
Ахметшина Г.Ф.
|
Том 28, № 2 (2022) |
Формирование цифровой компетентности учителей информатики |
(Rus)
|
Бороненко Т.А., Федотова В.С.
|
Том 28, № 2 (2022) |
Готовность преподавателя вуза к взаимодействию с обучающимися разных нозологий |
(Rus)
|
Родина Л.И.
|
Том 28, № 2 (2022) |
Становление субъектной позиции обучающегося в вузе |
(Rus)
|
Устинова Н.П.
|
Том 28, № 1 (2022) |
Имидж офицера войск национальной гвардии как средство зашиты от информационных провокаций |
(Rus)
|
Маклачков Е.А.
|
Том 28, № 1 (2022) |
Структура готовности преподавателя вуза к реализации инклюзивного образования в условиях цифровой трансформации |
(Rus)
|
Дмитриева Д.С., Соловова Н.В.
|
Том 28, № 1 (2022) |
Онлайн-проектирование в содержании профессиональной подготовки будущих специалистов социальной работы |
(Rus)
|
Вандышева Л.В.
|
Том 28, № 1 (2022) |
Организация научно-исследовательской деятельности курсантов пожарно-технических специальностей в процессе обучения математике |
(Rus)
|
Гребенкина А.С.
|
Том 27, № 4 (2021) |
Системный подход к обеспечению информационной безопасности детства |
(Rus)
|
Стрельникова В.Н.
|
Том 27, № 4 (2021) |
Цифровизация экономики как педагогическая проблема |
(Rus)
|
Стрекалова Н.Б., Подулыбина О.И.
|
Том 27, № 4 (2021) |
Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы
по формированию готовности преподавателя к проведению внутривузовского мониторинга качества обучения студентов |
(Rus)
|
Рубцова Т.П.
|
Том 27, № 4 (2021) |
Трансформация педагогического сознания в условиях цифровизации общества |
(Rus)
|
Виноградова Г.А.
|
Том 27, № 4 (2021) |
Командно-методическая компетентность курсантов – военных летчиков как фактор безопасности полетов |
(Rus)
|
Савельев А.И.
|
Том 27, № 4 (2021) |
Подготовка преподавателей к взаимодействию с одаренными обучающимися |
Неозаглавлен (Rus)
(Rus)
|
Ежов Д.А., Соловова Н.В.
|
Том 27, № 4 (2021) |
Методологическое обоснование сферного подхода к подготовке специалистов социальной сферы |
Неозаглавлен (Rus)
(Rus)
|
Куриленко Л.В.
|
Том 27, № 4 (2021) |
Применение формата «печа-куча» при организации практических занятий в вузе |
(Rus)
|
Проценко Е.Г.
|
Том 27, № 3 (2021) |
Иностранный язык как средство воспитания профессионала |
Неозаглавлен (Rus)
(Rus)
|
Храмцова А.Б.
|
Том 27, № 3 (2021) |
Влияние оптимизации структуры сельской общеобразовательной сети на повышение качества образования |
Неозаглавлен (Rus)
(Rus)
|
Еремин С.В.
|
Том 27, № 3 (2021) |
Конструктивная деятельность акторов: стратегия интенсификации добавленной ценности высшего образования |
XML (Rus)
(Rus)
|
Нестеренко В.М., Мельник Н.М.
|
Том 27, № 3 (2021) |
Формирование навыков работы с культурными кодами на занятиях
по филологическим дисциплинам |
XML (Rus)
(Rus)
|
Голубков С.А.
|
Том 27, № 3 (2021) |
Информационно-культурологический подход к оценке учебной литературы |
XML (Rus)
(Rus)
|
Вохрышева М.Г.
|
Том 27, № 2 (2021) |
Тенденции профессиональной подготовки инженеров-электрификаторов железнодорожного транспорта |
XML (Rus)
(Rus)
|
Белов Д.О.
|
Том 27, № 2 (2021) |
Принципы профессионально ориентированного взаимодействия
военных летчиков |
XML (Rus)
(Rus)
|
Кирина Е.А.
|
Том 27, № 2 (2021) |
Дистанционное развитие коммуникативной компетенции |
XML (Rus)
(Rus)
|
Троицкая Ю.В.
|
Том 27, № 2 (2021) |
Профессиональное развитие – фактор профессиональной успешности |
Неозаглавлен (Rus)
(Rus)
|
Руднева Т.И.
|
Том 27, № 2 (2021) |
Нравственное воспитание в эпоху транзитивного общества |
XML (Rus)
(Rus)
|
Четырова Л.Б., Слащинина А.П.
|
Том 27, № 1 (2021) |
Реализация в образовательном процессе курсантов организационно-педагогических условий развития социальной ответственности |
Неозаглавлен (Rus)
(Rus)
|
Рукавишников А.В.
|
Том 27, № 1 (2021) |
Качество профессиональной подготовки IT-специалистов:
стратегия взаимодействия работодателей и среднего профессионального образования |
XML (Rus)
(Rus)
|
Нуретдинов Р.И.
|
Том 27, № 1 (2021) |
Экспериментальная модель профессиональной подготовки студентов педагогического колледжа |
XML (Rus)
(Rus)
|
Попова В.А.
|
Том 27, № 1 (2021) |
Готовность обучающихся к восприятию знаний в условиях цифровизации |
XML (Rus)
(Rus)
|
Кретова И.Г., Беляева О.В.
|
Том 27, № 1 (2021) |
Исследование цифровой компетентности педагогов в условиях цифровизации образовательной среды школы |
XML (Rus)
(Rus)
|
Бороненко Т.А., Федотова В.С.
|
Том 27, № 1 (2021) |
Формирование культуры здорового образа жизни у студентов в период пандемии |
Неозаглавлен (Rus)
(Rus)
|
Егорова У.Г.
|
Том 27, № 1 (2021) |
Формирование творческого потенциала студентов-филологов |
Неозаглавлен (Rus)
(Rus)
|
Чаусова О.В., Илюхина Н.А.
|
Том 27, № 1 (2021) |
Технология смешанного обучения (blended learning) иностранному языку студентов-филологов |
XML (Rus)
(Rus)
|
Козырева М.П.
|
Том 23, № 2 (2017) |
ВИКТОР ПЕТРОВИЧ ЗИМИН |
(Rus)
|
Гурин И.Г.
|
Том 20, № 11/2 (2014) |
К 90-летию со дня рождения профессора Семена Абрамовича Шейфера |
(Rus)
|
Безверхов А.Г.
|
Том 19, № 8/2 (2013) |
К 70-летию Геннадия Петровича Ярового, президента Самарского государственного университета |
(Rus)
|
Кабытов П.С.
|
Том 16, № 3 (2010) |
ДВИЖЕНИЕ ЗА УВЕКОВЕЧИВАНИЕ ПАМЯТИ АКАДЕМИКА С.Ф. ПЛАТОНОВА В САМАРЕ. «ПЛАТОНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ» И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ НОВОЙ ГЕНЕРАЦИИ ИСТОРИКОВ |
(Rus)
|
Кабытов П., Дубман Э.
|
Том 16, № 1 (2010) |
Сташенков Д.А., Кочкина А.Ф. Борис Александрович Латынин. Самарский период жизни. - СМаратов: Новый ветер, 2008. - 200 с. |
(Rus)
|
Трибунский С.
|
Том 15, № 5 (2009) |
Памяти Л.И. Чураковой |
(Rus)
|
Волокитина А.И.
|
Том 15, № 5 (2009) |
ИЗ МАТЕРИАЛОВ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ПАМЯТИ ПРОФЕССОРА Д.И. АЛЕКСЕЕВА (1918-1988) - ПЕРВОГО ЗАВЕДУЮЩЕГО КАФЕДРОЙ РУССКОГО ЯЗЫКА САМАРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА (СамГУ, март 2009) |
(Rus)
|
Скобликова Е.С.
|
Том 15, № 3 (2009) |
Линия жизни (памяти Л.В. Храмкова) |
(Rus)
|
Шерстнева Г.С.
|
1 - 100 из 100 результатов |
|