Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Специфика формирования мультимодальности смысловой системы английского дискурса и ее интегративный функциональный анализ
Малахова В.Л.
Англоязычная сетевая кинорецензия как личностно-ориентированный тип дискурса
Галиуллина О.Р.
Пьеса Б. Шоу «Пигмалион» в аспекте интердискурсивности
Алексеев А.Б.
Географический компонент хронотопа англоязычного научного дискурса и формы его репрезентации
Церковнов С.А., Свойкин К.Б.
Институциональность образовательного дискурса в условиях цифровизации
Гончарова М.А., Никитин В.Н.
Лексико-прагматический потенциал субстантивных словосочетаний (на материале заглавий современных немецкоязычных романов)
Штырова В.Э.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СПОРТИВНЫХ СОБЫТИЙ В ДИСКУРСЕ: НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ
Безбородникова Е.В.
Причины и прагматические эффекты интеграции деловой коммуникации с другими видами дискурса
Габец А.А.
Реализация ситуационных когнитивных моделей в англоязычном учебном дискурсе
Яковлева Е.В.
Мещанское сословие: опыт семиотического анализа
Кобозева З.М.
Революционный дискурс как предмет изображения в романе Достоевского «Бесы»
Темникова Н.Ю.
Средства языковой экономии в современном англоязычном образовательном дискурсе на разных уровнях языковой экономии
Самборук Л.А.
Стратегический медиафрейминг и атрибутивная повестка
Пастухов А.Г.
Интердискурсивность как ингерентное свойство институционального дискурса (на примере образовательного дискурса)
Габец А.А.
Стилистические приемы как способ формирования дискурсивных свойств малоформатных рекламных текстов (на материале англоязычных экономико-политических медиаресурсов)
Малюга Е.Н., Пономаренко Е.В., Минаева А.В.
КРИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС-АНАЛИЗ КАК МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИСКУРСА ИММИГРАЦИИ
Матыцина М.С.
ИСТОРИЧЕСКОЕ СОБЫТИЕ КАК ТОЧКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ДИСКУРСИВНЫХ ФОРМАЦИЙ
Малышева М.С.
О функциональной самоорганизации речевых средств в английском деловом дискурсе
Пономаренко Е.В.
Прецедентные имена как способ семиотизации культуры в дискурсе современной немецкой литературы
Блинова Ю.А.
Тезаурусное моделирование английской мифологической терминологии (на примере семантического поля термина «god» (бог))
Зорина И.И., Жучкова И.И., Ярославцева Я.А.
Дидактический функционал дискурсивных маркеров при обучении чтению на английском языке
Шугаева А.С., Коровина И.В.
Национальная идентичность и ее вербальное отражение в англоязычном медиадискурсе
Мосягина М.С.
КОГНИТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ЕДЫ В БРИТАНСКОМ И РОССИЙСКОМ МЕДИА-ДИСКУРСАХ
Шевченко В.Д.
ДИСКУРСИВНЫЙ АНАЛИЗ НАЗВАНИЙ ПРОИЗВЕДЕНИЙ АМЕРИКАНСКОГО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Кузнецова Л.В.
РЕГИСТРЫ, ЖАНРЫ И ДИСЦИПЛИНЫ В СОСТАВЕ ПРЕДМЕТНОГО ДИСКУРСА
Гвишиани Н.Б.
Способы реализации субъекта политического дискурса (на материале публицистических интернет-текстов ФРГ)
Рясина М.А.
Вербальные маркеры оценки обучающимися учебно-методических комплексов немецкого языка в образовательном дискурсе ФРГ
Шукман В.Э.
Об использовании манипулятивных приемов в англоязычном литературном дискурсе
Овшиева Н.Л.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОГО И ПЕСЕННОГО ДИСКУРСОВ (НА МАТЕРИАЛЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ВИДЕО ГРУППЫ MUSE)
Плотницкий Ю.Е.
ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОНЦЕПТА «MEDICINE» В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Голубых А.А.
РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ДИСКУРС-АНАЛИЗА НА ПРИМЕРЕ НЕМЕЦКОЯЗЫЧНОГО ДИСКУРСА «BEWERBUNG»
Голубкова И.В.
Прецедентные единицы в обращениях администрации: на материале британских школьных интернет-сайтов
Гатина Ю.А., Харьковская А.А.
Интенсивное обучение специалистов технического направления профессиональной англоязычной терминологии в рамках инновационного развития экономической отрасли
Терпак М.А., Сарычева С.А.
Когнитивно-прагматические аспекты репрезентации пищи в медиадискурсах. Рецензия на монографию: Shevchenko V., Tomascikova S. Representation of Food in Media Discourses: Cognitive and Pragmatic Aspects: monograph. Samara: Samara University Publishing House, 2021. 216 p. ISBN 978-5-7883-1588-1
Шевченко Е.С.
Языковые образы в травелоге А.С. Пушкина «Путешествие в Арзрум»
Беззубикова М., Пиавраи Ш.
СИСТЕМА КОНВЕНЦИОНАЛЬНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ: ИХ ИМПЛИКАЦИИ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ МЕДИАДИСКУРСЕ
Свойкин К.Б., Арестова Е.В.
ФУНКЦИИ ПРЕЦЕДЕНТНЫХ ФЕНОМЕНОВ В ДЕЛОВОМ ДИСКУРСЕ
Габец А.А.
Лингвистические маркеры англоязычного правоведческого дискурса
Исаева О.Н.
Доминантный компонент «МЕСТО/ВРЕМЯ» в лингвокогнитивных моделях малоформатных текстов англоязычного учебного дискурса
Яковлева Е.В.
Рецензия на монографию: Евграшкина Е. Семиотическая природа смысловой неопределенности в современном поэтическом дискурсе (на материале немецкоязычной и русскоязычной поэзии): NEUERE LYRIK. Interkulturelle und interdisziplinäre Studien. Herausgegeben von Henrieke Stahl, Dmitrij Bak, Hermann Korte, Hiroko Masumoto und Stephanie Sandler. BAND 5. Berlin: Peter Lang, Internationaler Verlag der Wissenschaften, 2019. 173 S. ISBN 978-3-631-78193-7
Кучумова Г.В.
Метафорическая и метонимическая репрезентация концепта Market в англоязычном инвестиционном дискурсе
Буженинов А.Э.
Демонстрация национальной идентичности политика при помощи культурно-маркированной лексики
Елизарьева М.А., Нагуманова В.А., Чигашева М.А., Гончарова Н.А.
Новый риторический формат жанра университетской лекции
Дечева С.В., Аристова Д.Д.
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции с использованием креолизованных текстов
Абдрахманова Л.В., Терпак М.А.
Этикетные традиции в вебинарах по обучению английскому языку
Танчук А.С.
СОМАТИЧЕСКАЯ МЕТАФОРА (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО И ИСПАНСКОГО ЯЗЫКОВ)
Шеховская Ю.А., Перетятько А.В.
КОГНИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ ЖЕНСКОГО ПОЛА СОВРЕМЕННОГО БРИТАНСКОГО И АМЕРИКАНСКОГО ДРАМАТУРГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА
Леонович Л.М.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ИРОНИИ В АНГЛИЙСКОМ ДЕЛОВОМ ДИСКУРСЕ
Пономаренко Е.В.
Дискурсивные характеристики отрицательной манипулятивной коммуникативной демонстративности
Тисленкова И.А.
Реализация когнитивных моделей ситуаций посредством ФЕ в англоязычных статьях, посвященных культуре
Асабина А.А.
Пути и способы создания комического эффекта в англоязычном драматургическом дискурсе
Харьковская А.А., Вихляева К.А.
ДИСКУРСНЫЕ МАРКЕРЫ КАК СРЕДСТВО ПОДДЕРЖАНИЯ, УСИЛЕНИЯ И УТОЧНЕНИЯ КОГНИТИВНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В ДИСКУРСЕ
Каменский М.В.
Фрустрационная vs провокационная стратегии: эффективность использования в период пандемии
Исмаилова О.И.
Аксиологические характеристики концепта ‘cruelty’ в современном англоязычном комическом дискурсе
Бочкарев А.И.
ДИСКУРСИВНАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ МИГРАНТОВ, БЕЖЕНЦЕВ И ПРОСИТЕЛЕЙ УБЕЖИЩА В БРИТАНСКИХ СМИ
Матыцина М.С.
ОТНОШЕНИЯ ПРАГМАТИЧЕСКОГО КОММЕНТАРИЯ В СИСТЕМЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ АНГЛИЙСКОГО ДИСКУРСА
Пономаренко Е.В.
АНТРОПОЦЕНТРИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ В МЕДИАДИСКУРСЕ
Денисов Н.В.
ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ В СОВРЕМЕННОМ АМЕРИКАНСКОМ ДРАМАТУРГИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ
Леонович Л.М.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ВЕРИФИКАЦИЯ КОГНИТИВНО- ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ДИСКУРСНЫХ МАРКЕРОВ НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Каменский М.В.
Жанроведение как эффективный инструмент повышения коммуникативной компетенции менеджера образования
Янгирова В.М., Яковлева Е.А., Ахмад Д.
Лингвокогнитивные модели в малоформатных текстах англоязычного учебного дискурса (на материале учебного пособия English Unlimited уровня Advanced)
Шевченко В.Д., Яковлева Е.В.
Роль прагматического потенциала фразеологических единиц в реализации когнитивных моделей ситуаций
Асабина А.А.
Моделирование стратегических планов коммуникантов в персональном немецкоязычном интервью
Нестерюк Ю.В.
РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ИНТЕРСУБЪЕКТИВНОСТИ В МЕДИЙНОМ ДИСКУРСЕ ФРГ
Данилова Н.К., Нестерюк Ю.В.
WEBINAR В КОНТЕКСТЕ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Танчук А.С.
АНТРОПОЦЕНТРИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ МЕДИАДИСКУРСЕ
Денисов Н.В.
Феномен и понятие дискурса в современной онтологии языка
Иванов Н.В., Федулова М.Н.
Эволюция англоязычного песенного дискурса в XX–XXI веках
Плотницкий Ю.Е.
Функционирование авторских терминов социальных наук в профессиональном дискурсе
Анисимова А.Г., Косарина А.А., Федотова А.Е.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ЛИНГВИСТА-ПЕРЕВОДЧИКА: ЕЕ СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ
Горбунов Ю.И., Горбунова О.Ю.
О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРАВОВОГО НАРРАТИВА В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Шевченко Е.С., Макарычев А.В.
MULTIPLE ADDRESSING OF MEDICAL TERMINOLOGY AND BEYOND: ABOUT LINGUISTIC ACTION IN A RADIO BROADCASTS
Herbst O.
ПРОБЛЕМАТИЗАЦИЯ ИДЕНТИЧНОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СУБЪЕКТА В ТВОРЧЕСТВЕ И. ЯРКЕВИЧА (НА ПРИМЕРЕ ТРИЛОГИИ «КАК Я И КАК МЕНЯ»)
Левченко С.О.
СЕМАНТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА НОВЕЙШЕГО АНГЛИЦИЗМА ИНДИ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОЯЗЫЧНОМ ДИСКУРСЕ
Гуськова А.С.
ИРОНИЯ КАК МАРКЕР ГЕНДЕРНОГО РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ СОВРЕМЕННОГО АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДРАМАТУРГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА
Леонович Л.М., Харьковская А.А.
Потенциал публичной социологии в изучении сферы обращения с твердыми бытовыми отходами
Мазлова М.А.
Языковые актуализаторы стратегии взаимодействия в жанре TED-лекции
Богинская О.А.
Сравнительные фразеологизмы: особенности субкласса (на примере немецкого языка)
Стихина И.А.
Своеобразие английской акцентуации в жанре лекции
Дечева С.В., Копанева А.В.
Динамика репрезентации концепта «America» в американском фотографическом дискурсе XX века
Шевченко В.Д., Комаров А.В.
МЕСТО СОВРЕМЕННОГО RADIOFEATURE В СИСТЕМЕ РАДИОЖАНРОВ ФРГ
Пензина М.М.
КИНОПРОЧТЕНИЯ ПОВЕСТИ А. КОЗАЧИНСКОГО «ЗЕЛЕНЫЙ ФУРГОН»
Поздняков К.С.
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ВИДОВ НОМИНАЦИИ ИЗВЕСТНЫХ ЛИЦ В ПЕЧАТНЫХ СМИ
Зарипова В.М.
ТРАНСФОРМАЦИЯ СЮЖЕТА О ФАУСТЕ В РОМАНЕ П. АКРОЙДА «ДОМ ДОКТОРА ДИ»
Гумерова Н.Р.
МЕЖДОМЕТИЯ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ДИСКУРСЕ: НА МАТЕРИАЛЕ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ Dellar H., Walkley A. «OUTCOMES», UK: Heinle, Cengage Learning EMEA, 2010
Кравчук Н.В.
Лингвистические особенности англоязычных экзаменационных демоверсий текстов для чтения (на материалах международного сертифицированного экзамена IELTS)
Копшукова Е.В.
Милитаризированная окружающая среда в нарративах и практиках русского медицинского персонала Первой мировой войны
Лихачева А.С.
Особенности взаимодействия модусной категории «эвиденциальность» с авторизацией и аппроксимацией в дискурсивном пространстве массмедиа
Козловский Д.В.
Реализация фреймов «Победа» и «Поражение» в спортивном интернет-дискурсе: проблема фокусировки
Писарева А.Г.
Концепт «Германия» в учебниках немецкого языка для начального уровня: лингвокультурные маркеры
Шукман В.Э.
МЕЖДУ МИРОМ И ВОЙНОЙ: ДВУЯЗЫЧНЫЙ НЕМЕЦКО-РУССКИЙ РАЗГОВОРНИК В МИЛИТАРНОМ ДИСКУРСЕ
Дубинин С.И.
КАТЕГОРИЯ АДРЕСОВАННОСТИ В ПОЛЕМИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫХ СМИ)
Уделькина А.И.
КОМПАРАТИВНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ДИСКУРСА (НА ОСНОВЕ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ СТАТЬИ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ)
Терпак М.А.
АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ В РУССКОЙ «НОВОЙ ДРАМЕ» РУБЕЖА ХХ–XXI ВЕКОВ
Кислова Л.С., Драчева С.О.
КОГНИТИВНЫЕ ДОМИНАНТЫ В ДИСКУРСЕ
Шевченко В.Д., Шевченко Е.С.
ЛИНГВОПРАГМАТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ БИБЛЕИЗМОВ В СОВРЕМЕННОМ МЕДИАДИСКУРСЕ РОССИИ, ИСПАНИИ, ИТАЛИИ, ФРАНЦИИ И ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Реунова Е.В.
ДИНАМИКО-СИСТЕМНЫЕ СВОЙСТВА ГЛАГОЛОВ КОММУНИКАЦИИ В АНГЛИЙСКОМ ДЕЛОВОМ ДИСКУРСЕ
Пономаренко Е.В., Паршутина Г.А.
Когнитивные основания медицинских терминоваббревиатур
Барбашева С.С., Рожкова Т.В.
Основные этапы формирования прагма-семантического смысла и методы его анализа
Малахова В.Л.
Аксиологический потенциал метафор в современном англоязычном драматургическом дискурсе
Старостина Ю.С.
1 - 100 из 147 результатов 1 2 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах