Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Англоязычная сетевая кинорецензия как личностно-ориентированный тип дискурса
Галиуллина О.Р.
Специфика формирования мультимодальности смысловой системы английского дискурса и ее интегративный функциональный анализ
Малахова В.Л.
Пьеса Б. Шоу «Пигмалион» в аспекте интердискурсивности
Алексеев А.Б.
Географический компонент хронотопа англоязычного научного дискурса и формы его репрезентации
Церковнов С.А., Свойкин К.Б.
Институциональность образовательного дискурса в условиях цифровизации
Гончарова М.А., Никитин В.Н.
Реализация ситуационных когнитивных моделей в англоязычном учебном дискурсе
Яковлева Е.В.
Функционально-прагматические параметры высказываний с эксплицитным модусом незнания в научном диалоге
Чалова О.Н.
Мещанское сословие: опыт семиотического анализа
Кобозева З.М.
Революционный дискурс как предмет изображения в романе Достоевского «Бесы»
Темникова Н.Ю.
Стратегический медиафрейминг и атрибутивная повестка
Пастухов А.Г.
ИСТОРИЧЕСКОЕ СОБЫТИЕ КАК ТОЧКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ДИСКУРСИВНЫХ ФОРМАЦИЙ
Малышева М.С.
Стилистические приемы как способ формирования дискурсивных свойств малоформатных рекламных текстов (на материале англоязычных экономико-политических медиаресурсов)
Малюга Е.Н., Пономаренко Е.В., Минаева А.В.
Прецедентные имена как способ семиотизации культуры в дискурсе современной немецкой литературы
Блинова Ю.А.
Тезаурусное моделирование английской мифологической терминологии (на примере семантического поля термина «god» (бог))
Зорина И.И., Жучкова И.И., Ярославцева Я.А.
Средства языковой экономии в современном англоязычном образовательном дискурсе на разных уровнях языковой экономии
Самборук Л.А.
Лексико-прагматический потенциал субстантивных словосочетаний (на материале заглавий современных немецкоязычных романов)
Штырова В.Э.
СОМАТИЧЕСКАЯ МЕТАФОРА (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО И ИСПАНСКОГО ЯЗЫКОВ)
Шеховская Ю.А., Перетятько А.В.
WEBINAR В КОНТЕКСТЕ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Танчук А.С.
Жанроведение как эффективный инструмент повышения коммуникативной компетенции менеджера образования
Янгирова В.М., Яковлева Е.А., Ахмад Д.
Вербальные маркеры оценки обучающимися учебно-методических комплексов немецкого языка в образовательном дискурсе ФРГ
Шукман В.Э.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ИРОНИИ В АНГЛИЙСКОМ ДЕЛОВОМ ДИСКУРСЕ
Пономаренко Е.В.
Интенсивное обучение специалистов технического направления профессиональной англоязычной терминологии в рамках инновационного развития экономической отрасли
Терпак М.А., Сарычева С.А.
Пути и способы создания комического эффекта в англоязычном драматургическом дискурсе
Харьковская А.А., Вихляева К.А.
ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ В СОВРЕМЕННОМ АМЕРИКАНСКОМ ДРАМАТУРГИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ
Леонович Л.М.
Интонация как ключ к восприятию публичного дискурса на английском языке
Митрофанова Е.Н.
Причины и прагматические эффекты интеграции деловой коммуникации с другими видами дискурса
Габец А.А.
Аксиологические характеристики концепта ‘cruelty’ в современном англоязычном комическом дискурсе
Бочкарев А.И.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СПОРТИВНЫХ СОБЫТИЙ В ДИСКУРСЕ: НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ
Безбородникова Е.В.
КРИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС-АНАЛИЗ КАК МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИСКУРСА ИММИГРАЦИИ
Матыцина М.С.
КОГЕЗИЯ И КОГЕРЕНТНОСТЬ КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА
Степанова М.И.
ДИСКУРСИВНЫЕ АСПЕКТЫ ШКОЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ: НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКИХ МАЛОФОРМАТНЫХ ИНТЕРНЕТ-ТЕКСТОВ
Гатина Ю.А.
РЕГИСТРЫ, ЖАНРЫ И ДИСЦИПЛИНЫ В СОСТАВЕ ПРЕДМЕТНОГО ДИСКУРСА
Гвишиани Н.Б.
Языковые образы в травелоге А.С. Пушкина «Путешествие в Арзрум»
Беззубикова М., Пиавраи Ш.
ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОНЦЕПТА «MEDICINE» В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Голубых А.А.
МЕЖДОМЕТИЯ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ДИСКУРСЕ: НА МАТЕРИАЛЕ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ Dellar H., Walkley A. «OUTCOMES», UK: Heinle, Cengage Learning EMEA, 2010
Кравчук Н.В.
Доминантный компонент «МЕСТО/ВРЕМЯ» в лингвокогнитивных моделях малоформатных текстов англоязычного учебного дискурса
Яковлева Е.В.
Рецензия на монографию: Евграшкина Е. Семиотическая природа смысловой неопределенности в современном поэтическом дискурсе (на материале немецкоязычной и русскоязычной поэзии): NEUERE LYRIK. Interkulturelle und interdisziplinäre Studien. Herausgegeben von Henrieke Stahl, Dmitrij Bak, Hermann Korte, Hiroko Masumoto und Stephanie Sandler. BAND 5. Berlin: Peter Lang, Internationaler Verlag der Wissenschaften, 2019. 173 S. ISBN 978-3-631-78193-7
Кучумова Г.В.
Интердискурсивность как ингерентное свойство институционального дискурса (на примере образовательного дискурса)
Габец А.А.
Метафорическая и метонимическая репрезентация концепта Market в англоязычном инвестиционном дискурсе
Буженинов А.Э.
Демонстрация национальной идентичности политика при помощи культурно-маркированной лексики
Елизарьева М.А., Нагуманова В.А., Чигашева М.А., Гончарова Н.А.
Прецедентные единицы в обращениях администрации: на материале британских школьных интернет-сайтов
Гатина Ю.А., Харьковская А.А.
Дискурсивные характеристики отрицательной манипулятивной коммуникативной демонстративности
Тисленкова И.А.
Лингвокогнитивные модели в малоформатных текстах англоязычного учебного дискурса (на материале учебного пособия English Unlimited уровня Advanced)
Шевченко В.Д., Яковлева Е.В.
Лингвистические маркеры англоязычного правоведческого дискурса
Исаева О.Н.
Концепт «Германия» в учебниках немецкого языка для начального уровня: лингвокультурные маркеры
Шукман В.Э.
САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ ОХОТНИКОВ (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКИХ ОХОТНИЧЬИХ САЙТОВ)
Беспалова Е.В.
КИНОПРОЧТЕНИЯ ПОВЕСТИ А. КОЗАЧИНСКОГО «ЗЕЛЕНЫЙ ФУРГОН»
Поздняков К.С.
ОБРАЗНАЯ КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ГОЛОСООБРАЗОВАНИЯ В ОТРАЖЕНИИ РЕЧЕВОЙ СИТУАЦИИ
Кириллова Н.О.
МАТЕРИАЛЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К МЕЖДУНАРОДНЫМ ЭКЗАМЕНАМ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ: ДИСКУРСИВНЫЙ АНАЛИЗ
Никитин В.Н.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В САМООРГАНИЗАЦИИ АНГЛИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ДИСКУРСА
Радюк А.В.
ПРОГРАММА ДЕШИФРОВКИ МИФОВ В НЕМЕЦКОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 1990-х годов
Кучумова Г.В.
КОНЦЕПТУАЛЬНО-МЕТАФОРИЧЕСКОЕ НАПОЛНЕНИЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА
Макарова О.
Концепт «праведность» в религиозном и художественном дискурсах
Ануфриева О.И., Карпенко Л.Б.
Взаимодействие когнитивных факторов в англоязычном иммигрантском дискурсе
Харьковская А.А., Шевченко В.Д.
Эволюция англоязычного песенного дискурса в XX–XXI веках
Плотницкий Ю.Е.
Функционирование авторских терминов социальных наук в профессиональном дискурсе
Анисимова А.Г., Косарина А.А., Федотова А.Е.
Сравнительный анализ методов и типов креолизации англоязычных и русскоязычных научно-технических текстов (на примере текстов железнодорожного дискурса)
Терпак М.А., Абдрахманова Л.В.
РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ИНТЕРСУБЪЕКТИВНОСТИ В МЕДИЙНОМ ДИСКУРСЕ ФРГ
Данилова Н.К., Нестерюк Ю.В.
КОМПАРАТИВНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ДИСКУРСА (НА ОСНОВЕ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ СТАТЬИ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ)
Терпак М.А.
АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ В РУССКОЙ «НОВОЙ ДРАМЕ» РУБЕЖА ХХ–XXI ВЕКОВ
Кислова Л.С., Драчева С.О.
ВОЕННЫЙ РАЗГОВОРНИК ДЛЯ СОЛДАТ ВЕРМАХТА: ДИНАМИКА ТЕКСТОТИПА
Дубинин С.И.
ТРАНСФОРМАЦИИ «ДИСКУРСА ЗАВОЕВАТЕЛЯ»: НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКО-РУССКОГО СЛОВАРЯ «SOLDATEN-WÖRTERBUCH»
Дубинин С.И.
ДИСКУРСНЫЕ МАРКЕРЫ КАК СРЕДСТВО ПОДДЕРЖАНИЯ, УСИЛЕНИЯ И УТОЧНЕНИЯ КОГНИТИВНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В ДИСКУРСЕ
Каменский М.В.
ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ ТЕКСТОВ ДЛЯ ЧТЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННЫХ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ДЕМОВЕРСИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ)
Копшукова Е.
Интертекстуальность английского бизнес-дискурса: функционально-синергетический аспект
Храмченко Д.С.
Дискурс о целесообразности в контексте философии науки
Лёвин В.Г.
Феномен и понятие дискурса в современной онтологии языка
Иванов Н.В., Федулова М.Н.
Сравнительные фразеологизмы: особенности субкласса (на примере немецкого языка)
Стихина И.А.
Реализация фреймов «Победа» и «Поражение» в спортивном интернет-дискурсе: проблема фокусировки
Писарева А.Г.
Лингвопрагматические параметры англоязычных медицинских научных текстов малого формата
Голубых А.А.
СРЕДСТВА ЯЗЫКОВОЙ ЭКОНОМИИ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ДРАМАТУРГИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ
Самборук Л.А.
О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРАВОВОГО НАРРАТИВА В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Шевченко Е.С., Макарычев А.В.
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ПЕСЕННОЙ ЛИРИКИ «ПСИХОДЕЛИЧЕСКОГО РОКА»
Плотницкий Ю.Е.
КОГНИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ ЖЕНСКОГО ПОЛА СОВРЕМЕННОГО БРИТАНСКОГО И АМЕРИКАНСКОГО ДРАМАТУРГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА
Леонович Л.М.
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ КАК ИНТЕРФЕЙС РЕЧЕВЫХ СФЕР АВТОРА И ПЕРСОНАЖА В МИКРОЭПИЗОДЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ДИСКУРСА
Сигал К.Я.
О ФУНКЦИОНАЛЬНОМ ПОТЕНЦИАЛЕ ГЛАГОЛОВ КОММУНИКАЦИИ В АНГЛИЙСКОМ ДЕЛОВОМ ДИСКУРСЕ
Паршутина Г.А.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ВЕРИФИКАЦИЯ КОГНИТИВНО- ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ДИСКУРСНЫХ МАРКЕРОВ НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Каменский М.В.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ СЕТИ И ПРОЦЕСС СМЫСЛОПОРОЖДЕНИЯ В ПОЭТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОЙ ПОЭЗИИ XX ВЕКА)
Евграшкина Е.
О функциональной самоорганизации речевых средств в английском деловом дискурсе
Пономаренко Е.В.
«Значение высказывания» и фактор субъекта
Данилова Н.К.
Языковые актуализаторы стратегии взаимодействия в жанре TED-лекции
Богинская О.А.
Особенности взаимодействия модусной категории «эвиденциальность» с авторизацией и аппроксимацией в дискурсивном пространстве массмедиа
Козловский Д.В.
Аксиологический потенциал метафор в современном англоязычном драматургическом дискурсе
Старостина Ю.С.
Этикетные традиции в вебинарах по обучению английскому языку
Танчук А.С.
РЕФЛЕКСИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО ПОЛЕМИЧЕСКОГО ДИСКУРСА
Уделькина А.И.
ДВОЙСТВЕННАЯ ПРИРОДА ЗАГЛАВИЙ ГАЗЕТНО-ЖУРНАЛЬНЫХ СТАТЕЙ (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОЯЗЫЧНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРЕССЫ)
Чертоусова С.В.
ПРАГМА-КОГНИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ МЕТАФОР АНГЛИЙСКОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА: СЛОВЕСНАЯ ИГРА, СОСТЯЗАНИЕ ИЛИ ВОЙНА?
Козырева Н.В.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДРАМАТУРГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА С ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ АВТОРСКОЙ РЕМАРКИ
Лимановская И.
Процессы смыслообразования в современном немецкоязычном поэтическом дискурсе
Евграшкина Е.Е.
Милитаризированная окружающая среда в нарративах и практиках русского медицинского персонала Первой мировой войны
Лихачева А.С.
Основные этапы формирования прагма-семантического смысла и методы его анализа
Малахова В.Л.
СИСТЕМНЫЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ГЕРУНДИЯ КАК ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ЕДИНИЦЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Доброрадных Т.А.
КАТЕГОРИЯ АДРЕСОВАННОСТИ В ПОЛЕМИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫХ СМИ)
Уделькина А.И.
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПАРАДИГМА ДЕЙКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ИНАУГУРАЦИОННЫХ РЕЧАХ АМЕРИКАНСКИХ ПРЕЗИДЕНТОВ XX–XXI ВЕКОВ
Габец А.А.
МЕТАФОРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА НА ОСНОВЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВЕСЕ ОБЪЕКТА (НА МАТЕРИАЛЕ ДИСКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ)
Рахимова А.Р.
КОГНИТИВНЫЙ СИНТАКСИС СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: ПРЕДМЕТ И ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА
Менджерицкая Е.О.
АНТРОПОЦЕНТРИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ В МЕДИАДИСКУРСЕ
Денисов Н.В.
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКИ В ПАРАДИГМЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИАИССЛЕДОВАНИЙ
Шевелева И.
ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ИМЕНА В РЕЧЕВЫХ ПАРТИЯХ ПЕРСОНАЖЕЙ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ХУДОЖЕСТВЕННОМ ДИСКУРСЕ ХХ ВЕКА (НА МАТЕРИАЛЕ РЕЧЕВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПЕРСОНАЖЕЙ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ДЖЕКА КЕРУАКА)
Габец А.
Креация новых смыслов в процессе восприятия имплицитных элементов художественного дискурса
Василишина Е.Н.
1 - 100 из 136 результатов 1 2 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах