Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Рецензия на материалы комплексного исследования педагогической деятельности в условиях инновационных изменений
Агуреева А.В., Аникеева И.Г., Арюткина А.Н., Баканова И.Г., Беришвили О.Н., Вандышева Л.В., Васельцова И.А., Зарубина О.Б., Карникова О.П., Козырева М.П., Куриленко Л.В., Курина В.А., Меркулова Л.П., Никулина И.В., Овсянникова М.Н., Поднебесова М.И., Подулыбина О.И., Помельникова Е.А., Родина Л.И., Савельев А.И., Санько А.М., Соколова Ю.А., Соловова Н.В., Стрекалова Н.Б., Троицкая Ю.В., Шиханова Е.Г., Юдина О.В., Поветьева Л.И., Сысоева Е.Ю., Руднева Т.И.
Имидж офицера войск национальной гвардии как средство зашиты от информационных провокаций
Маклачков Е.А.
Специфика профессиональной деятельности вертолетчиков морской авиации
Савельев А.И., Валов С.Н.
Педагогическое мастерство как уровень профессиональной компетенции
Карпов В.А.
Тьюторская деятельность в системе образования
Рылов А.Н., Соловова Н.В.
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ ВУЗА В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ
Иванушкина Н.В.
Развитие продуктивности субъектов образования средствами психологического тренинга
Жаринова Е.Н.
Инновационная профессиональная компетентность студента в условиях реализации индивидуальной образовательной траектории
Калмыкова Д.А.
Определение предмета фундаментальной акмеологии
Кузьмина Н.В.
Научная и художественнотворческая деятельность студентов в вузе культуры
Куруленко Э.А., Курина В.А., Вохрышева М.Г.
Моделирование контрольно-оценочной и рефлексивной деятельности преподавателя
Ахметшина Г.Ф.
АДАПТИВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ
Меркулова Л.П., Краснощекова Г.А.
КАФЕДРА ВУЗА КАК КУЛЬТУРНАЯ ФОРМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Вохрышева М.Г.
НАПРАВЛЕННОСТЬ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Чаркина Н.
Лингвокультурные личностные проявления студентов в поликультурной среде российских вузов
Варламова Е.Ю.
СПЕЦИФИКА ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУРСАНТОВ – ВОЕННЫХ ЛЕТЧИКОВ
Савельев А.И.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУЗЫКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА (ОРКЕСТРА НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ)
Русанова Н.Н.
Командно-методическая компетентность курсантов – военных летчиков как фактор безопасности полетов
Савельев А.И.
КОНТАКТНЫЕ СТРАТЕГИИ В ЭЛЕКТРОННЫХ СТАТЬЯХ И КОММЕНТАРИЯХ (НА ПРИМЕРЕ НЕМЕЦКОЯЗЫЧНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО МЕДИАДИСКУРСА)
Черезова М.А.
ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
Куриленко Л.В., Вохрышева М.Г.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Соколова Ю.А.
СИСТЕМНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ
Васельцова И.А.
ВОЗМОЖНОСТИ МУЗЫКАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО КЛАССА В АСПЕКТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЖАНРОВОГО ПОДХОДА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ДМШ
Орлова Т.С.
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСНОВАННЫХ НА ПРИНЦИПАХ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА
Зевайкина А.
Профессиональная деятельность инженеров агропромышленного комплекса
Беришвили О.Н.
Конструктивная деятельность акторов: стратегия интенсификации добавленной ценности высшего образования
Нестеренко В.М., Мельник Н.М.
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Капранова В.А., Соловова Н.В.
ФОРМИРОВАНИЕ У СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ ГОТОВНОСТИ К КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Голубков С.A.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Руднева Т.И., Соловова Н.В., Стрекалова Н.Б., Сысоева Е.Ю., Санько А.М., Никулина И.В.
МЕХАНИЗМ ВОЛЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВНОГО СУБЪЕКТА КАК ЭЛЕМЕНТ ОБЪЕКТИВНОГО ОСНОВАНИЯ КОНСТИТУЦИОННО- ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Плетнев Д.А., Стаханова Е.Ю.
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕНЕДЖЕРА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Мишина А.Н.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ КАК ФАКТОР УСПЕШНОСТИ МУЗЫКАНТА-ИСПОЛНИТЕЛЯ
Байгушова А.
Рыболовство в хозяйственной деятельности сельского населения Южного Средневолжья на рубеже XVII - XVIII вв
Дубман Э.Л.
Подготовка аспирантов – будущих преподавателей к педагогической деятельности
Сысоева Е.Ю.
ГОТОВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА К УПРАВЛЕНИЮ ЗНАНИЯМИ
Калмыкова Д.А., Соловова Н.В.
ИЗ ОПЫТА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К СМЫСЛООБРАЗУЮЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Борзенко О.В.
СУЩНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАВИТИЯ ОБЩЕСТВА
Куриленко Л.В., Стрельникова В.Н.
АУТОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Никулина И.
ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ИЗДАТЕЛИ В РАЗВИТИИ ПЕРИОДИКИ СЫЗРАНСКОГО УЕЗДА В НАЧАЛЕ XX в.
Кулянина У.
Система формирования готовности пилотов к коммуникативному взаимодействию
Овсянникова М.Н.
Коммуникативный компонент профессиональной компетентности музыканта-исполнителя
Арюткина А.Н.
ДИАЛОГИЧНОСТЬ НАУЧНОГО ТЕКСТА В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Акаева Э.В., Винокурова Т.Н.
БАЗОВЫЕ ДИСКУРСИВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПИСЬМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ НАУЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ: НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННЫХ СТАТЕЙ ПО ГУМАНИТАРНОЙ ПРОБЛЕМАТИКЕ
Яшина А.А.
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Деревякина А.В.
Моделирование познавательной деятельности в процессе изучения иностранного языка
Лабзина П.Г.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРТ-ТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ НАПРЯЖЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Калинина А.
К ВОПРОСУ О ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ НАРОДНОЙ МЕДИЦИНЫ (ЦЕЛИТЕЛЬСТВА)
Елина Н.
Сущность готовности к инновационной деятельности студентов учреждений среднего профессионального образования
Иванушкина Е.В.
Подготовка научно-педагогических работников неязыкового направления к межкультурному общению и взаимодействию
Меркулова Л.П., Кашина Е.Г.
ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ-МАТЕМАТИКОВ
Иванушкина Н.В.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЛОНТЕРСКИХ ЦЕНТРОВ: СТРУКТУРНО-СЕМИОТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Вандышева Л.В.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИАЛЬНОМ КОНТЕКСТЕ
Руднева Т.И.
Волонтерская деятельность как средство организации работы с ресурсами социальной поддержки людей с ограниченными возможностями в общественной организации
Вандышева Л.В.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИСТА ВУЗА
Соловова Н.
Специфика и особенность агроинженерной деятельности
Беришвили О.Н.
Психологическая адаптация курсантов вузов МЧС России к деятельности в экстремальных ситуациях
Карапузиков А.А., Мураев Н.П.
Методологические подходы к разработке модели формирования информационно-аналитической компетентности специалиста фармацевтического профиля в системе повышения квалификации
Киселева А.А.
АВТОНОМНАЯ ПОЗИЦИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Горькая Ж.В.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИСТОРИКА С.П. МОРАВСКОГО
Забугина Е.И.
Социально-технологическая мобильность специалистов как педагогическая проблема
Санько А.М.
МОДЕЛЬ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Вохмина Ю.
Психологические подходы в изучении вопроса проявления волевой сферы личности в напряженной деятельности
Огородников А.М.
Подготовка студентов - будущих учителей к коммуникативной деятельности
Кашина Е.Г., Илюхина Н.А.
От типологии видов общения к типологии коммуникантов: динамика коммуникативного поведения и коммуникативной личности
Назарова Т.Б.
Формирование компонентов инженерной компетенции школьников поколения Z
Фаритов А.Т.
ЭМИГРАНТСКИЙ ПЕРИОД ЖИЗНИ БЫВШЕГО МИНИСТРА П.Д. КЛИМУШКИНА
Перепёлкин М.А.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ АВИАЦИОННОГО ПРОФИЛЯ
Аникеева И.Г., Овсянникова М.Н.
ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЧЕРКА У БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА-ХОРЕОГРАФА
Кившенко Ю.А.
Педагогические средства формирования готовности к инновационной деятельности студентов учреждений среднего профессионального образования
Иванушкина Е.В.
Особенности образовательной деятельности учреждений социального обслуживания семьи и детей
Борисов В.Ю.
Моделирование стратегических планов коммуникантов в персональном немецкоязычном интервью
Нестерюк Ю.В.
ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА СПЕЦИАЛИСТА: РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Шиханова Е.Г., Храмцов Е.Б.
ФОРМИРОВАНИЕ СМЫСЛОВ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА: ТЕКСТ И ДИСКУРСИВНЫЙ КОНТЕКСТ
Чумак-Жунь И.И., Щербак Ж.А.
СИЛА МЕТОДА
Саморукова И.В.
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ АРХИТЕКТОРОВ
Терехова Н.
Средства формирования профессиональных компетенций социально-педагогической деятельности в условиях клиники педагогической поддержки детей и их семей
Горячев М.Д., Горячев М.М., Долгополова А.В., Ферапонтова О.И., Мантуленко В.В.
1 - 76 из 76 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах