МОДЕЛЬ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
- Authors: 1
-
Affiliations:
- Самарский государственный университет
- Issue: Vol 16, No 3 (2010)
- Pages: 184-188
- Section: Articles
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3755
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2010-16-3-184-188
- ID: 3755
Cite item
Full Text
Abstract
В статье рассматривается проблема подготовки учителя математики к деятельности в условиях профилизации школы. В качестве профессионально важного интегративного свойства личности учителя математики выделяется педагогическая гибкость, которая обуславливает эффективность педагогического труда, выражающуюся уровневой и профильной дифференциацией школьников, готовностью к созданию и реализации вариативных программ и учебников.
About the authors
Самарский государственный университет
Author for correspondence.
Email: morenov.sv@ssau.ru