МОДЕЛЬ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
- Авторы: Вохмина Ю.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный университет
- Выпуск: Том 16, № 3 (2010)
- Страницы: 184-188
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3755
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2010-16-3-184-188
- ID: 3755
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается проблема подготовки учителя математики к деятельности в условиях профилизации школы. В качестве профессионально важного интегративного свойства личности учителя математики выделяется педагогическая гибкость, которая обуславливает эффективность педагогического труда, выражающуюся уровневой и профильной дифференциацией школьников, готовностью к созданию и реализации вариативных программ и учебников.
Ключевые слова
Об авторах
Юлия Валерьевна Вохмина
Самарский государственный университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Список литературы
- Аветисян К.А. Психологическое содержание и условия развития поведенческой гибкости учителя: дис. ... канд. психол. наук. М., 2001. 176 с.
- Асмаковец Е.С. Психологические факторы и условия эмоциональной гибкости учителя: дис. ... канд. психол. наук. М., 2000. 123 с.
- Елканов С.Б. Профессиональное самовоспитание учителя: кн. для учителя. М.: Просвещение, 1986. 143 с.
- Кузьмина Н.В. Профессионализм деятельности преподавателя и мастера производственного обучения. М.: Мысль, 1989. 206 с.
- Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя: учебное пособие для студ. высш. пед. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2004. 320 с.
- Рогов Е.И. Личность в педагогической деятельности. Ростов н/Д.: Изд-во Рост. пед. ун-та, 1994. 240 с.
- Таланчук Н.М. Системно-синергетическая философия и концепция неопедагогики: Стратегии развития педагогической теории и практики. Казань: ИССО РАО, 1996. 71 с.
- Шорохова Е.В. Тенденции исследования личности в советской психологии // Проблемы психологии личности. М.: Наука, 1982. 245 с.