НАПРАВЛЕННОСТЬ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
- Authors: 1
-
Affiliations:
- Орловский государственный университет
- Issue: Vol 16, No 5 (2010)
- Pages: 238-243
- Section: Articles
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3716
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2010-16-5-238-243
- ID: 3716
Cite item
Full Text
Abstract
Статья посвящена сравнению исследования направленности
и выявлению уровня внутренней мотивации учебной деятельности
на уроках чтения нормально развивающихся младших
школьников и их сверстников с задержкой психического
развития. Показано преобладание внешней мотивации и низкого
уровня внутренней мотивации учебной деятельности на
уроках чтения младших школьников с задержкой психического
развития в течение первых трех лет обучения в школе.
Дана характеристика каждого уровня внутренней мотивации
учебной деятельности младших школьников.
About the authors
Орловский государственный университет
Author for correspondence.
Email: morenov.sv@ssau.ru