НАПРАВЛЕННОСТЬ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена сравнению исследования направленности
и выявлению уровня внутренней мотивации учебной деятельности
на уроках чтения нормально развивающихся младших
школьников и их сверстников с задержкой психического
развития. Показано преобладание внешней мотивации и низкого
уровня внутренней мотивации учебной деятельности на
уроках чтения младших школьников с задержкой психического
развития в течение первых трех лет обучения в школе.
Дана характеристика каждого уровня внутренней мотивации
учебной деятельности младших школьников.

Об авторах

Наталья Валерьевна Чаркина

Орловский государственный университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Мильман В.Э. Внутренняя и внешняя мотивация // Вопросы психологии. 1987. № 5. С.129-138.
  2. Дубовицкая Т.Д. К проблеме диагностики учебной мотивации // Вопросы психологии. 2005. № 1. С. 71-78.
  3. Назаренко В.В. Экспериментальное исследование особенностей мотивационного развития современных дошкольников 5, 6 и 7 лет // Психологическая наука и образование. 2006. № 3. С.26-34.
  4. Макеева Е.А. Сравнительное изучение мотивации учения младших школьников с задержкой психического развития и с умственной отсталостью // Специальная психология. 2005. № 2(4). С. 12-22.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Чаркина Н., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах