СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУЗЫКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА (ОРКЕСТРА НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ)


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются теоретические подходы к фор-
мированию профессиональной готовности студентов - буду-
щих руководителей музыкально-инструментального коллектива
(оркестра народных инструментов), ее основные компоненты.

Об авторах

Наталья Николаевна Русанова

Самарский государственный университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Белозерцев Е.П. Высшее профессиональной образование: идеология, содержание, технологии // Педагогика профессионального образования. М.: Академия, 2004. 368 с.
  2. Дурай-Новакова К.М. Формирование профессиональной готовности студентов к педагогической деятельности: дис. … д-ра пед. наук. М., 1983. 353 с.
  3. Каргин А.С. Воспитательная работа в самодеятельном художественном коллективе: учеб. пособие. М.: Просвещение, 1984. 224 с.
  4. Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Развитие личности в обучении: учеб. пособие. М.: Академия, 1999. 288 с.
  5. Мусин И.А. Язык дирижерского жеста. М.: Музыка, 2006. 232 с.
  6. Сластенин В.А. Профессионализм педагога: акмеологический контекст // Педагогическое образование и наука. 2002. № 4. С. 4-9.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Русанова Н.Н., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах