Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Борьба принципов универсализма и специализации в советском высшем медицинском образовании послевоенного периода (на примере Куйбышевского медицинского института в 1945–1955 гг.)
Заводюк С.Ю., Столяров О.Д.
Структура готовности преподавателя вуза к реализации инклюзивного образования в условиях цифровой трансформации
Дмитриева Д.С., Соловова Н.В.
Рецензия на материалы комплексного исследования педагогической деятельности в условиях инновационных изменений
Агуреева А.В., Аникеева И.Г., Арюткина А.Н., Баканова И.Г., Беришвили О.Н., Вандышева Л.В., Васельцова И.А., Зарубина О.Б., Карникова О.П., Козырева М.П., Куриленко Л.В., Курина В.А., Меркулова Л.П., Никулина И.В., Овсянникова М.Н., Поднебесова М.И., Подулыбина О.И., Помельникова Е.А., Родина Л.И., Савельев А.И., Санько А.М., Соколова Ю.А., Соловова Н.В., Стрекалова Н.Б., Троицкая Ю.В., Шиханова Е.Г., Юдина О.В., Поветьева Л.И., Сысоева Е.Ю., Руднева Т.И.
Мещанское сословие: опыт семиотического анализа
Кобозева З.М.
Системный подход к формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся профессиональных образовательных организаций: региональный опыт
Акопьян В.А.
ТРУД И ОБРАЗОВАНИЕ: ОТ ОБЩЕСТВА ТРУДОВОГО К ЦИФРОВОМУ
Четырова Л.Б.
Российская государственная образовательная политика: в какой степени она содействует становлению новой социальной реальности?
Бусыгин А.Е.
Совершенствование грамматической компетенции будущих учителей английского языка на основе аутентичных текстов
Данько Ю.В.
Интенсивное обучение специалистов технического направления профессиональной англоязычной терминологии в рамках инновационного развития экономической отрасли
Терпак М.А., Сарычева С.А.
ПРЕДПОСЫЛКИ РЕФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
Беришвили О.
Научное знание в педагогике о средствах обучения
Стрекалова Н.Б., Санько А.М.
Формирование профессионального самоотношения у студентов – спортивных педагогов
Бурханова И.Ю., Быстрицкая Е.В.
Цифровая трансформация Центра опережающей профессиональной подготовки Кузбасса: подходы и решения
Лысенко В.Г.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ФОРМ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА)
Никифорова О.В., Соколова Е.И.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИАЛЬНОМ КОНТЕКСТЕ
Руднева Т.И.
Исследование средней профессиональной школы в контексте реалий модернизационных изменений в позднеимперской России. Рецензия на книгу: Магсумов Т.А. Средняя профессиональная школа Казанского учебного округа в условиях модернизации отечественного образования конца XIX – начала XX в. Курск: Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2022. 535 с.
Астафьев Д.А., Годовова Е.В.
ГОТОВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА К ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Родина Л.И.
ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЯ САМАРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА В 2009–2015 ГГ.
Леонов М.М., Кабытов П.С.
ЗАМЫСЕЛ ДОМА ИНВАЛИДОВ В ОБЩЕСТВЕННОЙ И КУЛЬТУРНОЙ ЖИЗНИ ПРОВИНЦИАЛЬНОГО ГОРОДА ПЕРИОДА ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ
Артамонова Л.М.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ НА БАЗЕ УЧЕБНОГО КУРСА ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВОДА С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕЗАУРУСНОЙ МЕТОДИКИ
Горбунова О.Ю.
НОВАЯ ТРАКТОВКА ЦЕЛЕЙ НЕПРЕРЫВНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЮРИДИЧЕСКИХ ВУЗАХ МВД
Рыбкина А.
Экопрофессиональная подготовка специалистов для устойчивого развития как направление модернизации высшей школы
Чердымова Е.И.
Семиотическое пространство фронтирного «города N» на примере Самары губернского периода (1851–1917 гг.)
Кобозева З.М., Казанцева С.Г.
Нравственное воспитание в эпоху транзитивного общества
Четырова Л.Б., Слащинина А.П.
РИСКИ ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИЕ
Стрекалова Н.Б.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ «KNOWLEDGE» И «EDUCATION» КАК БАЗОВЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА И ДИНАМИКА ИХ РЕАЛИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Вишнякова О.Д., Климанова М.В.
ИНТЕНСИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – СТРАТЕГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Храмцова А.Б.
ДВОРЯНСКИЕ СЪЕЗДЫ О ПРОБЛЕМАХ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
Баринова Е.П.
ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ПРОБЛЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ
Новожилова Т.
Закон Божий в школах России и Поволжья при Александре I
Артамонова Л.М.
Институциональность образовательного дискурса в условиях цифровизации
Гончарова М.А., Никитин В.Н.
«ПАТРИОТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» КАК НАУЧНАЯ КАТЕГОРИЯ
Филипченко С.Н.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ КУЛЬТУРЫ
Куруленко Э.А., Кузичкина Г.А.
КИНОФИЛЬМ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ ДИСЦИПЛИН В ВУЗЕ
Шумкина И.В.
ГЕНЕЗИС СОДЕРЖАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СССР (1940–1960-е гг.)
Попов А.А.
ОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЕ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Мальцева Ж.
Участие духовенства в открытии и деятельности общеобразовательных школ Казанского учебного округа в первой трети XIX века
Артамонова Л.М.
Качество профессиональной подготовки IT-специалистов: стратегия взаимодействия работодателей и среднего профессионального образования
Нуретдинов Р.И.
ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К ИЗУЧЕНИЮ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ
Кузнецова Е.В., Фомина Т.П.
WEBINAR В КОНТЕКСТЕ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Танчук А.С.
ТЕКСТ И ФИЛОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Трофимович Т.Г.
ГОТОВНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ПРОФИЛЯ К МЕЖКУЛЬТУРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
Приданова M.В.
Английский язык как часть университетского гуманитарного образования
Дечева С.В., Магидова И.М., Тренина Н.Г.
Становление и развитие образовательной системы Оренбургского края в XVIII–XIX вв.
Любичанковский С.В.
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ
Щипова О.В.
УЧАСТИЕ ПРОВИНЦИАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И АДМИНИСТРАЦИИ В ОБЩЕРОССИЙСКОМ ДВИЖЕНИИ ПО ОТКРЫТИЮ ВОСКРЕСНЫХ ШКОЛ (1859–1862 ГГ.): ИЗ ИСТОРИИ СТАНОВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В РОССИИ
Артамонова Л.М.
ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ В КАЗАЧЬЕЙ СРЕДЕ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ХIХ ВЕКА (НА ПРИМЕРЕ ОРЕНБУРГСКИХ КАЗАКОВ)
Годовова Е.В.
РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
Прыткова Н.
Инновационная направленность деятельности преподавателя вуза
Руднева Т.И.
О ПОДГОТОВКЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБУЧЕНИЮ СТУДЕНТОВ-ИНВАЛИДОВ
Моисеева Л.Г., Ферапонтова О.И.
ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Кашина Е.Г.
Студенческие годы С.А. Котляревского и формирование его исторического мировоззрения
Захарченко O.B.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА БАЗЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА
Донина О., Матвеева М.
Грамматический компонент в структуре языкового образования студентов
Храмцова А.Б.
ПРАВОВОЙ И ЯЗЫКОВОЙ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Руднева Т.И., Храмцова А.Б.
РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИИ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ПЕДАГОГИКЕ В ВУЗЕ
Александрова А.Л.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГРАФОГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРОВ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОПЕДЕВТИКИ
Белоусов А., Иващенко В.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Лаптева Н.
Преимущества и недостатки цифровизации гуманитарного образования
Лаптева И.В., Пахмутова Е.Д.
ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА СПЕЦИАЛИСТА: РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Шиханова Е.Г., Храмцов Е.Б.
СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ИСТОРИКО-ГЕНЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Воронова О.В.
ПРОВИНЦИАЛЬНОЕ УЧИТЕЛЬСТВО И ЕГО ЗАНЯТИЯ НАУКОЙ В 1850–1860-Е ГГ. (ПО АРХИВНЫМ И ОПУБЛИКОВАННЫМ МАТЕРИАЛАМ САМАРСКОЙ ГУБЕРНИИ)
Артамонова Л.М.
ТРАНСФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В УНИВЕРСИТЕТСКОМ ХИМИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ НА ПОСТСОВЕТСКОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ В СВЕТЕ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА
Суханкина Н.
Потенциал публичной социологии в изучении сферы обращения с твердыми бытовыми отходами
Мазлова М.А.
1 - 64 из 64 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах