Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Рецензия на материалы комплексного исследования педагогической деятельности в условиях инновационных изменений
Агуреева А.В., Аникеева И.Г., Арюткина А.Н., Баканова И.Г., Беришвили О.Н., Вандышева Л.В., Васельцова И.А., Зарубина О.Б., Карникова О.П., Козырева М.П., Куриленко Л.В., Курина В.А., Меркулова Л.П., Никулина И.В., Овсянникова М.Н., Поднебесова М.И., Подулыбина О.И., Помельникова Е.А., Родина Л.И., Савельев А.И., Санько А.М., Соколова Ю.А., Соловова Н.В., Стрекалова Н.Б., Троицкая Ю.В., Шиханова Е.Г., Юдина О.В., Поветьева Л.И., Сысоева Е.Ю., Руднева Т.И.
Специфика профессиональной деятельности вертолетчиков морской авиации
Савельев А.И., Валов С.Н.
Педагогическое мастерство как уровень профессиональной компетенции
Карпов В.А.
Персонализированная профессиональная ориентация школьника: конструирование самореализации в деятельности
Мельник Н.М., Нестеренко В.М.
Сущность готовности к инновационной деятельности студентов учреждений среднего профессионального образования
Иванушкина Е.В.
Педагогические средства формирования готовности к инновационной деятельности студентов учреждений среднего профессионального образования
Иванушкина Е.В.
Факторы эффективности жизнедеятельности студенческой молодежи
Виноградова Г.А.
Конструктивная деятельность акторов: стратегия интенсификации добавленной ценности высшего образования
Нестеренко В.М., Мельник Н.М.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСПЕШНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Резниченко М.Г., Помельникова Е.А.
ВОЗМОЖНОСТИ МУЗЫКАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО КЛАССА В АСПЕКТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЖАНРОВОГО ПОДХОДА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ДМШ
Орлова Т.С.
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕНЕДЖЕРА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Мишина А.Н.
Тьюторская деятельность в системе образования
Рылов А.Н., Соловова Н.В.
АВТОНОМНАЯ ПОЗИЦИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Горькая Ж.В.
Развитие продуктивности субъектов образования средствами психологического тренинга
Жаринова Е.Н.
АДАПТИВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ
Меркулова Л.П., Краснощекова Г.А.
Психологические подходы в изучении вопроса проявления волевой сферы личности в напряженной деятельности
Огородников А.М.
Инновационная профессиональная компетентность студента в условиях реализации индивидуальной образовательной траектории
Калмыкова Д.А.
Определение предмета фундаментальной акмеологии
Кузьмина Н.В.
Методологические подходы к разработке модели формирования информационно-аналитической компетентности специалиста фармацевтического профиля в системе повышения квалификации
Киселева А.А.
Научная и художественнотворческая деятельность студентов в вузе культуры
Куруленко Э.А., Курина В.А., Вохрышева М.Г.
СПЕЦИФИКА ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУРСАНТОВ – ВОЕННЫХ ЛЕТЧИКОВ
Савельев А.И.
Подготовка студентов - будущих учителей к коммуникативной деятельности
Кашина Е.Г., Илюхина Н.А.
Некоторые проблемы исследования метафорических концептосфер в лингвокультурах различных народов
Чекулай И.В., Прохорова О.Н.
Подготовка аспирантов – будущих преподавателей к педагогической деятельности
Сысоева Е.Ю.
БАЗОВЫЕ ДИСКУРСИВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПИСЬМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ НАУЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ: НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННЫХ СТАТЕЙ ПО ГУМАНИТАРНОЙ ПРОБЛЕМАТИКЕ
Яшина А.А.
СТРУКТУРА ГОТОВНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА К УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Рожнова Е.Н.
СТРУКТУРА КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНТЕРВЬЮ
Нестерюк Ю.В.
Качество результатов обучения студентов
Соловова Н.В.
ДИАЛОГИЧНОСТЬ НАУЧНОГО ТЕКСТА В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Акаева Э.В., Винокурова Т.Н.
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ СОВМЕСТНОЙ УЧЕБНОЙ И ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Горячев М.Д., Яндукова Т.А.
ИЗ ОПЫТА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К СМЫСЛООБРАЗУЮЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Борзенко О.В.
МЕХАНИЗМ ВОЛЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВНОГО СУБЪЕКТА КАК ЭЛЕМЕНТ ОБЪЕКТИВНОГО ОСНОВАНИЯ КОНСТИТУЦИОННО- ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Плетнев Д.А., Стаханова Е.Ю.
Профессиональная деятельность инженеров агропромышленного комплекса
Беришвили О.Н.
Подготовка научно-педагогических работников неязыкового направления к межкультурному общению и взаимодействию
Меркулова Л.П., Кашина Е.Г.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ АВИАЦИОННОГО ПРОФИЛЯ
Аникеева И.Г., Овсянникова М.Н.
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Деревякина А.В.
СМЫСЛОВАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ ВЗАИМОСВЯЗИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ ЛИЧНОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Чувашова И.А.
МОДУСЫ СУБЪЕКТИВНОСТИ В КУЛЬТУРЕ
Конев В.А.
Система формирования готовности пилотов к коммуникативному взаимодействию
Овсянникова М.Н.
Физическое благополучие педагогов как фактор эффективности профессиональной деятельности
Виноградова Г.А., Чапала Т.В., Илич М.
ФУНКЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Санько А.М.
ФОРМИРОВАНИЕ СМЫСЛОВ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА: ТЕКСТ И ДИСКУРСИВНЫЙ КОНТЕКСТ
Чумак-Жунь И.И., Щербак Ж.А.
СУЩНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАВИТИЯ ОБЩЕСТВА
Куриленко Л.В., Стрельникова В.Н.
ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА СПЕЦИАЛИСТА: РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Шиханова Е.Г., Храмцов Е.Б.
КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД В ИССЛЕДОВАНИЯХ УСТНОГО НАРРАТИВА В ОНТОГЕНЕЗЕ
Юрьева Н.М.
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОМУ ПИСЬМУ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
Левченко В.В.
ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ИНТЕГРАТИВНОГО ПРОФИЛЯ
Николаева С.В.
Психологическая адаптация курсантов вузов МЧС России к деятельности в экстремальных ситуациях
Карапузиков А.А., Мураев Н.П.
Моделирование стратегических планов коммуникантов в персональном немецкоязычном интервью
Нестерюк Ю.В.
ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
Куриленко Л.В., Вохрышева М.Г.
СОЦИАЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА ВУЗА
Санько А.М.
КАФЕДРА ВУЗА КАК КУЛЬТУРНАЯ ФОРМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Вохрышева М.Г.
СРЕДСТВА ВЕРБАЛЬНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММУНИКАНТОВ В ИНТЕРВЬЮ
Нестерюк Ю.В.
Средства формирования профессиональных компетенций социально-педагогической деятельности в условиях клиники педагогической поддержки детей и их семей
Горячев М.Д., Горячев М.М., Долгополова А.В., Ферапонтова О.И., Мантуленко В.В.
Командно-методическая компетентность курсантов – военных летчиков как фактор безопасности полетов
Савельев А.И.
КОНТАКТНЫЕ СТРАТЕГИИ В ЭЛЕКТРОННЫХ СТАТЬЯХ И КОММЕНТАРИЯХ (НА ПРИМЕРЕ НЕМЕЦКОЯЗЫЧНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО МЕДИАДИСКУРСА)
Черезова М.А.
ФОРМИРОВАНИЕ У СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ ГОТОВНОСТИ К КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Голубков С.A.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Руднева Т.И., Соловова Н.В., Стрекалова Н.Б., Сысоева Е.Ю., Санько А.М., Никулина И.В.
МЕЖДОМЕТИЯ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ДИСКУРСЕ: НА МАТЕРИАЛЕ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ Dellar H., Walkley A. «OUTCOMES», UK: Heinle, Cengage Learning EMEA, 2010
Кравчук Н.В.
СИМВОЛИКА ОСЕТИНСКОГО КУЛЬТУРНОГО КОДА
Тамерьян Т.Ю., Дзедаева М.С.
Организационные и идеологические аспекты экскурсионной работы с иностранными туристами в Куйбышевской области в 1960-е - 1980-е годы
Кирсанова И.А.
Государственные органы власти России в годы Великой Отечественной войны (1941 - 1945 гг.): феномен предысториографического этапа
Филимонова Е.Н.
ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Никулина И.В., Снежкова А.Э.
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОИГРОВОГО СТИЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Кашина Е.Г.
МАТЕРИАЛЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К МЕЖДУНАРОДНЫМ ЭКЗАМЕНАМ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ: ДИСКУРСИВНЫЙ АНАЛИЗ
Никитин В.Н.
СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ГНЕЗДА С ЭТИМОЛОГИЧЕСКИМ КОРНЕМ *sьrd- В ИСТОРИИ РУССКОГО ЯЗЫКА
Тимошина Д.В.
МЕТОД «ACTION RESEARCH» («ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЙСТВИЕМ») В СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ: ОСНОВНЫЕ ИДЕИ
Безрукова О.В.
Управление учебной деятельностью студентов в информационно-образовательной среде вуза
Стрекалова Н.Б.
Теория романа М.М. Бахтина и проблема романизации драмы
Тютелова Л.Г.
1 - 69 из 69 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах