Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Система формирования проектной культуры будущих менеджеров государственного и муниципального управления
Дятлова Е.Н.
Модель формирования тьюторской компетентности будущих педагогов-психологов
Рылов А.Н., Соловова Н.В.
Методологические подходы к разработке модели формирования информационно-аналитической компетентности специалиста фармацевтического профиля в системе повышения квалификации
Киселева А.А.
Системный подход к формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся профессиональных образовательных организаций: региональный опыт
Акопьян В.А.
Динамика функциональных аспектов глаголов движения в англоязычной драме
Кривченко И.Б., Савина И.В.
Об использовании манипулятивных приемов в англоязычном литературном дискурсе
Овшиева Н.Л.
Инновационная профессиональная компетентность студента в условиях реализации индивидуальной образовательной траектории
Калмыкова Д.А.
Моделирование контрольно-оценочной и рефлексивной деятельности преподавателя
Ахметшина Г.Ф.
Гносеологическое своеобразие основных исследовательских программ в истории и возможность их синтеза
Зайцева Н.В., Шестаков А.А.
Готовность преподавателя вуза к взаимодействию с обучающимися разных нозологий
Родина Л.И.
Целевой подход к формированию профессиональной готовности будущих рабочих
Данилова Т.В.
Некоторые проблемы исследования метафорических концептосфер в лингвокультурах различных народов
Чекулай И.В., Прохорова О.Н.
КАЙЗЕР ВИЛЬГЕЛЬМ II: «РЕЖИМ ЛИЧНОГО ПРАВЛЕНИЯ» ИЛИ «ПОЛИКРАТИЯ»
Садовая Г.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ СПЕЦКУРСОВ О ГОРОДСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ СТУДЕНТАМ ГУМАНИТАРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Орлова О.Н.
СТРУКТУРА КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНТЕРВЬЮ
Нестерюк Ю.В.
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕСУРСНОГО ПОДХОДА К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКЕ ФАКТОРОВ РИСКА АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
Жарикова Т.
Профессиональная подготовка студентов в условиях обучающего общения
Куриленко Л.В., Медведев В.М.
Региональное измерение истории России: к 80-летию П.С. Кабытова – исследователя и гражданина
Кондрашин В.В.
АУТЕНТИЧНЫЕ УМК ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ
Козырева М.П.
РOCСИЙСКАЯ НАУЧНАЯ ПЕРИОДИКА В КОММУНИКАТИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ЗАРУБЕЖНЫХ ИЗДАНИЙ
Харьковская А.А., Александрова О.В.
АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИХ ОСНОВАНИЙ ИССЛЕДОВАНИЯ ВИЗУАЛЬНОГО В ИСТОРИИ СОЦИОЛОГИИ
Богданова Н.
Реализация синергетического подхода в высшей школе
Вохрышева М.Г.
Переводоведческий взгляд на явление терминологической дублетности в контексте обучения специальным видам перевода
Шамилов Р.М.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФОН КАК ЭЛЕМЕНТ ВОЗДЕЙСТВИЯ В ДИСКУРСЕ БРИТАНСКОЙ ПРЕССЫ
Сербина Н.А.
СИСТЕМНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ
Васельцова И.А.
РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ
Гусева А.
Сопоставительное исследование коммуникативного поведения русских по сравнению с китайцами
Янь А.
БАЗОВЫЕ ДИСКУРСИВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПИСЬМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ НАУЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ: НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННЫХ СТАТЕЙ ПО ГУМАНИТАРНОЙ ПРОБЛЕМАТИКЕ
Яшина А.А.
ДИСКУРСНЫЕ МАРКЕРЫ КАК СРЕДСТВО ПОДДЕРЖАНИЯ, УСИЛЕНИЯ И УТОЧНЕНИЯ КОГНИТИВНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В ДИСКУРСЕ
Каменский М.В.
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА К ПРИМЕНЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Меркулов В.
Управление методической работой вуза: теоретические основы и опыт
Руднева Т.И., Соловова Н.В.
Ценностно-смысловой подход к профессиональному развитию современного педагога
Сагитдинова Т.К.
Системный подход к обеспечению информационной безопасности детства
Стрельникова В.Н.
ВНЕДРЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ТУРИСТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Бай Т.В., Котлярова О.В.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Осипова Т.С.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Лаптева Н.
Содержание повышения квалификации педагогов дошкольного образования на основе гендерного подхода
Климина Л.В.
Языковые курсы повышения квалификации как форма взаимодействия вуза и бизнеса
Морозова А.Л.
Методологическое обоснование сферного подхода к подготовке специалистов социальной сферы
Куриленко Л.В.
Социокультурный подход как методологическая основа содержания профессиональной подготовки переводчиков
Корнеева Н.А.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ АВИАЦИОННОГО ПРОФИЛЯ
Аникеева И.Г., Овсянникова М.Н.
НОВАЯ ТРАКТОВКА ЦЕЛЕЙ НЕПРЕРЫВНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЮРИДИЧЕСКИХ ВУЗАХ МВД
Рыбкина А.
Методологические основы повышения квалификации сотрудников правоохранительной сферы
Григорян А.А., Торосян Р.А.
Информационно-культурологический подход к оценке учебной литературы
Вохрышева М.Г.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Новоселова О.В., Соловова Н.В., Нестеренко В.М.
«ЕВХАРИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС» КАК СМЫСЛ, ЦЕННОСТЬ И КОД (НА МАТЕРИАЛЕ ТВОРЧЕСТВА С.Н. ДУРЫЛИНА)
Щепалина Е.А.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ СРЕДСТВАМИ ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Данилина А.
Современные подходы к анализу элитарного правления
Алексеева О.В.
Формирование навыков работы с культурными кодами на занятиях по филологическим дисциплинам
Голубков С.А.
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОИГРОВОГО СТИЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Кашина Е.Г.
К ВОПРОСУ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОНЯТИЯ «СТРАТЕГИЯ ПЕРЕВОДА»
Ивлева А.Ю.
Управленческая компетентность как характеристика качества профессиональной подготовки студентов
Сухинин В.П., Куриленко Л.В.
1 - 52 из 52 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах