ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ СРЕДСТВАМИ ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Authors: 1
-
Affiliations:
- Российская Международная академия туризма
- Issue: Vol 16, No 3 (2010)
- Pages: 189-193
- Section: Articles
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3756
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2010-16-3-189-193
- ID: 3756
Cite item
Full Text
Abstract
В статье рассмотрены проблемы формирования экологической культуры школьников в процессе выполнения краеведческого учебно-исследовательского практикума ландшафтно-экологического содержания как одного из видов инновационного обучения, имеющего природный характер. Результатом творческой работы школьников является социально- и экологически значимый проект функционального зонирования двух природных парков Москвы для разных видов рекреационной деятельности и научных наблюдений.
About the authors
Российская Международная академия туризма
Author for correspondence.
Email: morenov.sv@ssau.ru