ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ СРЕДСТВАМИ ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Авторы: Данилина А.1
-
Учреждения:
- Российская Международная академия туризма
- Выпуск: Том 16, № 3 (2010)
- Страницы: 189-193
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3756
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2010-16-3-189-193
- ID: 3756
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассмотрены проблемы формирования экологической культуры школьников в процессе выполнения краеведческого учебно-исследовательского практикума ландшафтно-экологического содержания как одного из видов инновационного обучения, имеющего природный характер. Результатом творческой работы школьников является социально- и экологически значимый проект функционального зонирования двух природных парков Москвы для разных видов рекреационной деятельности и научных наблюдений.
Об авторах
Анна Михайловна Данилина
Российская Международная академия туризма
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Список литературы
- Данилина А.М. Рекреационный потенциал городских природных парков (на примере Тушинского природно-исторического парка Москвы) // География и экология в школе XXI века. 2010. № 1.
- Данилина А.М. Городские парки как объекты рекреационной деятельности и ланшафтно-экологических экскурсий со школьниками (на примере Москвы) // Рекреационная деятельность в регионе: современные проблемы развития, территориальной организации и управления: материалы Всероссийской межведомственной научно-практической конференции. Воронеж, 2009.
- Константинов Ю.С. Детско-юношеский туризм: учебно-методическое пособие. М.: ФЦДЮТиК, 2006.