ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ СРЕДСТВАМИ ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрены проблемы формирования экологической культуры школьников в процессе выполнения краеведческого учебно-исследовательского практикума ландшафтно-экологического содержания как одного из видов инновационного обучения, имеющего природный характер. Результатом творческой работы школьников является социально- и экологически значимый проект функционального зонирования двух природных парков Москвы для разных видов рекреационной деятельности и научных наблюдений.

Об авторах

Анна Михайловна Данилина

Российская Международная академия туризма

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Данилина А.М. Рекреационный потенциал городских природных парков (на примере Тушинского природно-исторического парка Москвы) // География и экология в школе XXI века. 2010. № 1.
  2. Данилина А.М. Городские парки как объекты рекреационной деятельности и ланшафтно-экологических экскурсий со школьниками (на примере Москвы) // Рекреационная деятельность в регионе: современные проблемы развития, территориальной организации и управления: материалы Всероссийской межведомственной научно-практической конференции. Воронеж, 2009.
  3. Константинов Ю.С. Детско-юношеский туризм: учебно-методическое пособие. М.: ФЦДЮТиК, 2006.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Данилина А., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах