Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Революционный дискурс как предмет изображения в романе Достоевского «Бесы»
Темникова Н.Ю.
Вербальные маркеры оценки обучающимися учебно-методических комплексов немецкого языка в образовательном дискурсе ФРГ
Шукман В.Э.
Объект лингвистической прагматики и аспекты современных прагматических исследований
Арланова Т.Л.
СИСТЕМНЫЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ГЕРУНДИЯ КАК ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ЕДИНИЦЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Доброрадных Т.А.
История города Ставрополя-Тольятти: историографический аспект
Безгина О.А.
Моделирование стратегических планов коммуникантов в персональном немецкоязычном интервью
Нестерюк Ю.В.
Языковые механизмы создания юмористического эффекта в поэзии Х. Эрхарда
Барабанова Н.В.
РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ИНТЕРСУБЪЕКТИВНОСТИ В МЕДИЙНОМ ДИСКУРСЕ ФРГ
Данилова Н.К., Нестерюк Ю.В.
Изменение состава лексики с корнем - вер - (-вhр-) в истории русского языка (на фоне болгарского языка)
Григорьева Н.С.
Лексико-прагматический потенциал субстантивных словосочетаний (на материале заглавий современных немецкоязычных романов)
Штырова В.Э.
ДИСКУРСНЫЕ МАРКЕРЫ КАК СРЕДСТВО ПОДДЕРЖАНИЯ, УСИЛЕНИЯ И УТОЧНЕНИЯ КОГНИТИВНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В ДИСКУРСЕ
Каменский М.В.
Концепт «Германия» в учебниках немецкого языка для начального уровня: лингвокультурные маркеры
Шукман В.Э.
ИНДИВИДУАЛЬНО-АВТОРСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРТИКЛЕВЫХ ФОРМ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО В АНГЛИЙСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Долгина Е.А.
ЦЕННОСТНЫЙ КОД РИТОРИЧЕСКОГО СЮЖЕТА ПОВЕСТИ А.Н. РАДИЩЕВА «ЖИТИЕ ФЕДОРА ВАСИЛЬЕВИЧА УШАКОВА»
Растягаев А.В., Сложеникина Ю.В.
ОЦЕНОЧНЫЕ СУФФИКСЫ НАРИЦАТЕЛЬНЫХ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ XI–XVII ВЕКОВ (НА ОСНОВЕ ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИХ ДАННЫХ)
Кравчук Н.В., Харьковская А.А.
Универсальные способы сжатия текста в программном и нормативном контекстах ОЦП «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений Самарской области на 2012 - 2015 годы»
Пересада И.О.
ДИСКУРСИВНАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ МИГРАНТОВ, БЕЖЕНЦЕВ И ПРОСИТЕЛЕЙ УБЕЖИЩА В БРИТАНСКИХ СМИ
Матыцина М.С.
КОГНИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ ЖЕНСКОГО ПОЛА СОВРЕМЕННОГО БРИТАНСКОГО И АМЕРИКАНСКОГО ДРАМАТУРГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА
Леонович Л.М.
ONLINE-КУРСЫ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА: ПОПЫТКА ДИСКУРСИВНОГО АНАЛИЗА
Гончарова М.А.
Социологический анализ взаимодействия субъектов общественных слушаний
Авдошина Н.В.
Основные этапы формирования прагма-семантического смысла и методы его анализа
Малахова В.Л.
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ КОДОВ И ДРУГИЕ ФОРМЫ МНОГОЯЗЫЧИЯ В РЕЧИ МЕННОНИТОВ ИЗ ФЕРНГЕЙМА (ПАРАГВАЙ)
Тирца М.
СЕМАНТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА НОВЕЙШЕГО АНГЛИЦИЗМА ИНДИ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОЯЗЫЧНОМ ДИСКУРСЕ
Гуськова А.С.
Сможет ли онлайн-образование стать альтернативой традиционному университету?
Готлиб А.С.
Семантическое развитие корневого гнезда с вершиной *věrа в истории русского языка
Григорьева Н.С.
О некоторых лексико-семантических и структурно-синтаксических особенностях оригинальных англоязычных научных медицинских статей
Недбайлик С.Р., Яковлева Е.А.
Влияние оптимизации структуры сельской общеобразовательной сети на повышение качества образования
Еремин С.В.
ДИСКУРСИВНЫЙ АНАЛИЗ НАЗВАНИЙ ПРОИЗВЕДЕНИЙ АМЕРИКАНСКОГО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Кузнецова Л.В.
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ
Кузнецова Н.О.
Семантические пространства этнической идентичности молодежи: гендерный аспект
Бублик М.М.
Отечественная и зарубежная марксистская традиция определения истоков Североирландского конфликта (1969–1998)
Афанасьева Д.А.
Функции метонимии как жанрообразующего средства в слогане
Гайнутдинова А.А.
СРЕДСТВА ИНТРОДУКЦИИ ОБРАЗА КЛЮЧЕВОГО ПЕРСОНАЖА В СКАЗКЕ РОАЛЬДА ДАЛЯ «МАТИЛЬДА»
Борисова Е.Б., Кобзева Е.В.
РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ДИСКУРС-АНАЛИЗА НА ПРИМЕРЕ НЕМЕЦКОЯЗЫЧНОГО ДИСКУРСА «BEWERBUNG»
Голубкова И.В.
СИЛА МЕТОДА
Саморукова И.В.
Реализация программы валеологической службы «Центр здорового развития ребенка» в школе
Павлова С.А.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СПОРТИВНЫХ СОБЫТИЙ В ДИСКУРСЕ: НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ
Безбородникова Е.В.
ИРОНИЯ КАК МАРКЕР ГЕНДЕРНОГО РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ СОВРЕМЕННОГО АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДРАМАТУРГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА
Леонович Л.М., Харьковская А.А.
Дворянство Поволжья второй половины XIX - начала XX века: историография проблемы
Кабытов П.С., Баринова Е.П.
Критерии развития социальной ответственности у будущих офицеров войск национальной гвардии Российской Федерации
Рукавишников А.В.
КОМПАРАТИВНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ДИСКУРСА (НА ОСНОВЕ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ СТАТЬИ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ)
Терпак М.А.
ЛИНГВОПРАГМАТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ БИБЛЕИЗМОВ В СОВРЕМЕННОМ МЕДИАДИСКУРСЕ РОССИИ, ИСПАНИИ, ИТАЛИИ, ФРАНЦИИ И ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Реунова Е.В.
РОЛЬ И МЕСТО ПАРАДИГМ ОБРАЗОВ В ЛИНГВОПОЭТИЧЕСКОМ АНАЛИЗЕ СТИХОТВОРНЫХ ТЕКСТОВ
Задорнова В.Я., Матвеева А.С.
КРИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС-АНАЛИЗ КАК МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИСКУРСА ИММИГРАЦИИ
Матыцина М.С.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В САМООРГАНИЗАЦИИ АНГЛИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ДИСКУРСА
Радюк А.В.
1 - 45 из 45 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах