Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Семантика и особенности функционирования существительных с аугментативными суффиксами в неформальной интернет-коммуникации (на материале русскоязычных блогов)
Скачкова Е.В.
Безопасное педагогическое общение: этико-речевой аспект
Сысоева Е.Ю.
Типология видов общения: от традиционных линий дифференциации к новым соотношениям
Назарова Т.Б.
От типологии видов общения к типологии коммуникантов: динамика коммуникативного поведения и коммуникативной личности
Назарова Т.Б.
Осознанность контекста в электронном формате диалога
Первухина С.В.
Когнитивный диссонанс в филологической перспективе
Дроздова Т.В., Вишнякова О.Д., Вишнякова Е.А.
Средства языковой экономии в современном англоязычном образовательном дискурсе на разных уровнях языковой экономии
Самборук Л.А.
Самарская идентичность в зеркале рекламно-коммерческих наименований
Романова Т.П.
ДИНАМИКО-СИСТЕМНЫЕ СВОЙСТВА ГЛАГОЛОВ КОММУНИКАЦИИ В АНГЛИЙСКОМ ДЕЛОВОМ ДИСКУРСЕ
Пономаренко Е.В., Паршутина Г.А.
РOCСИЙСКАЯ НАУЧНАЯ ПЕРИОДИКА В КОММУНИКАТИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ЗАРУБЕЖНЫХ ИЗДАНИЙ
Харьковская А.А., Александрова О.В.
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции с использованием креолизованных текстов
Абдрахманова Л.В., Терпак М.А.
Обучение взрослых слушателей программ по английскому языку для специальных целей навыкам эффективного говорения: преодоление нелингвистических барьеров
Домышева С.А., Копылова Н.В.
КОММУНИКАТИВНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ В СТРУКТУРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Троицкая Ю.В.
СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ
Сариева З.И.
Причины и прагматические эффекты интеграции деловой коммуникации с другими видами дискурса
Габец А.А.
Языковая репрезентация психотипов в художественном дискурсе У. Голдинга
Кузнецов Р.А.
О ФУНКЦИОНАЛЬНОМ ПОТЕНЦИАЛЕ ГЛАГОЛОВ КОММУНИКАЦИИ В АНГЛИЙСКОМ ДЕЛОВОМ ДИСКУРСЕ
Паршутина Г.А.
Новый риторический формат жанра университетской лекции
Дечева С.В., Аристова Д.Д.
Подготовка научно-педагогических работников неязыкового направления к межкультурному общению и взаимодействию
Меркулова Л.П., Кашина Е.Г.
КАТЕГОРИЯ АДРЕСОВАННОСТИ В ПОЛЕМИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫХ СМИ)
Уделькина А.И.
ТЕАТРАЛЬНАЯ АКСИОЛОГИЯ НИКОЛАЯ ЕВРЕИНОВА
Шевченко Е.С.
МЕЖДОМЕТИЯ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ДИСКУРСЕ: НА МАТЕРИАЛЕ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ Dellar H., Walkley A. «OUTCOMES», UK: Heinle, Cengage Learning EMEA, 2010
Кравчук Н.В.
Пространственная характеристика русскоязычной и англоязычной культур на основе геометрических концептов
Сяркина А.А.
Функциональная карта аксиологических доминант в пределах англоязычного дискурсивно-коммуникативного пространства
Старостина Ю.С., Чекулай И.В., Прохорова О.Н.
Возможности ассоциативного метода изучения текста при проведении вузовских занятий по литературоведческим дисциплинам
Голубков С.А.
«АУТОПОЙЕСИС» И ПОЗНАНИЕ: К ПРОБЛЕМЕ КОНСТРУИРОВАНИЯ «НОВОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ»
Нечаева Е.А.
КИНОФИЛЬМ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ ДИСЦИПЛИН В ВУЗЕ
Шумкина И.В.
Профессиональная подготовка студентов в условиях обучающего общения
Куриленко Л.В., Медведев В.М.
Моделирование стратегических планов коммуникантов в персональном немецкоязычном интервью
Нестерюк Ю.В.
Некоторые особенности использования парцелляции в интернет-коммуникации
Полидовец Н.И.
АУТЕНТИЧНЫЕ УМК ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ
Козырева М.П.
ДИСКУРСИВНЫЕ МАРКЕРЫ ГЛОБАЛИЗАЦИИ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Харьковская А.А.
Формирование профессиональной компетенции студентов-филологов
Илюхина Н.А., Голубков С.А.
Особенности взаимодействия модусной категории «эвиденциальность» с авторизацией и аппроксимацией в дискурсивном пространстве массмедиа
Козловский Д.В.
ГЕОБРЕНДИНГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ САМАРСКИХ ИВЕНТОНИМОВ
Романова Т.П.
WEBINAR В КОНТЕКСТЕ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Танчук А.С.
ДИНАМИКА СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ПРОИЗВОДНЫХ СЛОВ И ЕЕ КОММУНИКАТИВНО-КОГНИТИВНАЯ ОСНОВА (НА МАТЕРИАЛЕ МОДЕЛЕЙ ВТОРИЧНЫХ ДИМИНУТИВОВ)
Крючкова О.Ю.
МАРКЕРЫ ПРЕЦЕДЕНТНОСТИ И ЭТНОМАРКЕРЫ В ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЕ МИРА НА МАТЕРИАЛЕ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ «OUTCOMES PRE-INTERMEDIATE» (DELLAR H., WALKLEY A., OUTCOMES PRE-INTERMEDIATE: STUDENT’S BOOK. HAMPSHIRE, UK: HEINLE, CENGAGE LEARNING EMEA, 2010)
Сарайкина Ю.С.
Диалогизм как основополагающий принцип познания истории
Гурьянова А.В.
MULTIPLE ADDRESSING OF MEDICAL TERMINOLOGY AND BEYOND: ABOUT LINGUISTIC ACTION IN A RADIO BROADCASTS
Herbst O.
Средства формирования коммуникативно-стратегического поведения студентов-будущих менеджеров
Горелова А.В.
Подходы к определению понятия «внутренний диалог» в психологической литературе
Евченко Н.А.
Параметрический статус субъекта высказывания
Данилова Н.К.
ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ ВЫВЕСОК КАК ФРАГМЕНТА СЕМИОТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА СОВРЕМЕННОГО КИТАЙСКОГО ГОРОДА
Котельникова Н.Н.
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ
Щипова О.В.
Прецедентные единицы в обращениях администрации: на материале британских школьных интернет-сайтов
Гатина Ю.А., Харьковская А.А.
Коммуникативный компонент профессиональной компетентности музыканта-исполнителя
Арюткина А.Н.
РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ В БЛАГОДАРСТВЕННЫХ ПИСЬМАХ АМЕРИКАНСКИМ ВОЛОНТЕРАМ
Жевачевская К.И.
О ФАКТОРАХ КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕКСТА
Леденева C.H.
ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТА КОЛЛЕДЖА – БУДУЩЕГО МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБЩЕНИЮ
Самохвалова Е.М.
Организация взаимодействия деятельности подразделений прокуратуры субъекта Российской Федерации по обеспечению участия прокуроров в судебном разбирательстве дел, подсудных арбитражным судам
Гурулёв Д.В.
Сопоставительное исследование коммуникативного поведения русских по сравнению с китайцами
Янь А.
ВЕРБАЛЬНАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНЦЕПТА «ТЕРРОРИЗМ» В НОВОСТНОМ ДИСКУРСЕ СМИ ФРГ (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛОВ)
Кухарева М.Ю.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ АВИАЦИОННОГО ПРОФИЛЯ
Аникеева И.Г., Овсянникова М.Н.
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Деревякина А.В.
Коммуникативная инференция и многоуровневый контекст: опыт лингвопрагматического анализа названий произведений американской живописи XX века
Ефремова Т.В.
1 - 56 из 56 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах