Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Семантика и особенности функционирования существительных с аугментативными суффиксами в неформальной интернет-коммуникации (на материале русскоязычных блогов)
Скачкова Е.В.
От типологии видов общения к типологии коммуникантов: динамика коммуникативного поведения и коммуникативной личности
Назарова Т.Б.
Безопасное педагогическое общение: этико-речевой аспект
Сысоева Е.Ю.
Типология видов общения: от традиционных линий дифференциации к новым соотношениям
Назарова Т.Б.
Когнитивный диссонанс в филологической перспективе
Дроздова Т.В., Вишнякова О.Д., Вишнякова Е.А.
Осознанность контекста в электронном формате диалога
Первухина С.В.
Самарская идентичность в зеркале рекламно-коммерческих наименований
Романова Т.П.
Средства языковой экономии в современном англоязычном образовательном дискурсе на разных уровнях языковой экономии
Самборук Л.А.
Причины и прагматические эффекты интеграции деловой коммуникации с другими видами дискурса
Габец А.А.
Языковая репрезентация психотипов в художественном дискурсе У. Голдинга
Кузнецов Р.А.
О ФУНКЦИОНАЛЬНОМ ПОТЕНЦИАЛЕ ГЛАГОЛОВ КОММУНИКАЦИИ В АНГЛИЙСКОМ ДЕЛОВОМ ДИСКУРСЕ
Паршутина Г.А.
Новый риторический формат жанра университетской лекции
Дечева С.В., Аристова Д.Д.
ДИНАМИКО-СИСТЕМНЫЕ СВОЙСТВА ГЛАГОЛОВ КОММУНИКАЦИИ В АНГЛИЙСКОМ ДЕЛОВОМ ДИСКУРСЕ
Пономаренко Е.В., Паршутина Г.А.
РOCСИЙСКАЯ НАУЧНАЯ ПЕРИОДИКА В КОММУНИКАТИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ЗАРУБЕЖНЫХ ИЗДАНИЙ
Харьковская А.А., Александрова О.В.
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции с использованием креолизованных текстов
Абдрахманова Л.В., Терпак М.А.
Обучение взрослых слушателей программ по английскому языку для специальных целей навыкам эффективного говорения: преодоление нелингвистических барьеров
Домышева С.А., Копылова Н.В.
КОММУНИКАТИВНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ В СТРУКТУРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Троицкая Ю.В.
СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ
Сариева З.И.
Параметрический статус субъекта высказывания
Данилова Н.К.
ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ ВЫВЕСОК КАК ФРАГМЕНТА СЕМИОТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА СОВРЕМЕННОГО КИТАЙСКОГО ГОРОДА
Котельникова Н.Н.
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ
Щипова О.В.
Прецедентные единицы в обращениях администрации: на материале британских школьных интернет-сайтов
Гатина Ю.А., Харьковская А.А.
Коммуникативный компонент профессиональной компетентности музыканта-исполнителя
Арюткина А.Н.
РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ В БЛАГОДАРСТВЕННЫХ ПИСЬМАХ АМЕРИКАНСКИМ ВОЛОНТЕРАМ
Жевачевская К.И.
О ФАКТОРАХ КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕКСТА
Леденева C.H.
ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТА КОЛЛЕДЖА – БУДУЩЕГО МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБЩЕНИЮ
Самохвалова Е.М.
Организация взаимодействия деятельности подразделений прокуратуры субъекта Российской Федерации по обеспечению участия прокуроров в судебном разбирательстве дел, подсудных арбитражным судам
Гурулёв Д.В.
Сопоставительное исследование коммуникативного поведения русских по сравнению с китайцами
Янь А.
ВЕРБАЛЬНАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНЦЕПТА «ТЕРРОРИЗМ» В НОВОСТНОМ ДИСКУРСЕ СМИ ФРГ (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛОВ)
Кухарева М.Ю.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ АВИАЦИОННОГО ПРОФИЛЯ
Аникеева И.Г., Овсянникова М.Н.
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Деревякина А.В.
Коммуникативная инференция и многоуровневый контекст: опыт лингвопрагматического анализа названий произведений американской живописи XX века
Ефремова Т.В.
Подготовка научно-педагогических работников неязыкового направления к межкультурному общению и взаимодействию
Меркулова Л.П., Кашина Е.Г.
КАТЕГОРИЯ АДРЕСОВАННОСТИ В ПОЛЕМИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫХ СМИ)
Уделькина А.И.
ТЕАТРАЛЬНАЯ АКСИОЛОГИЯ НИКОЛАЯ ЕВРЕИНОВА
Шевченко Е.С.
МЕЖДОМЕТИЯ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ДИСКУРСЕ: НА МАТЕРИАЛЕ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ Dellar H., Walkley A. «OUTCOMES», UK: Heinle, Cengage Learning EMEA, 2010
Кравчук Н.В.
Пространственная характеристика русскоязычной и англоязычной культур на основе геометрических концептов
Сяркина А.А.
Функциональная карта аксиологических доминант в пределах англоязычного дискурсивно-коммуникативного пространства
Старостина Ю.С., Чекулай И.В., Прохорова О.Н.
Возможности ассоциативного метода изучения текста при проведении вузовских занятий по литературоведческим дисциплинам
Голубков С.А.
«АУТОПОЙЕСИС» И ПОЗНАНИЕ: К ПРОБЛЕМЕ КОНСТРУИРОВАНИЯ «НОВОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ»
Нечаева Е.А.
КИНОФИЛЬМ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ ДИСЦИПЛИН В ВУЗЕ
Шумкина И.В.
Профессиональная подготовка студентов в условиях обучающего общения
Куриленко Л.В., Медведев В.М.
Моделирование стратегических планов коммуникантов в персональном немецкоязычном интервью
Нестерюк Ю.В.
Некоторые особенности использования парцелляции в интернет-коммуникации
Полидовец Н.И.
АУТЕНТИЧНЫЕ УМК ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ
Козырева М.П.
ДИСКУРСИВНЫЕ МАРКЕРЫ ГЛОБАЛИЗАЦИИ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Харьковская А.А.
Формирование профессиональной компетенции студентов-филологов
Илюхина Н.А., Голубков С.А.
Особенности взаимодействия модусной категории «эвиденциальность» с авторизацией и аппроксимацией в дискурсивном пространстве массмедиа
Козловский Д.В.
ГЕОБРЕНДИНГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ САМАРСКИХ ИВЕНТОНИМОВ
Романова Т.П.
WEBINAR В КОНТЕКСТЕ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Танчук А.С.
ДИНАМИКА СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ПРОИЗВОДНЫХ СЛОВ И ЕЕ КОММУНИКАТИВНО-КОГНИТИВНАЯ ОСНОВА (НА МАТЕРИАЛЕ МОДЕЛЕЙ ВТОРИЧНЫХ ДИМИНУТИВОВ)
Крючкова О.Ю.
МАРКЕРЫ ПРЕЦЕДЕНТНОСТИ И ЭТНОМАРКЕРЫ В ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЕ МИРА НА МАТЕРИАЛЕ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ «OUTCOMES PRE-INTERMEDIATE» (DELLAR H., WALKLEY A., OUTCOMES PRE-INTERMEDIATE: STUDENT’S BOOK. HAMPSHIRE, UK: HEINLE, CENGAGE LEARNING EMEA, 2010)
Сарайкина Ю.С.
Диалогизм как основополагающий принцип познания истории
Гурьянова А.В.
MULTIPLE ADDRESSING OF MEDICAL TERMINOLOGY AND BEYOND: ABOUT LINGUISTIC ACTION IN A RADIO BROADCASTS
Herbst O.
Средства формирования коммуникативно-стратегического поведения студентов-будущих менеджеров
Горелова А.В.
Подходы к определению понятия «внутренний диалог» в психологической литературе
Евченко Н.А.
1 - 56 из 56 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах