Поиск

Выпуск
Название
Авторы
ПАМЯТИ ПРОФЕССОРА АНТОНИНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ ХАРЬКОВСКОЙ
Конев В.А.
Специфика формирования мультимодальности смысловой системы английского дискурса и ее интегративный функциональный анализ
Малахова В.Л.
Англоязычная сетевая кинорецензия как личностно-ориентированный тип дискурса
Галиуллина О.Р.
Английские пословицы как отражение социальных стереотипов
Алексеева Т.Е.
К проблеме составления профессионального англоязычного словаря-минимума
Анисимова А.Г., Эйсмонт Н.В.
Развитие навыков критического мышления студентов неязыковых специальностей
Журбенко Н.Л., Шейпак О.А., Судилина Е.В.
Категория вежливости в индоевропейских языках: сравнительный аспект (на материале английского, немецкого, русского и урду)
Бхатти Н.В., Горбачева О.А., Харитонова Е.Ю.
ЯВЛЕНИЕ ЯЗЫКОВОГО КОНТАКТА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Дечева С.В., Ильина К.А.
Инновации в современном лексикографическом дискурсе (на материале приложений к английским оnline-словарям)
Коковина А.М., Харьковская А.А.
МЕЖДОМЕТИЯ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ДИСКУРСЕ: НА МАТЕРИАЛЕ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ Dellar H., Walkley A. «OUTCOMES», UK: Heinle, Cengage Learning EMEA, 2010
Кравчук Н.В.
Совершенствование грамматической компетенции будущих учителей английского языка на основе аутентичных текстов
Данько Ю.В.
Приемы комического как средства передачи негативной оценочности в англоязычной сетевой кинорецензии
Галиуллина О.Р.
Динамика функциональных аспектов глаголов движения в англоязычной драме
Кривченко И.Б., Савина И.В.
СИСТЕМА КОНВЕНЦИОНАЛЬНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ: ИХ ИМПЛИКАЦИИ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ МЕДИАДИСКУРСЕ
Свойкин К.Б., Арестова Е.В.
ИРОНИЯ КАК МАРКЕР ГЕНДЕРНОГО РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ СОВРЕМЕННОГО АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДРАМАТУРГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА
Леонович Л.М., Харьковская А.А.
Парадигма и типологические особенности современной языковой ситуации в равнинной Шотландии
Тузлаева Е.А.
Современная методология преподавания английской пунктуации: проблемы и перспективы
Михайловская Е.В., Сапунова О.В.
РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ В БЛАГОДАРСТВЕННЫХ ПИСЬМАХ АМЕРИКАНСКИМ ВОЛОНТЕРАМ
Жевачевская К.И.
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОМУ ПИСЬМУ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
Левченко В.В.
О функциональной самоорганизации речевых средств в английском деловом дискурсе
Пономаренко Е.В.
Обучение взрослых слушателей программ по английскому языку для специальных целей навыкам эффективного говорения: преодоление нелингвистических барьеров
Домышева С.А., Копылова Н.В.
ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В АКАДЕМИЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ (EAP) В РОССИЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ
Левченко В.В., Фролова Н.Х.
Место субкультуры «фурри» в системе субкультурных образований
Арнаутова А.Ф.
Актуализация потенциала междометий в англоязычном креолизованном тексте (на материале собрания комиксов ‘Disney Magic Kingdom Comics’)
Панина Н.В.
НЕЛИНЕЙНОСТЬ КАК СИСТЕМНОЕ СВОЙСТВО ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА АНГЛИЙСКОГО ДЕЛОВОГО ДИСКУРСА
Пономаренко Е.В., Паршутина Г.А.
ОЦЕНОЧНЫЕ СУФФИКСЫ НАРИЦАТЕЛЬНЫХ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ XI–XVII ВЕКОВ (НА ОСНОВЕ ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИХ ДАННЫХ)
Кравчук Н.В., Харьковская А.А.
Прагматический потенциал стилистических приемов в англоязычном драматургическом дискурсе
Старостина Ю.С., Хабибуллина А.В.
Языковые курсы повышения квалификации как форма взаимодействия вуза и бизнеса
Морозова А.Л.
Аксиологический потенциал метафор в современном англоязычном драматургическом дискурсе
Старостина Ю.С.
КОГНИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ ЖЕНСКОГО ПОЛА СОВРЕМЕННОГО БРИТАНСКОГО И АМЕРИКАНСКОГО ДРАМАТУРГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА
Леонович Л.М.
Древнеанглийские биноминальные словосочетания: частотность в текстах разных типов (на материале «Англосаксонской хроники» и поэмы «Андрей»)
Коржавый А.П.
Ономастическое пространство малоформатных англоязычных аннотаций учебной и научной литературы
Черкунова М.В., Пономаренко Е.В.
КОГНИТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОНЦЕПТА «RAIN» («ДОЖДЬ») В АНГЛИЙСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА)
Попова T.A.
ДИНАМИКО-СИСТЕМНЫЕ СВОЙСТВА ГЛАГОЛОВ КОММУНИКАЦИИ В АНГЛИЙСКОМ ДЕЛОВОМ ДИСКУРСЕ
Пономаренко Е.В., Паршутина Г.А.
Английский язык как часть университетского гуманитарного образования
Дечева С.В., Магидова И.М., Тренина Н.Г.
Этикетные традиции в вебинарах по обучению английскому языку
Танчук А.С.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ИРОНИИ В АНГЛИЙСКОМ ДЕЛОВОМ ДИСКУРСЕ
Пономаренко Е.В.
STUDIA GALLICA: АНГЛИЧАНЕ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ПАРИЖА XII В
Гладков А.К.
Вербальное отражение концепта ‘insularity’ как составной части понятийной картины мира британцев (на материале журнала The Economist)
Баранова Л.Л., Мишина Л.Ф.
СЛОВО BROWN КАК НАЗВАНИЕ МАСТИ ЛОШАДИ: СЕМАНТИКА И СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА
Миронов М.В.
О ФУНКЦИОНАЛЬНОМ ПОТЕНЦИАЛЕ ГЛАГОЛОВ КОММУНИКАЦИИ В АНГЛИЙСКОМ ДЕЛОВОМ ДИСКУРСЕ
Паршутина Г.А.
ПРАГМА-КОГНИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ МЕТАФОР АНГЛИЙСКОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА: СЛОВЕСНАЯ ИГРА, СОСТЯЗАНИЕ ИЛИ ВОЙНА?
Козырева Н.В.
1 - 42 из 42 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах