Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Роль прагматического потенциала фразеологических единиц в реализации когнитивных моделей ситуаций
Асабина А.А.
Когнитивный диссонанс в филологической перспективе
Дроздова Т.В., Вишнякова О.Д., Вишнякова Е.А.
Реализация когнитивных моделей ситуаций посредством ФЕ в англоязычных статьях, посвященных культуре
Асабина А.А.
Реализация ситуационных когнитивных моделей в англоязычном учебном дискурсе
Яковлева Е.В.
Формирование у школьников предметных умений по математике в процессе цифровой дидактической игры
Гребенкина А.С., Ляшко П.В.
Языковые образы в травелоге А.С. Пушкина «Путешествие в Арзрум»
Беззубикова М., Пиавраи Ш.
Доминантный компонент «МЕСТО/ВРЕМЯ» в лингвокогнитивных моделях малоформатных текстов англоязычного учебного дискурса
Яковлева Е.В.
МЕТОНИМИЯ И КОГНИТИВНАЯ МЕТАФОРА КАК РЕЗУЛЬТАТЫ ВОПЛОЩЕНИЯ КОНЦЕПТА-СЦЕНАРИЯ В РЕЧИ (НА ПРИМЕРЕ СЦЕНАРИЯ ПОНИМАНИЯ)
Илюхина Н.А.
Реализация фрейма «измена в любви» в лексической системе русского языка и публичной коммуникации (на материале словарей и подкастов)
Бушуева Л.А.
Порождение когнитивной метафоры в аспекте осознаваемости - неосознаваемости говорящим
Илюхина Н.А.
Лингвокогнитивные модели в малоформатных текстах англоязычного учебного дискурса (на материале учебного пособия English Unlimited уровня Advanced)
Шевченко В.Д., Яковлева Е.В.
Когнитивно-прагматические аспекты репрезентации пищи в медиадискурсах. Рецензия на монографию: Shevchenko V., Tomascikova S. Representation of Food in Media Discourses: Cognitive and Pragmatic Aspects: monograph. Samara: Samara University Publishing House, 2021. 216 p. ISBN 978-5-7883-1588-1
Шевченко Е.С.
Метаязык AFFECT для описания концептов эмоций
Подлесова О.А.
КОГНИТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ЕДЫ В БРИТАНСКОМ И РОССИЙСКОМ МЕДИА-ДИСКУРСАХ
Шевченко В.Д.
КОГНИТИВНЫЕ ДОМИНАНТЫ В ДИСКУРСЕ
Шевченко В.Д., Шевченко Е.С.
ИРОНИЯ КАК МАРКЕР ГЕНДЕРНОГО РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ СОВРЕМЕННОГО АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДРАМАТУРГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА
Леонович Л.М., Харьковская А.А.
К ВОПРОСУ О КОГНИТИВНЫХ ОСНОВАНИЯХ МЕТОНИМИИ (ОНТОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)
Чернявская Н.А.
«Значение высказывания» и фактор субъекта
Данилова Н.К.
ВЕРБАЛЬНАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНЦЕПТА «ТЕРРОРИЗМ» В НОВОСТНОМ ДИСКУРСЕ СМИ ФРГ (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛОВ)
Кухарева М.Ю.
МЕТОНИМИЧЕСКОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ СУБЪЕКТА В СПОНТАННОЙ РЕЧИ
Чернявская Н.А.
АДАПТИВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ
Меркулова Л.П., Краснощекова Г.А.
Когнитивные основания медицинских терминоваббревиатур
Барбашева С.С., Рожкова Т.В.
К ВОПРОСУ ОБ УРОВНЯХ ПОНИМАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Чернявская Н.А.
СТРУКТУРА «ПОЛЯ ПОНИМАНИЯ» В РЕФЛЕКСИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Данилова Н.К.
О ТИПОЛОГИИ ЛЕКСИЧЕСКОЙ МЕТОНИМИИ В СВЕТЕ КОГНИТИВНОГО ПРИНЦИПА
Илюхина Н.А.
Ошибка в выборе следственного действия как фактор недопустимости получаемых доказательств
Кошелева М.А.
РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ИНТЕРСУБЪЕКТИВНОСТИ В МЕДИЙНОМ ДИСКУРСЕ ФРГ
Данилова Н.К., Нестерюк Ю.В.
Сценарная метонимия: механизм образования и некоторые разновидности
Илюхина Н.А.
Эволюционная эпистемология и когнитивная психология сознания, или Зачем человеку разум?
Агафонов А.Ю.
Интертекстуальность как современная лингвокогнитивная практика: новые способы языкового выражения в литературе немецкого постмодерна
Линниченко С.И.
ПРАКТИКА ФРЕЙМОВОГО АНАЛИЗА В ГЕРМАНИИ
Михайловски А.
ОППОЗИЦИОННЫЕ МОДЕЛИ, СИМВОЛЫ В ОСЕТИНСКОЙ РЕЛИГИОЗНО-МИФОЛОГИЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ: КОНЦЕПТ «НЫМЖЦ» (ЧИСЛО)
Дзедаева М.С.
ДИСКУРСНЫЕ МАРКЕРЫ КАК СРЕДСТВО ПОДДЕРЖАНИЯ, УСИЛЕНИЯ И УТОЧНЕНИЯ КОГНИТИВНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В ДИСКУРСЕ
Каменский М.В.
Взаимодействие когнитивных факторов в англоязычном иммигрантском дискурсе
Харьковская А.А., Шевченко В.Д.
Своеобразие английской акцентуации в жанре лекции
Дечева С.В., Копанева А.В.
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ ВУЗА В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ
Иванушкина Н.В.
КОГНИТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОНЦЕПТА «RAIN» («ДОЖДЬ») В АНГЛИЙСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА)
Попова T.A.
КОНАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ В СТРУКТУРЕ ЭКОПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ
Чердымова Е.И.
Фреймирование киберпреступлений в медиатекстах на русском и английском языках
Имамгаязова Д.И.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФОН КАК ЭЛЕМЕНТ ВОЗДЕЙСТВИЯ В ДИСКУРСЕ БРИТАНСКОЙ ПРЕССЫ
Сербина Н.А.
АМЕРИКАНИЗМЫ В ЗЕРКАЛЕ РУССКОГО СОЗНАНИЯ (МЕЖПОКОЛЕНЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКА ОБРАЗА СЕМЬИ И СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ)
Казаченко О.В.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ВЕРИФИКАЦИЯ КОГНИТИВНО- ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ДИСКУРСНЫХ МАРКЕРОВ НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Каменский М.В.
Осознание как редукция пресуппозиций понимания
Гришакова Е.М.
Методологические подходы к разработке модели формирования информационно-аналитической компетентности специалиста фармацевтического профиля в системе повышения квалификации
Киселева А.А.
АНТРОПОЦЕНТРИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ МЕДИАДИСКУРСЕ
Денисов Н.В.
«ЧЕЛОВЕК СКУЧНЫЙ» В МИРОВОЗЗРЕНИИ А.П. ЧЕХОВА (СЕМАНТИКО-КОГНИТИВНЫЙ АСПЕКТ)
Маханова Г.Е.
ПРАГМА-КОГНИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ МЕТАФОР АНГЛИЙСКОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА: СЛОВЕСНАЯ ИГРА, СОСТЯЗАНИЕ ИЛИ ВОЙНА?
Козырева Н.В.
1 - 47 из 47 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах