Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Вербальные маркеры оценки обучающимися учебно-методических комплексов немецкого языка в образовательном дискурсе ФРГ
Шукман В.Э.
Объект лингвистической прагматики и аспекты современных прагматических исследований
Арланова Т.Л.
Революционный дискурс как предмет изображения в романе Достоевского «Бесы»
Темникова Н.Ю.
Концепт «Германия» в учебниках немецкого языка для начального уровня: лингвокультурные маркеры
Шукман В.Э.
СИСТЕМНЫЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ГЕРУНДИЯ КАК ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ЕДИНИЦЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Доброрадных Т.А.
ДИСКУРСНЫЕ МАРКЕРЫ КАК СРЕДСТВО ПОДДЕРЖАНИЯ, УСИЛЕНИЯ И УТОЧНЕНИЯ КОГНИТИВНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В ДИСКУРСЕ
Каменский М.В.
История города Ставрополя-Тольятти: историографический аспект
Безгина О.А.
ИНДИВИДУАЛЬНО-АВТОРСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРТИКЛЕВЫХ ФОРМ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО В АНГЛИЙСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Долгина Е.А.
Языковые механизмы создания юмористического эффекта в поэзии Х. Эрхарда
Барабанова Н.В.
Изменение состава лексики с корнем - вер - (-вhр-) в истории русского языка (на фоне болгарского языка)
Григорьева Н.С.
О некоторых лексико-семантических и структурно-синтаксических особенностях оригинальных англоязычных научных медицинских статей
Недбайлик С.Р., Яковлева Е.А.
Реализация программы валеологической службы «Центр здорового развития ребенка» в школе
Павлова С.А.
ЦЕННОСТНЫЙ КОД РИТОРИЧЕСКОГО СЮЖЕТА ПОВЕСТИ А.Н. РАДИЩЕВА «ЖИТИЕ ФЕДОРА ВАСИЛЬЕВИЧА УШАКОВА»
Растягаев А.В., Сложеникина Ю.В.
ONLINE-КУРСЫ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА: ПОПЫТКА ДИСКУРСИВНОГО АНАЛИЗА
Гончарова М.А.
О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ КОНЦЕПТА «РЕЛИГИЯ» В РОМАНЕ Д. ЛОДЖА «КАК ДАЛЕКО ТЫ МОЖЕШЬ ЗАЙТИ?» («HOW FAR CAN YOU GO?»)
Максимова С.
Дворянство Поволжья второй половины XIX - начала XX века: историография проблемы
Кабытов П.С., Баринова Е.П.
Отечественная и зарубежная марксистская традиция определения истоков Североирландского конфликта (1969–1998)
Афанасьева Д.А.
КОГНИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ ЖЕНСКОГО ПОЛА СОВРЕМЕННОГО БРИТАНСКОГО И АМЕРИКАНСКОГО ДРАМАТУРГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА
Леонович Л.М.
Сможет ли онлайн-образование стать альтернативой традиционному университету?
Готлиб А.С.
РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКСНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
Кулаев Ю., Егоров В., Ежков В., Гладунова Е.
СЕМАНТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА НОВЕЙШЕГО АНГЛИЦИЗМА ИНДИ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОЯЗЫЧНОМ ДИСКУРСЕ
Гуськова А.С.
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ
Кузнецова Н.О.
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ ЗАТРАТ В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ УЧЕТЕ КАК УСЛОВИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПОТРЕБЛЕНИЯ РЕСУРСОВ
Шибилева О.
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ КОДОВ И ДРУГИЕ ФОРМЫ МНОГОЯЗЫЧИЯ В РЕЧИ МЕННОНИТОВ ИЗ ФЕРНГЕЙМА (ПАРАГВАЙ)
Тирца М.
«ЧЕЛОВЕК СКУЧНЫЙ» В МИРОВОЗЗРЕНИИ А.П. ЧЕХОВА (СЕМАНТИКО-КОГНИТИВНЫЙ АСПЕКТ)
Маханова Г.Е.
СИЛА МЕТОДА
Саморукова И.В.
Универсальные способы сжатия текста в программном и нормативном контекстах ОЦП «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений Самарской области на 2012 - 2015 годы»
Пересада И.О.
РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ИНТЕРСУБЪЕКТИВНОСТИ В МЕДИЙНОМ ДИСКУРСЕ ФРГ
Данилова Н.К., Нестерюк Ю.В.
ИРОНИЯ КАК МАРКЕР ГЕНДЕРНОГО РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ СОВРЕМЕННОГО АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДРАМАТУРГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА
Леонович Л.М., Харьковская А.А.
Социологический анализ взаимодействия субъектов общественных слушаний
Авдошина Н.В.
Моделирование стратегических планов коммуникантов в персональном немецкоязычном интервью
Нестерюк Ю.В.
СРЕДСТВА ИНТРОДУКЦИИ ОБРАЗА КЛЮЧЕВОГО ПЕРСОНАЖА В СКАЗКЕ РОАЛЬДА ДАЛЯ «МАТИЛЬДА»
Борисова Е.Б., Кобзева Е.В.
ЛИНГВОПРАГМАТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ БИБЛЕИЗМОВ В СОВРЕМЕННОМ МЕДИАДИСКУРСЕ РОССИИ, ИСПАНИИ, ИТАЛИИ, ФРАНЦИИ И ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Реунова Е.В.
РОЛЬ И МЕСТО ПАРАДИГМ ОБРАЗОВ В ЛИНГВОПОЭТИЧЕСКОМ АНАЛИЗЕ СТИХОТВОРНЫХ ТЕКСТОВ
Задорнова В.Я., Матвеева А.С.
Семантическое развитие корневого гнезда с вершиной *věrа в истории русского языка
Григорьева Н.С.
Функции метонимии как жанрообразующего средства в слогане
Гайнутдинова А.А.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СПОРТИВНЫХ СОБЫТИЙ В ДИСКУРСЕ: НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ
Безбородникова Е.В.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В САМООРГАНИЗАЦИИ АНГЛИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ДИСКУРСА
Радюк А.В.
Семантические пространства этнической идентичности молодежи: гендерный аспект
Бублик М.М.
Фреймирование киберпреступлений в медиатекстах на русском и английском языках
Имамгаязова Д.И.
КОМПАРАТИВНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ДИСКУРСА (НА ОСНОВЕ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ СТАТЬИ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ)
Терпак М.А.
ОЦЕНОЧНЫЕ СУФФИКСЫ НАРИЦАТЕЛЬНЫХ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ XI–XVII ВЕКОВ (НА ОСНОВЕ ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИХ ДАННЫХ)
Кравчук Н.В., Харьковская А.А.
ОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЕ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Мальцева Ж.
1 - 43 из 43 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах