Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Организация научно-исследовательской деятельности курсантов пожарно-технических специальностей в процессе обучения математике
Гребенкина А.С.
Научное знание в педагогике о средствах обучения
Стрекалова Н.Б., Санько А.М.
Положительный опыт и дальнейшие перспективы онлайн-образования
Луганская Е.В., Суслова А.Ю.
Институциональность образовательного дискурса в условиях цифровизации
Гончарова М.А., Никитин В.Н.
Развитие технологий E-learning в смешанном обучении
Акчурина М.Т.
Технология смешанного обучения (blended learning) иностранному языку студентов-филологов
Козырева М.П.
Модель формирования тьюторской компетентности будущих педагогов-психологов
Рылов А.Н., Соловова Н.В.
Подготовка преподавателя вуза к решению инновационных методических задач в системе повышения квалификации
Рубцова Т.П.
Инновационная профессиональная компетентность студента в условиях реализации индивидуальной образовательной траектории
Калмыкова Д.А.
Индивидуальные образовательные траектории обучения иностранному языку в вузе
Евтеев С.В., Ионова А.М.
ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБ УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
Ширяев Е.А.
Технология смешанного обучения в высшей школе на основе принципов цифровой дидактики
Широколобова А.Г.
Интенсивное обучение специалистов технического направления профессиональной англоязычной терминологии в рамках инновационного развития экономической отрасли
Терпак М.А., Сарычева С.А.
ONLINE-КУРСЫ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА: ПОПЫТКА ДИСКУРСИВНОГО АНАЛИЗА
Гончарова М.А.
Новый риторический формат жанра университетской лекции
Дечева С.В., Аристова Д.Д.
ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ НАУЧНОГО СТИЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМИ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ И НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ
Марьева М.В.
ПРИМЕНЕНИЕ СЕТЕВЫХ РЕСУРСОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
Горячев М.Д., Горячев М.М., Иванушкина Н.В., Мантуленко В.В.
WEBINAR В КОНТЕКСТЕ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Танчук А.С.
Ошибки в процессе научения при разных способах оценки эталона
Сханов Р.А., Ворожейкин И.В., Филиппова М.Г., Макаров А.В.
Инновационная направленность деятельности преподавателя вуза
Руднева Т.И.
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В КОНТЕКСТЕ КАТЕГОРИИ «КАЧЕСТВО»
Храмцова А.Б.
Эффекты научения в условиях противоречивой обратной связи
Агафонов А.Ю., Бурмистров С.Н., Сханов Р.А., Филиппова М.Г.
Подготовка научно-педагогических работников неязыкового направления к межкультурному общению и взаимодействию
Меркулова Л.П., Кашина Е.Г.
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНОГО КОМПОНЕНТА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ УСПЕШНОСТИ АСПИРАНТА АКТИВНЫМИ МЕТОДАМИ
Недикова В.А.
Управление учебной деятельностью студентов в информационно-образовательной среде вуза
Стрекалова Н.Б.
ВЗАИМНОЕ РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ ПИСЬМЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В РОССИЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ: КУЛЬТУРНЫЕ ФАКТОРЫ
Домышева С.А., Копылова Н.В.
Качество результатов обучения студентов
Соловова Н.В.
ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К ИЗУЧЕНИЮ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ
Кузнецова Е.В., Фомина Т.П.
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
Баканова И.Г.
Инновационные стратегии вуза
Носков И.А., Соловова Н.В.
Деятельность педагога-психолога в условиях индивидуализации обучения
Рылов А.Н.
Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию готовности преподавателя к проведению внутривузовского мониторинга качества обучения студентов
Рубцова Т.П.
АВТОНОМНАЯ ПОЗИЦИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Горькая Ж.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ
Горячев М.Д., Горячев М.М., Иванушкина Н.В., Мантуленко В.В.
Критерии отбора содержания обучения иностранным языкам студентов в вузе на основе интеграции
Левченко В.В., Кашина Е.Г.
Дистанционное развитие коммуникативной компетенции
Троицкая Ю.В.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ФОРМ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА)
Никифорова О.В., Соколова Е.И.
1 - 37 из 37 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах