Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Организация научно-исследовательской деятельности курсантов пожарно-технических специальностей в процессе обучения математике
Гребенкина А.С.
Научное знание в педагогике о средствах обучения
Стрекалова Н.Б., Санько А.М.
Положительный опыт и дальнейшие перспективы онлайн-образования
Луганская Е.В., Суслова А.Ю.
Развитие технологий E-learning в смешанном обучении
Акчурина М.Т.
Технология смешанного обучения (blended learning) иностранному языку студентов-филологов
Козырева М.П.
Модель формирования тьюторской компетентности будущих педагогов-психологов
Рылов А.Н., Соловова Н.В.
Подготовка преподавателя вуза к решению инновационных методических задач в системе повышения квалификации
Рубцова Т.П.
Инновационная профессиональная компетентность студента в условиях реализации индивидуальной образовательной траектории
Калмыкова Д.А.
Индивидуальные образовательные траектории обучения иностранному языку в вузе
Евтеев С.В., Ионова А.М.
ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБ УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
Ширяев Е.А.
Технология смешанного обучения в высшей школе на основе принципов цифровой дидактики
Широколобова А.Г.
Интенсивное обучение специалистов технического направления профессиональной англоязычной терминологии в рамках инновационного развития экономической отрасли
Терпак М.А., Сарычева С.А.
ONLINE-КУРСЫ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА: ПОПЫТКА ДИСКУРСИВНОГО АНАЛИЗА
Гончарова М.А.
Институциональность образовательного дискурса в условиях цифровизации
Гончарова М.А., Никитин В.Н.
WEBINAR В КОНТЕКСТЕ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Танчук А.С.
Ошибки в процессе научения при разных способах оценки эталона
Сханов Р.А., Ворожейкин И.В., Филиппова М.Г., Макаров А.В.
Инновационная направленность деятельности преподавателя вуза
Руднева Т.И.
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В КОНТЕКСТЕ КАТЕГОРИИ «КАЧЕСТВО»
Храмцова А.Б.
Эффекты научения в условиях противоречивой обратной связи
Агафонов А.Ю., Бурмистров С.Н., Сханов Р.А., Филиппова М.Г.
Подготовка научно-педагогических работников неязыкового направления к межкультурному общению и взаимодействию
Меркулова Л.П., Кашина Е.Г.
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНОГО КОМПОНЕНТА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ УСПЕШНОСТИ АСПИРАНТА АКТИВНЫМИ МЕТОДАМИ
Недикова В.А.
Управление учебной деятельностью студентов в информационно-образовательной среде вуза
Стрекалова Н.Б.
ВЗАИМНОЕ РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ ПИСЬМЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В РОССИЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ: КУЛЬТУРНЫЕ ФАКТОРЫ
Домышева С.А., Копылова Н.В.
Качество результатов обучения студентов
Соловова Н.В.
ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К ИЗУЧЕНИЮ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ
Кузнецова Е.В., Фомина Т.П.
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
Баканова И.Г.
Инновационные стратегии вуза
Носков И.А., Соловова Н.В.
Деятельность педагога-психолога в условиях индивидуализации обучения
Рылов А.Н.
Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию готовности преподавателя к проведению внутривузовского мониторинга качества обучения студентов
Рубцова Т.П.
АВТОНОМНАЯ ПОЗИЦИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Горькая Ж.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ
Горячев М.Д., Горячев М.М., Иванушкина Н.В., Мантуленко В.В.
Критерии отбора содержания обучения иностранным языкам студентов в вузе на основе интеграции
Левченко В.В., Кашина Е.Г.
Дистанционное развитие коммуникативной компетенции
Троицкая Ю.В.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ФОРМ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА)
Никифорова О.В., Соколова Е.И.
Новый риторический формат жанра университетской лекции
Дечева С.В., Аристова Д.Д.
ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ НАУЧНОГО СТИЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМИ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ И НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ
Марьева М.В.
ПРИМЕНЕНИЕ СЕТЕВЫХ РЕСУРСОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
Горячев М.Д., Горячев М.М., Иванушкина Н.В., Мантуленко В.В.
1 - 37 из 37 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах