Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Положительный опыт и дальнейшие перспективы онлайн-образования
Луганская Е.В., Суслова А.Ю.
Преподавание русского глагола китайским студентам-филологам: функционально-грамматический и методический аспекты
Годизова З.И.
Научное знание в педагогике о средствах обучения
Стрекалова Н.Б., Санько А.М.
К проблеме специальной методики преподавания близкородственных языков (на материале хорватского и сербского языков)
Багдасаров А.Р., Быченко А.А.
Формирование у школьников предметных умений по математике в процессе цифровой дидактической игры
Гребенкина А.С., Ляшко П.В.
Изучение и публикация трудов П.И. Рычкова и их отражение в учебной литературе по истории Оренбургского края
Джунджузов С.В., Годовова Е.В.
Подготовка преподавателя вуза к решению инновационных методических задач в системе повышения квалификации
Рубцова Т.П.
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Деревякина А.В.
Развитие творческого мышления студентов при обучении стихосложению на иностранном языке
Градалева Е.А., Полухина М.О.
Индивидуальные образовательные траектории обучения иностранному языку в вузе
Евтеев С.В., Ионова А.М.
Формирование творческого потенциала студентов-филологов
Чаусова О.В., Илюхина Н.А.
ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ НАУЧНОГО СТИЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМИ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ И НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ
Марьева М.В.
Лингвокультурные личностные проявления студентов в поликультурной среде российских вузов
Варламова Е.Ю.
Технология смешанного обучения (blended learning) иностранному языку студентов-филологов
Козырева М.П.
Использование симулятивных игр в обучении письму для исследовательских целей
Луганская Е.В.
СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ТЕМПОРАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ
Горькая Ж.В., Горький А.С.
Личностно развивающие взаимодействия с детьми как основа позитивного родительства
Егорова У.Г.
Деятельность вузов города Куйбышева в экстремальных условиях военного времени
Рябов В.В., Козловская Г.Е.
ПРИНЦИП ДИНАМИЧЕСКОГО РАЗВЕРТЫВАНИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
Карпенко Л.Б.
Критерии отбора содержания обучения иностранным языкам студентов в вузе на основе интеграции
Левченко В.В., Кашина Е.Г.
Преимущества и недостатки цифровизации гуманитарного образования
Лаптева И.В., Пахмутова Е.Д.
Профессиональная подготовка педагогических кадров (ретроспективный анализ)
Горячев М.Д.
ФИЛОСОФИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕФЛЕКСИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
Голенков С.И.
ОПЫТ ОНЛАЙН-ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
Четырова Л.Б.
Обучение творческому письму в рамках филологии: к истории вопроса
Щербинина Ю.И.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ ДИСЦИПЛИНЫ «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Кретова И.Г.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИАЛЬНОМ КОНТЕКСТЕ
Руднева Т.И.
Языковые курсы повышения квалификации как форма взаимодействия вуза и бизнеса
Морозова А.Л.
Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию готовности преподавателя к проведению внутривузовского мониторинга качества обучения студентов
Рубцова Т.П.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ СПЕЦКУРСОВ О ГОРОДСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ СТУДЕНТАМ ГУМАНИТАРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Орлова О.Н.
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОМУ ПИСЬМУ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
Левченко В.В.
От типологии видов общения к типологии коммуникантов: динамика коммуникативного поведения и коммуникативной личности
Назарова Т.Б.
ПОНЯТИЕ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЫ МИРА И ЕГО МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ФИЛОЛОГОВ
Илюхина Н.А., Куриленко Л.В.
WEBINAR В КОНТЕКСТЕ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Танчук А.С.
КАФЕДРА ВУЗА КАК КУЛЬТУРНАЯ ФОРМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Вохрышева М.Г.
1 - 35 из 35 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах