Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Реализация ситуационных когнитивных моделей в англоязычном учебном дискурсе
Яковлева Е.В.
Доминантный компонент «МЕСТО/ВРЕМЯ» в лингвокогнитивных моделях малоформатных текстов англоязычного учебного дискурса
Яковлева Е.В.
Роль прагматического потенциала фразеологических единиц в реализации когнитивных моделей ситуаций
Асабина А.А.
Моделирование контрольно-оценочной и рефлексивной деятельности преподавателя
Ахметшина Г.Ф.
Ценностно-смысловая модель воспитания чувства патриотизма младших школьников на основе жанров русской народной песни
Липкань Н.В.
Реализация когнитивных моделей ситуаций посредством ФЕ в англоязычных статьях, посвященных культуре
Асабина А.А.
Эвристическая составляющая в структуре профессиональных компетенций переводчика
Крюков А.Н.
СОМАТИЧЕСКАЯ МЕТАФОРА (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО И ИСПАНСКОГО ЯЗЫКОВ)
Шеховская Ю.А., Перетятько А.В.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ВЕРИФИКАЦИЯ КОГНИТИВНО- ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ДИСКУРСНЫХ МАРКЕРОВ НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Каменский М.В.
Логическая трансформация в исследовании пословичных изречений тематической группы «Человек»
Джелалова Л.А.
КОГНИТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ЕДЫ В БРИТАНСКОМ И РОССИЙСКОМ МЕДИА-ДИСКУРСАХ
Шевченко В.Д.
ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ АНГЛИЙСКОЙ МЕТАФОРИЧЕСКОЙ КАРТИНЫ МИРА
Тамерьян Т.Ю.
Структура и содержание повышения квалификации преподавателя высшей школы при подготовке к деятельности на уровнях старшего преподавателя и доцента
Матушанский Г.У., Романова Л.М.
ВЕРБАЛЬНАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНЦЕПТА «ТЕРРОРИЗМ» В НОВОСТНОМ ДИСКУРСЕ СМИ ФРГ (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛОВ)
Кухарева М.Ю.
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРОЯВЛЕНИЯ МИФОЛОГИЧЕСКОГО В СОВЕТСКОЙ МЕНТАЛЬНОСТИ
Высоцкая А.
Историософский потенциал литературных образных моделей Москвы и Петербурга
Голубков С.А.
Дискурсивные структуры в политической коммуникации
Трибунская Н.А., Шевченко В.Д.
ФОРМИРОВАНИЕ СМЫСЛОВ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА: ТЕКСТ И ДИСКУРСИВНЫЙ КОНТЕКСТ
Чумак-Жунь И.И., Щербак Ж.А.
КОНЦЕПТ «ПАТРИОТИЗМ» КАК ФРАГМЕНТ ВЕРБАЛЬНОЙ, АССОЦИАТИВНО-СЕМАНТИЧЕСКОЙ СЕТИ В ОРГАНИЗАЦИИ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ (РЕЗУЛЬТАТЫ АССОЦИАТИВНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА)
Башиева С., Шогенова М.
Метонимическая логика семантического развития корневой морфемы лаз-/*laz - в славянских языках
Чернявская Н.А.
Конструктивная деятельность акторов: стратегия интенсификации добавленной ценности высшего образования
Нестеренко В.М., Мельник Н.М.
ДИНАМИКА СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ПРОИЗВОДНЫХ СЛОВ И ЕЕ КОММУНИКАТИВНО-КОГНИТИВНАЯ ОСНОВА (НА МАТЕРИАЛЕ МОДЕЛЕЙ ВТОРИЧНЫХ ДИМИНУТИВОВ)
Крючкова О.Ю.
МОДЕЛИ СУФФИКСАЛЬНОГО СЛОВОПРОИЗВОДСТВА ОТВЛЕЧЕННЫХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В ДРЕВНЕАНГЛИЙСКОМ (НА МАТЕРИАЛЕ ТЕКСТОВ РАЗНЫХ ЖАНРОВ)
Мищук Е.
Экспериментальная модель профессиональной подготовки студентов педагогического колледжа
Попова В.А.
МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Долгополова А.В., Черкасова О.В.
КОМБИНИРОВАННАЯ МОТИВИРОВКА ЗНАЧЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ СРЕДСТВАМИ ПОВТОРА
Логачева В.
Реализация программы валеологической службы «Центр здорового развития ребенка» в школе
Павлова С.А.
ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ИНТЕГРАТИВНОГО ПРОФИЛЯ
Николаева С.В.
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ НЕФТЕХИМИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Галеева Е.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗА К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Мельник Н.М., Нестеренко В.М.
ДИСКУРСНЫЕ МАРКЕРЫ КАК СРЕДСТВО ПОДДЕРЖАНИЯ, УСИЛЕНИЯ И УТОЧНЕНИЯ КОГНИТИВНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В ДИСКУРСЕ
Каменский М.В.
ФОРМИРОВАНИЕ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ПОТЕНЦИАЛОМ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Барбарская М.
1 - 32 из 32 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах