Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Рецензия на материалы комплексного исследования педагогической деятельности в условиях инновационных изменений
Агуреева А.В., Аникеева И.Г., Арюткина А.Н., Баканова И.Г., Беришвили О.Н., Вандышева Л.В., Васельцова И.А., Зарубина О.Б., Карникова О.П., Козырева М.П., Куриленко Л.В., Курина В.А., Меркулова Л.П., Никулина И.В., Овсянникова М.Н., Поднебесова М.И., Подулыбина О.И., Помельникова Е.А., Родина Л.И., Савельев А.И., Санько А.М., Соколова Ю.А., Соловова Н.В., Стрекалова Н.Б., Троицкая Ю.В., Шиханова Е.Г., Юдина О.В., Поветьева Л.И., Сысоева Е.Ю., Руднева Т.И.
Особенности профессиональной подготовки будущих специалистов в эпоху цифровизации высшего образования
Куриленко Л.В.
Универсальные компетенции специалиста по управлению персоналом
Ежков Д.О., Соловова Н.В.
Тенденции профессиональной подготовки инженеров-электрификаторов железнодорожного транспорта
Белов Д.О.
Наставничество в образовательном учреждении высшего образования
Перминова О.М., Устинова Н.П., Трефилова Е.А.
Тьюторская деятельность в системе образования
Рылов А.Н., Соловова Н.В.
ТЕНДЕНЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ МАШИНОСТРОЕНИЯ
Поднебесова М.И.
Педагогическое сопровождение подготовки курсантов вузов МЧС России к деятельности в экстремальных ситуациях
Карапузиков А.А., Уварина Н.В., Мураев Н.П., Низяков А.Д.
Цифровая компетентность специалиста по управлению персоналом
Ежков О.Д.
Модель формирования тьюторской компетентности будущих педагогов-психологов
Рылов А.Н., Соловова Н.В.
Интенсивное обучение специалистов технического направления профессиональной англоязычной терминологии в рамках инновационного развития экономической отрасли
Терпак М.А., Сарычева С.А.
ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
Куриленко Л.В., Вохрышева М.Г.
Формирование у будущих педагогов навыков проведения социологического исследования
Соловов А.А., Суханкина Н.В.
Совершенствование грамматической компетенции будущих учителей английского языка на основе аутентичных текстов
Данько Ю.В.
Экспериментальная модель профессиональной подготовки студентов педагогического колледжа
Попова В.А.
Методологическое обоснование сферного подхода к подготовке специалистов социальной сферы
Куриленко Л.В.
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНОГО КОМПОНЕНТА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ УСПЕШНОСТИ АСПИРАНТА АКТИВНЫМИ МЕТОДАМИ
Недикова В.А.
ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА СПЕЦИАЛИСТА: РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Шиханова Е.Г., Храмцов Е.Б.
Ценностно-смысловой подход к профессиональному развитию современного педагога
Сагитдинова Т.К.
СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ПАТРИОТИЗМА БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ОБОРОННОЙ ОТРАСЛИ
Устинова Н.П.
ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Кашина Е.Г.
Психологическая адаптация курсантов вузов МЧС России к деятельности в экстремальных ситуациях
Карапузиков А.А., Мураев Н.П.
Деятельность педагога-психолога в условиях индивидуализации обучения
Рылов А.Н.
Система формирования готовности к риску курсантов-будущих оперативных сотрудников
Огородников А.В.
ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ-МАТЕМАТИКОВ
Иванушкина Н.В.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ АВИАЦИОННОГО ПРОФИЛЯ
Аникеева И.Г., Овсянникова М.Н.
Средства формирования профессиональных компетенций социально-педагогической деятельности в условиях клиники педагогической поддержки детей и их семей
Горячев М.Д., Горячев М.М., Долгополова А.В., Ферапонтова О.И., Мантуленко В.В.
Иностранный язык как средство воспитания профессионала
Храмцова А.Б.
1 - 28 из 28 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах