Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Семантика и особенности функционирования существительных с аугментативными суффиксами в неформальной интернет-коммуникации (на материале русскоязычных блогов)
Скачкова Е.В.
Преподавание русского глагола китайским студентам-филологам: функционально-грамматический и методический аспекты
Годизова З.И.
ЯЗЫКОВЫЕ СИСТЕМЫ ТЕСТИРОВАНИЯ В ЕВРОПЕ И В РОССИИ: ПРИЧИНЫ СОЗДАНИЯ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Сазонова А.В.
ВЛИЯНИЕ ГОВОРОВ ХОРВАТСКОГО ЯЗЫКА НА УСВОЕНИЕ РУССКОГО УДАРЕНИЯ
Хаджихалилович С.С.
Семантика лексем свобода и воля в древнерусском языке как отражение ценностных доминант исторической эпохи (на материале словарей)
Киселева Л.А.
Рецензия на монографию: Евграшкина Е. Семиотическая природа смысловой неопределенности в современном поэтическом дискурсе (на материале немецкоязычной и русскоязычной поэзии): NEUERE LYRIK. Interkulturelle und interdisziplinäre Studien. Herausgegeben von Henrieke Stahl, Dmitrij Bak, Hermann Korte, Hiroko Masumoto und Stephanie Sandler. BAND 5. Berlin: Peter Lang, Internationaler Verlag der Wissenschaften, 2019. 173 S. ISBN 978-3-631-78193-7
Кучумова Г.В.
ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ НАУЧНОГО СТИЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМИ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ И НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ
Марьева М.В.
Изменение состава лексики с корнем - вер - (-вhр-) в истории русского языка (на фоне болгарского языка)
Григорьева Н.С.
СЛОВО BROWN КАК НАЗВАНИЕ МАСТИ ЛОШАДИ: СЕМАНТИКА И СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА
Миронов М.В.
СПЕЦИФИКА РЕАЛИЗАЦИИ ГЕНЕТИЧЕСКИ СООТНОСИТЕЛЬНЫХ ПРАСЛАВЯНСКИХ РЕФЛЕКСОВ В ПЕРВОЙ ЧЕЛОБИТНОЙ ПРОТОПОПА АВВАКУМА
Миронова Е.А.
ТИПЫ ЛЕКСИЧЕСКИХ ДИАЛЕКТНЫХ РАЗЛИЧИЙ КАК ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ «ПИТАНИЕ» В САМАРСКИХ ГОВОРАХ
Баженова Т.Е.
ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕКСИКИ ПРИРОДЫ В САМАРСКИХ ГОВОРАХ
Баженова Т.Е.
Типологическое своеобразие вторичных говоров с южнорусской основой в Среднем Поволжье
Баженова Т.Е.
Использование электронного курса в обучении русскому языку начинающих (на примере китайских студентов)
Бо Г.
КОРПУС ЛЕКСИКИ С ЭТИМОЛОГИЧЕСКИМ КОРНЕМ *SЬRD-, ВХОДЯЩЕЙ В МИКРОПОЛЕ «ПРОМЕЖУТОК», В ИСТОРИИ РУССКОГО ЯЗЫКА
Тимошина Д.В.
НОВГОРОДСКИЕ БЕРЕСТЯНЫЕ ГРАМОТЫ КАК ИСТОЧНИК ИЗУЧЕНИЯ ОЦЕНОЧНЫХ СУФФИКСОВ СУБСТАНТИВНОГО СЛОВООБРАЗОВАНИЯ В ДРЕВНЕРУССКОМ ЯЗЫКЕ
Веколова А.Ю.
ИНДИВИДУАЛЬНО-АВТОРСКИЕ НЕОЛОГИЗМЫ КАК МАТЕРИАЛ ШКОЛЬНОГО УЧЕБНИКА РУССКОГО ЯЗЫКА
Семеновская С.А.
СЛАВЯНИЗМЫ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ КАК ОТРАЖЕНИЕ КНИЖНОЙ ТРАДИЦИИ
Карпенко Л.Б.
НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ЗАИМСТВОВАННЫХ АНАЛИТИЧЕСКИХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ РУБЕЖА ХХ—ХХI ВВ. (НА МАТЕРИАЛЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕМЕНТА МЕДИА-)
Безрукова А.А.
Формирование творческого потенциала студентов-филологов
Чаусова О.В., Илюхина Н.А.
ПРИНЦИП ДИНАМИЧЕСКОГО РАЗВЕРТЫВАНИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
Карпенко Л.Б.
Феномен польской драмы в современном театре
Рябова О.В.
Семантическое развитие корневого гнезда с вершиной *věrа в истории русского языка
Григорьева Н.С.
ПРИНЦИПЫ СИСТЕМАТИЗАЦИИ РЕЧЕВОГО МАТЕРИАЛА ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Карпенко Л.Б.
1 - 24 из 24 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах