Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Мещанское сословие: опыт семиотического анализа
Кобозева З.М.
Когнитивный диссонанс в филологической перспективе
Дроздова Т.В., Вишнякова О.Д., Вишнякова Е.А.
Градостроительная политика местной власти в городе Ставрополе (Тольятти) в 1950–1960-е годы
Рамм Д.А., Кабытова Н.Н.
Побратимство как культурно-социальная практика, влияющая на формирование социального пространства города
Колева З.И.
Концептуальные основы интеграционных процессов в образовании
Проценко Е.Г.
Персонализированная профессиональная ориентация школьника: конструирование самореализации в деятельности
Мельник Н.М., Нестеренко В.М.
Мастерство педагога и антиномии образования
Конев В.А., Куруленко Э.А.
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРОСТРАНСТВЕ В СОЦИАЛЬНЫХ И ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУКАХ
Звоновский В.
ПРИНЦИП ДВОЕМИРИЯ КАК ОТРАЖЕНИЕ ДИХОТОМИИ СВОИ / ЧУЖИЕ В РОМАНЕ И.И. ЛАЖЕЧНИКОВА «ЛЕДЯНОЙ ДОМ»
Проскурнина Л.В.
ДИСКУРСИВНЫЕ МАРКЕРЫ ГЛОБАЛИЗАЦИИ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Харьковская А.А.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАТЕГОРИИ АБСОЛЮТНОГО И ОТНОСИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ В ТЕКСТАХ ФЭНТЕЗИ
Грачева Н.
СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ МАРКЕРЫ ОБРАЗА ГУВЕРНАНТКИ ВИКТОРИАНСКОЙ ЭПОХИ (НА МАТЕРИАЛЕ РОМАНОВ СЕСТЕР БРОНТЕ)
Капусткина Е.С.
ДИНАМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В УРБАНОНИМИЧЕСКОЙ НОМИНАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ НАЗВАНИЙ ЖИЛЫХ КОМПЛЕКСОВ)
Разумов Р.В.
«ЗАМКНУТОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ДОМИНАНТА ХУДОЖЕСТВЕННОГО МИРА РАННЕГО ТВОРЧЕСТВА Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО И СПОСОБЫ ЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Портнов Г.
Пространство дома в драматургии Н. Коляды
Фомина Е.А.
РЕФЛЕКСИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО ПОЛЕМИЧЕСКОГО ДИСКУРСА
Уделькина А.И.
МОТИВ БЕГСТВА В ЮЖНЫХ ПОЭМАХ А.С. ПУШКИНА (ПРОБЛЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГЕРОЯ С «ЗАМКНУТЫМ ПРОСТРАНСТВОМ»)
Карпенко Г.Ю., Пологова И.Д.
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Дмитриева Е., Ашмарина С.
Феномен польской драмы в современном театре
Рябова О.В.
ПРАВОВОЙ И ЯЗЫКОВОЙ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Руднева Т.И., Храмцова А.Б.
Модель «открытого произведения» в социокультурном пространстве постнеклассической научной парадигмы
Рендл М.В.
Российская провинция пореформенной эпохи как историко-культурное пространство: подходы к изучению
Цыганова Я.М.
Пространство смерти как решающий фактор коперниканской революции
Филатов Т.В.
Проектирование воспитательного пространства вуза
Устинова Н.П.
ОТНОШЕНИЯ ПРАГМАТИЧЕСКОГО КОММЕНТАРИЯ В СИСТЕМЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ АНГЛИЙСКОГО ДИСКУРСА
Пономаренко Е.В.
ВРЕМЯ И МЕСТО СОВЕРШЕНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СОВЕРШЕННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛАТЕЖНЫХ СРЕДСТВ И СИСТЕМ
Олиндер Н.В.
«Щелиное царство» как доминанта художественного пространства прозы С.Д. Кржижановского и способы ее репрезентации
Ливская Е.В.
Новые форматы системы повышения квалификации преподавателей вузов
Руднева Т.И., Голубков С.А., Илюхина Н.А.
ДОМ КАК ЦЕННОСТЬ В РУССКОЙ ДРАМЕ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ ВЕКА
Тютелова Л.Г.
СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО: ОСНОВАНИЯ ОНТОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
Шакирова Е.Ю.
Феномен возможного прошлого в пространстве города
Пахолова И.В.
Городская периферия. Проблема стихийного роста территории Самары во второй половине XIX – начале XX в.
Чепурнова Е.И.
ТЕАТРАЛЬНЫЙ КОД В ЭКРАНИЗАЦИИ ПЬЕСЫ А.П. ЧЕХОВА «ИВАНОВ»
Тузова Е.Н.
ТРАНСФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В УНИВЕРСИТЕТСКОМ ХИМИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ НА ПОСТСОВЕТСКОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ В СВЕТЕ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА
Суханкина Н.
Семантические пространства этнической идентичности молодежи: гендерный аспект
Бублик М.М.
Эпистолярное наследие как источник по изучению проблем трансформации коллективной памяти
Наумов С.С.
СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ ОДНОКОРЕННЫХ ЛЕКСЕМ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ПОЭЗИИ Б.А. АХМАДУЛИНОЙ)
Урядникова Е.В.
Позиции восприятия музеев в творчестве русских и зарубежных писателей XX - начала XXI вв
Желтоухова Д.В.
1 - 38 из 38 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах