Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Развитие soft skills в вузе: взгляд студентов
Румянцева О.В.
Торгово-промышленные центры Самарской губернии во второй половине XIX – начале XX века
Михайлова А.Е.
Исследование средней профессиональной школы в контексте реалий модернизационных изменений в позднеимперской России. Рецензия на книгу: Магсумов Т.А. Средняя профессиональная школа Казанского учебного округа в условиях модернизации отечественного образования конца XIX – начала XX в. Курск: Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2022. 535 с.
Астафьев Д.А., Годовова Е.В.
ТУЛЬСКИЕ РЕМЕСЛЕННИКИ В УСЛОВИЯХ МОДЕНИЗАЦИИ В XIX – НАЧАЛЕ ХХ ВВ..
Симонова Е.В., Биленко Н.А.
РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТИ: ИСПЫТАНИЕ ВРЕМЕНЕМ
Осетров С.А.
Развитие села и эволюция мобилизационной экономики в послесталинский период
Шестаков В.А.
ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В ПОВОЛЖЬЕ И НА УРАЛЕ В 1956–1991 ГГ.
Конов А.А.
Аграрная реформа П.А. Столыпина в зарубежной историографии
Вишнякова А.М.
Основные тенденции эволюции религиозной жизни крестьянства на рубеже XIX - XX вв. (по материалам Пензенской губернии)
Садырова М.Ю.
РОССИЙСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КАК КАНАЛ АККУЛЬТУРАЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ СОЗНАНИЯ КАЗАХОВ-КОЧЕВНИКОВ XVIII – НАЧАЛА XX ВЕКОВ
Ковальская С.И., Любичанковский С.В.
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ОПРЕДЕЛЕНИЮ СОСТАВЛЯЮЩИХ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ
Чиркунова Е.
Школьные реформы XVIII - первой половины XIX века в процессе российской модернизации
Артамонова Л.М.
УЧАСТИЕ ПРОВИНЦИАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И АДМИНИСТРАЦИИ В ОБЩЕРОССИЙСКОМ ДВИЖЕНИИ ПО ОТКРЫТИЮ ВОСКРЕСНЫХ ШКОЛ (1859–1862 ГГ.): ИЗ ИСТОРИИ СТАНОВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В РОССИИ
Артамонова Л.М.
РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
Прыткова Н.
Семиотическое пространство фронтирного «города N» на примере Самары губернского периода (1851–1917 гг.)
Кобозева З.М., Казанцева С.Г.
«ПРОСВЕЩЕННАЯ БЮРОКРАТИЯ» В ПРОВИНЦИИ НАКАНУНЕ ВЕЛИКИХ РЕФОРМ: СОТРУДНИК САМАРСКОГО ГУБЕРНАТОРА ГРОТА Н.А. ВОРОНОВ И ЕГО ВКЛАД В РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕРЕДИНЫ XIX ВЕКА
Смирнов Ю.Н.
«Университет XXI века»: главный проект современности
Тагиров Э.Р.
ПРОВИНЦИАЛЬНОЕ УЧИТЕЛЬСТВО И ЕГО ЗАНЯТИЯ НАУКОЙ В 1850–1860-Е ГГ. (ПО АРХИВНЫМ И ОПУБЛИКОВАННЫМ МАТЕРИАЛАМ САМАРСКОЙ ГУБЕРНИИ)
Артамонова Л.М.
Модернизационные процессы в нефтяной отрасли Урало - Поволжья: опыт первых пятилеток
Курятников В.Н.
Деятель народного образования и духовного просвещения: А.П. Херувимов в Самаре (XIX - начало XX вв.)
Артамонова Л.М.
ПРОГРАММА РЕФОРМИРОВАНИЯ РОССИИ П.А. СТОЛЫПИНА
Кабытов П.С.
Участие духовенства в открытии и деятельности общеобразовательных школ Казанского учебного округа в первой трети XIX века
Артамонова Л.М.
Вузы культуры: современное состояние, цели и задачи развития
Курина В.А., Куруленко Э.А.
ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ И ЗНАЧЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ РЕФОРМЫ ЕКАТЕРИНЫ II
Артамонова Л.М.
Соотношение публично-правового и частноправового регулирования на энергетическом товарном рынке Самарской области в условиях модернизации экономики
Зевайкина А.Н.
1 - 25 из 25 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах