ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ И ЗНАЧЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ РЕФОРМЫ ЕКАТЕРИНЫ II
- Authors: 1
-
Affiliations:
- Самарская государственная академия культуры и искусств
- Issue: Vol 15, No 7 (2009)
- Pages: 12-19
- Section: Articles
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/4058
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2009-15-7-12-19
- ID: 4058
Cite item
Full Text
Abstract
В статье показано, что создание общеобразовательной шко-
лы в конце XVIII века являлось необходимым условием мо-
дернизации страны и дальнейшего продолжения изменений
в общественной, интеллектуальной и культурной жизни. Среди
всех мероприятий царствования Екатерины II школьная ре-
форма наиболее полно соответствовала идеалам Просвеще-
ния.
About the authors
Самарская государственная академия культуры и искусств
Author for correspondence.
Email: morenov.sv@ssau.ru