Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Организация научно-исследовательской деятельности курсантов пожарно-технических специальностей в процессе обучения математике
Гребенкина А.С.
ПАМЯТИ ПРОФЕССОРА АНТОНИНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ ХАРЬКОВСКОЙ
Конев В.А.
Особенности изучения генеалогии однодворческих родов XVIII в. (на примере рода Астафьевых)
Астафьев Д.А., Годовова Е.В.
Субъективность исследователя в социологическом исследовании: парадигмальные различия
Готлиб А.С.
Формирование у будущих педагогов навыков проведения социологического исследования
Соловов А.А., Суханкина Н.В.
Использование симулятивных игр в обучении письму для исследовательских целей
Луганская Е.В.
РИСКИ ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИЕ
Стрекалова Н.Б.
Модернизационные процессы в нефтяной отрасли Урало - Поволжья: опыт первых пятилеток
Курятников В.Н.
Формы повышения уровня компетентности учителей и руководителей образовательных учреждений
Дивеева Г.В.
ФУНКЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Санько А.М.
Средства формирования профессиональных компетенций социально-педагогической деятельности в условиях клиники педагогической поддержки детей и их семей
Горячев М.Д., Горячев М.М., Долгополова А.В., Ферапонтова О.И., Мантуленко В.В.
ОБ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМ ПРОЕКТНОМ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ПИСЬМУ И КОМПОЗИЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Недбайлик С.Р., Стейтон М.С.
Астрономическая наука Поволжья в годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг
Широков Г.А.
Моделирование стратегических планов коммуникантов в персональном немецкоязычном интервью
Нестерюк Ю.В.
РЕЦЕНЗИЯ НА МОНОГРАФИЮ СУЛТАН-ХАНА АККУЛЫ «АЛИХАН БУКЕЙХАН»
Христофоров В.С.
Феномен аграрного развития СССР: специфика научного дискурса
Сухова О.А., Ягов О.В.
КРИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС-АНАЛИЗ КАК МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИСКУРСА ИММИГРАЦИИ
Матыцина М.С.
Гносеологическое своеобразие основных исследовательских программ в истории и возможность их синтеза
Зайцева Н.В., Шестаков А.А.
Региональное измерение истории России: к 80-летию П.С. Кабытова – исследователя и гражданина
Кондрашин В.В.
РOCСИЙСКАЯ НАУЧНАЯ ПЕРИОДИКА В КОММУНИКАТИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ЗАРУБЕЖНЫХ ИЗДАНИЙ
Харьковская А.А., Александрова О.В.
Историософия как социокультурный и когнитивный феномен
Зайцева Н.В.
Современная методология преподавания английской пунктуации: проблемы и перспективы
Михайловская Е.В., Сапунова О.В.
МЕТОД «ACTION RESEARCH» («ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЙСТВИЕМ») В СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ: ОСНОВНЫЕ ИДЕИ
Безрукова О.В.
Феномен «инаковости» в сфере исторических исследований
Гурьянова А.В., Зайцева Н.В.
Исследовательский контекст ОЦП «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений Самарской области на 2012 - 2015 годы»
Митрофанова С.Ю.
Диалогизм как основополагающий принцип познания истории
Гурьянова А.В.
1 - 26 из 26 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах