Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Имидж офицера войск национальной гвардии как средство зашиты от информационных провокаций
Маклачков Е.А.
Аспекты взаимосвязи философии и теории информации
Некрасов Н.С.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ КУЛЬТУРЫ
Куруленко Э.А., Кузичкина Г.А.
Социально-медицинское волонтерство в непрофильном вузе
Вандышева Л.В.
Средства языковой экономии в современном англоязычном образовательном дискурсе на разных уровнях языковой экономии
Самборук Л.А.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСПЕШНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Резниченко М.Г., Помельникова Е.А.
Системный подход к обеспечению информационной безопасности детства
Стрельникова В.Н.
ЦИФРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ КАК СРЕДСТВО МАНИПУЛЯЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ ПРЕССЕ
Навасартян Л.Г.
Развитие навыков критического мышления студентов неязыковых специальностей
Журбенко Н.Л., Шейпак О.А., Судилина Е.В.
ФУНКЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Санько А.М.
ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ПРАВОМ В ЭЛЕКТОРАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ОТНОШЕНИЯХ: АНАЛИЗ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ 2014 г.
Волков В.Э.
Сущность педагогической системы «открытая информационнообразовательная среда»
Стрекалова Н.Б.
Применение формата «печа-куча» при организации практических занятий в вузе
Проценко Е.Г.
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ
Щипова О.В.
Информационно-культурологический подход к оценке учебной литературы
Вохрышева М.Г.
ПЛАНИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ОТКРЫТОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
Стрекалова Н.Б.
Актуальные проблемы эффективности государственного управления в современной России
Пашковский Е.А.
Функции метонимии как жанрообразующего средства в слогане
Гайнутдинова А.А.
Трудоустройство выпускников вузов культуры и искусств
Курина В.А., Куруленко Э.А.
Стратегии объективного/субъективного информирования в электронных немецкоязычных СМИ
Черезова М.А.
ОПЫТ ОНЛАЙН-ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
Четырова Л.Б.
Завершение революционного кризиса в России: возможности методологического и источниковедческого анализа
Сухова О.А.
Преимущества и недостатки цифровизации гуманитарного образования
Лаптева И.В., Пахмутова Е.Д.
КАФЕДРА ВУЗА КАК КУЛЬТУРНАЯ ФОРМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Вохрышева М.Г.
О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕОРИИ УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ (В СВЯЗИ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ОТХОДА ОТ ПОСТУЛАТОВ МАРКСИСТСКО-ЛЕНИНСКОЙ ФИЛОСОФИИ)
Россинский С.Б.
1 - 25 из 25 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах