Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Организация научно-исследовательской деятельности курсантов пожарно-технических специальностей в процессе обучения математике
Гребенкина А.С.
Системный подход к формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся профессиональных образовательных организаций: региональный опыт
Акопьян В.А.
Универсальные компетенции специалиста по управлению персоналом
Ежков Д.О., Соловова Н.В.
Формирование у будущих педагогов навыков проведения социологического исследования
Соловов А.А., Суханкина Н.В.
Наставничество в образовательном учреждении высшего образования
Перминова О.М., Устинова Н.П., Трефилова Е.А.
КОММУНИКАТИВНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ В СТРУКТУРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Троицкая Ю.В.
Эвристическая составляющая в структуре профессиональных компетенций переводчика
Крюков А.Н.
Формирование цифровой компетентности будущих педагогов-психологов
Дудина О.В.
Моделирование контрольно-оценочной и рефлексивной деятельности преподавателя
Ахметшина Г.Ф.
СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ТЕМПОРАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ
Горькая Ж.В., Горький А.С.
Цифровизация экономики как педагогическая проблема
Стрекалова Н.Б., Подулыбина О.И.
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В КОНТЕКСТЕ КАТЕГОРИИ «КАЧЕСТВО»
Храмцова А.Б.
Формирование компонентов инженерной компетенции школьников поколения Z
Фаритов А.Т.
Заметки о методологии современного образования
Конев В.А.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИСТОЧНИКОВЕДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛОЛОГА
Голубков С.А.
РИСКИ ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИЕ
Стрекалова Н.Б.
Критериально-ориентированное тестирование знаний и умений как средство оценки сформированности компетенций студентов
Иванушкина Н.В.
ФОРМИРОВАНИЕ У СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ ГОТОВНОСТИ К КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Голубков С.A.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ ДИСЦИПЛИНЫ «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Кретова И.Г.
АУТЕНТИЧНЫЕ УМК ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ
Козырева М.П.
1 - 20 из 20 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах