Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Стратегии объективного/субъективного информирования в электронных немецкоязычных СМИ
Черезова М.А.
КОНТАКТНЫЕ СТРАТЕГИИ В ЭЛЕКТРОННЫХ СТАТЬЯХ И КОММЕНТАРИЯХ (НА ПРИМЕРЕ НЕМЕЦКОЯЗЫЧНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО МЕДИАДИСКУРСА)
Черезова М.А.
Фрустрационная vs провокационная стратегии: эффективность использования в период пандемии
Исмаилова О.И.
Революционный дискурс как предмет изображения в романе Достоевского «Бесы»
Темникова Н.Ю.
«Покончить с этим гнездом»: евангелическо-лютеранская община г. Самары в условиях антирелигиозной кампании (1918–1930 гг.)
Гулина А.Е.
причины и последствия превалирования грузового автомобилестроения в советской автоиндустрии первой половины ХХ столетия
Прокофьева Е.Ю.
Научное обоснование стратегии регионального развития КНР во второй половине ХХ века (на материале работ китайских экономистов Ма Хуна и Ли Цзинвэня)
Макеева С.Б.
Средства формирования коммуникативно-стратегического поведения студентов-будущих менеджеров
Горелова А.В.
«ГАЛАНТНЫЙ ДИАЛОГ» КАК АВТОРСКАЯ СТРАТЕГИЯ В КОМЕДИЯХ ЕКАТЕРИНЫ II
Акимова Т.И.
Вузы культуры: современное состояние, цели и задачи развития
Курина В.А., Куруленко Э.А.
СПОСОБЫ АДРЕСАЦИИ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ РОССИЙСКОЙ КОНДИТЕРСКОЙ ПРОДУКЦИИ
Романова Т.П.
Особенности регионального политического процесса и стратегии элит территорий в начале XXI века
Лысцев М.С.
ОПЕРАЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ГИДА-ПЕРЕВОДЧИКА В СТРУКТУРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Агуреева А.В.
ВЕРБАЛЬНАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНЦЕПТА «ТЕРРОРИЗМ» В НОВОСТНОМ ДИСКУРСЕ СМИ ФРГ (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛОВ)
Кухарева М.Ю.
К ВОПРОСУ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОНЯТИЯ «СТРАТЕГИЯ ПЕРЕВОДА»
Ивлева А.Ю.
САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ ОХОТНИКОВ (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКИХ ОХОТНИЧЬИХ САЙТОВ)
Беспалова Е.В.
СТРУКТУРА КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНТЕРВЬЮ
Нестерюк Ю.В.
КАТЕГОРИЯ АДРЕСОВАННОСТИ В ПОЛЕМИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫХ СМИ)
Уделькина А.И.
КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА
Никулина И.В.
АУТЕНТИЧНЫЕ УМК ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ
Козырева М.П.
«ЗАМАХНУЛСЯ – РУБИ!» РОЛЬ ВЕЩИ В ИДЕНТИФИКАЦИИ РЕАЛИСТИЧЕСКОГО ТЕКСТА
Саморукова И.В.
СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ТЕМПОРАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ
Горькая Ж.В., Горький А.С.
СРЕДСТВА ВЕРБАЛЬНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММУНИКАНТОВ В ИНТЕРВЬЮ
Нестерюк Ю.В.
1 - 23 из 23 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах