Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Организация научно-исследовательской деятельности курсантов пожарно-технических специальностей в процессе обучения математике
Гребенкина А.С.
Развитие технологий E-learning в смешанном обучении
Акчурина М.Т.
ВЗАИМНОЕ РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ ПИСЬМЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В РОССИЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ: КУЛЬТУРНЫЕ ФАКТОРЫ
Домышева С.А., Копылова Н.В.
Положительный опыт и дальнейшие перспективы онлайн-образования
Луганская Е.В., Суслова А.Ю.
Технология смешанного обучения в высшей школе на основе принципов цифровой дидактики
Широколобова А.Г.
Технология смешанного обучения (blended learning) иностранному языку студентов-филологов
Козырева М.П.
Совершенствование грамматической компетенции будущих учителей английского языка на основе аутентичных текстов
Данько Ю.В.
Интенсивное обучение специалистов технического направления профессиональной англоязычной терминологии в рамках инновационного развития экономической отрасли
Терпак М.А., Сарычева С.А.
Новый риторический формат жанра университетской лекции
Дечева С.В., Аристова Д.Д.
Формирование у школьников предметных умений по математике в процессе цифровой дидактической игры
Гребенкина А.С., Ляшко П.В.
Развитие творческого мышления студентов при обучении стихосложению на иностранном языке
Градалева Е.А., Полухина М.О.
Обучение взрослых слушателей программ по английскому языку для специальных целей навыкам эффективного говорения: преодоление нелингвистических барьеров
Домышева С.А., Копылова Н.В.
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Деревякина А.В.
Отечественная авиационная психология: итоги развития (1912 - 2012 гг.)
Лысакова Е.Н.
Обучение творческому письму в рамках филологии: к истории вопроса
Щербинина Ю.И.
СРЕДСТВА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ
Борисова С.П.
Критерии отбора содержания обучения иностранным языкам студентов в вузе на основе интеграции
Левченко В.В., Кашина Е.Г.
Инновационная направленность деятельности преподавателя вуза
Руднева Т.И.
ЭВАКУИРОВАННЫЕ ДЕТСКИЕ ДОМА И ИНТЕРНАТЫ УДМУРТСКОЙ АССР В 1941-1945 гг.
Ложкина И.А.
Преимущества и недостатки цифровизации гуманитарного образования
Лаптева И.В., Пахмутова Е.Д.
ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Юлина Л.С.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ ПРОДАВЦА
Цаплина Т.
WEBINAR В КОНТЕКСТЕ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Танчук А.С.
ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ПРОБЛЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ
Новожилова Т.
СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ТЕМПОРАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ
Горькая Ж.В., Горький А.С.
МОДЕЛЬ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Вохмина Ю.
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
Баканова И.Г.
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ
Борисова С.
1 - 28 из 28 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах