Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Дискуссия по поводу статьи Бусыгина А.Е. «Российская государственная образовательная политика: в какой степени она содействует становлению новой социальной реальности?»
Кабытов П.С., Конев В.А., Соловьева С.В., Кондрашин В.В., Данилов В.Н., Любичанковский С.В.
Российская государственная образовательная политика: в какой степени она содействует становлению новой социальной реальности?
Бусыгин А.Е.
Системный подход к формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся профессиональных образовательных организаций: региональный опыт
Акопьян В.А.
Подготовка преподавателя вуза к решению инновационных методических задач в системе повышения квалификации
Рубцова Т.П.
Универсальные компетенции специалиста по управлению персоналом
Ежков Д.О., Соловова Н.В.
Особенности межотраслевого заимствования как способа пополнения англоязычной терминологии сферы образования
Цверкун Ю.Б.
ГЕНЕЗИС СОДЕРЖАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СССР (1940–1960-е гг.)
Попов А.А.
Формирование профессионального самоотношения у студентов – спортивных педагогов
Бурханова И.Ю., Быстрицкая Е.В.
Тьюторская деятельность в системе образования
Рылов А.Н., Соловова Н.В.
РЕФОРМА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ В РСФСР В СЕРЕДИНЕ 1930-Х ГОДОВ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Чернышева И.И.
Трансформация педагогического сознания в условиях цифровизации общества
Виноградова Г.А.
Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию готовности преподавателя к проведению внутривузовского мониторинга качества обучения студентов
Рубцова Т.П.
РОССИЙСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КАК КАНАЛ АККУЛЬТУРАЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ СОЗНАНИЯ КАЗАХОВ-КОЧЕВНИКОВ XVIII – НАЧАЛА XX ВЕКОВ
Ковальская С.И., Любичанковский С.В.
Спектакль как трансгрессия
Рябова О.В.
Информационно-культурологический подход к оценке учебной литературы
Вохрышева М.Г.
1 - 15 из 15 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах