Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Дискуссия по поводу статьи Бусыгина А.Е. «Российская государственная образовательная политика: в какой степени она содействует становлению новой социальной реальности?»
Кабытов П.С., Конев В.А., Соловьева С.В., Кондрашин В.В., Данилов В.Н., Любичанковский С.В.
Системный подход к формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся профессиональных образовательных организаций: региональный опыт
Акопьян В.А.
Российская государственная образовательная политика: в какой степени она содействует становлению новой социальной реальности?
Бусыгин А.Е.
Особенности межотраслевого заимствования как способа пополнения англоязычной терминологии сферы образования
Цверкун Ю.Б.
Универсальные компетенции специалиста по управлению персоналом
Ежков Д.О., Соловова Н.В.
Подготовка преподавателя вуза к решению инновационных методических задач в системе повышения квалификации
Рубцова Т.П.
Формирование профессионального самоотношения у студентов – спортивных педагогов
Бурханова И.Ю., Быстрицкая Е.В.
Тьюторская деятельность в системе образования
Рылов А.Н., Соловова Н.В.
ГЕНЕЗИС СОДЕРЖАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СССР (1940–1960-е гг.)
Попов А.А.
Трансформация педагогического сознания в условиях цифровизации общества
Виноградова Г.А.
Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию готовности преподавателя к проведению внутривузовского мониторинга качества обучения студентов
Рубцова Т.П.
РЕФОРМА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ В РСФСР В СЕРЕДИНЕ 1930-Х ГОДОВ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Чернышева И.И.
РОССИЙСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КАК КАНАЛ АККУЛЬТУРАЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ СОЗНАНИЯ КАЗАХОВ-КОЧЕВНИКОВ XVIII – НАЧАЛА XX ВЕКОВ
Ковальская С.И., Любичанковский С.В.
Информационно-культурологический подход к оценке учебной литературы
Вохрышева М.Г.
Спектакль как трансгрессия
Рябова О.В.
1 - 15 из 15 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах