Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Специфика формирования мультимодальности смысловой системы английского дискурса и ее интегративный функциональный анализ
Малахова В.Л.
Англоязычная сетевая кинорецензия как личностно-ориентированный тип дискурса
Галиуллина О.Р.
Лексика аэрокосмической отрасли в свете регионального варьирования современного английского языка
Иванчина О.Ю.
Ассимиляция галлицизмов в канадских англоязычных СМИ как отражение социолингвистической ситуации в стране
Уриханян В.Х.
Совершенствование грамматической компетенции будущих учителей английского языка на основе аутентичных текстов
Данько Ю.В.
Приемы комического как средства передачи негативной оценочности в англоязычной сетевой кинорецензии
Галиуллина О.Р.
К проблеме составления профессионального англоязычного словаря-минимума
Анисимова А.Г., Эйсмонт Н.В.
Категория вежливости в индоевропейских языках: сравнительный аспект (на материале английского, немецкого, русского и урду)
Бхатти Н.В., Горбачева О.А., Харитонова Е.Ю.
Инновации в современном лексикографическом дискурсе (на материале приложений к английским оnline-словарям)
Коковина А.М., Харьковская А.А.
НЕЛИНЕЙНОСТЬ КАК СИСТЕМНОЕ СВОЙСТВО ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА АНГЛИЙСКОГО ДЕЛОВОГО ДИСКУРСА
Пономаренко Е.В., Паршутина Г.А.
О функциональной самоорганизации речевых средств в английском деловом дискурсе
Пономаренко Е.В.
Учебно-методическое обогащение процесса обучения иностранных студентов-медиков
Русакова М.М., Кушнырь Л.А., Царская Т.С.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ИРОНИИ В АНГЛИЙСКОМ ДЕЛОВОМ ДИСКУРСЕ
Пономаренко Е.В.
Языковые курсы повышения квалификации как форма взаимодействия вуза и бизнеса
Морозова А.Л.
Прагмалингвистические и стилистические особенности англоязычной сетевой кинорецензии
Галиуллина О.Р.
О ФУНКЦИОНАЛЬНОМ ПОТЕНЦИАЛЕ ГЛАГОЛОВ КОММУНИКАЦИИ В АНГЛИЙСКОМ ДЕЛОВОМ ДИСКУРСЕ
Паршутина Г.А.
Обучение взрослых слушателей программ по английскому языку для специальных целей навыкам эффективного говорения: преодоление нелингвистических барьеров
Домышева С.А., Копылова Н.В.
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОМУ ПИСЬМУ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
Левченко В.В.
Этикетные традиции в вебинарах по обучению английскому языку
Танчук А.С.
ЯВЛЕНИЕ ЯЗЫКОВОГО КОНТАКТА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Дечева С.В., Ильина К.А.
СЛОВО BROWN КАК НАЗВАНИЕ МАСТИ ЛОШАДИ: СЕМАНТИКА И СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА
Миронов М.В.
ДИНАМИКО-СИСТЕМНЫЕ СВОЙСТВА ГЛАГОЛОВ КОММУНИКАЦИИ В АНГЛИЙСКОМ ДЕЛОВОМ ДИСКУРСЕ
Пономаренко Е.В., Паршутина Г.А.
РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ В БЛАГОДАРСТВЕННЫХ ПИСЬМАХ АМЕРИКАНСКИМ ВОЛОНТЕРАМ
Жевачевская К.И.
ПРАГМА-КОГНИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ МЕТАФОР АНГЛИЙСКОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА: СЛОВЕСНАЯ ИГРА, СОСТЯЗАНИЕ ИЛИ ВОЙНА?
Козырева Н.В.
ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В АКАДЕМИЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ (EAP) В РОССИЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ
Левченко В.В., Фролова Н.Х.
Парадигма и типологические особенности современной языковой ситуации в равнинной Шотландии
Тузлаева Е.А.
1 - 26 из 26 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах