Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Осознанность контекста в электронном формате диалога
Первухина С.В.
Когнитивный диссонанс в филологической перспективе
Дроздова Т.В., Вишнякова О.Д., Вишнякова Е.А.
Самарская идентичность в зеркале рекламно-коммерческих наименований
Романова Т.П.
От типологии видов общения к типологии коммуникантов: динамика коммуникативного поведения и коммуникативной личности
Назарова Т.Б.
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции с использованием креолизованных текстов
Абдрахманова Л.В., Терпак М.А.
Языковая репрезентация психотипов в художественном дискурсе У. Голдинга
Кузнецов Р.А.
РOCСИЙСКАЯ НАУЧНАЯ ПЕРИОДИКА В КОММУНИКАТИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ЗАРУБЕЖНЫХ ИЗДАНИЙ
Харьковская А.А., Александрова О.В.
Причины и прагматические эффекты интеграции деловой коммуникации с другими видами дискурса
Габец А.А.
Возможности ассоциативного метода изучения текста при проведении вузовских занятий по литературоведческим дисциплинам
Голубков С.А.
ТЕАТРАЛЬНАЯ АКСИОЛОГИЯ НИКОЛАЯ ЕВРЕИНОВА
Шевченко Е.С.
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРОСТРАНСТВЕ В СОЦИАЛЬНЫХ И ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУКАХ
Звоновский В.
ГЕОБРЕНДИНГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ САМАРСКИХ ИВЕНТОНИМОВ
Романова Т.П.
КИНОФИЛЬМ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ ДИСЦИПЛИН В ВУЗЕ
Шумкина И.В.
Пространственная характеристика русскоязычной и англоязычной культур на основе геометрических концептов
Сяркина А.А.
РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ В БЛАГОДАРСТВЕННЫХ ПИСЬМАХ АМЕРИКАНСКИМ ВОЛОНТЕРАМ
Жевачевская К.И.
ДИСКУРСИВНЫЕ МАРКЕРЫ ГЛОБАЛИЗАЦИИ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Харьковская А.А.
Формирование профессиональной компетенции студентов-филологов
Илюхина Н.А., Голубков С.А.
КАТЕГОРИЯ АДРЕСОВАННОСТИ В ПОЛЕМИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫХ СМИ)
Уделькина А.И.
ДИНАМИКА СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ПРОИЗВОДНЫХ СЛОВ И ЕЕ КОММУНИКАТИВНО-КОГНИТИВНАЯ ОСНОВА (НА МАТЕРИАЛЕ МОДЕЛЕЙ ВТОРИЧНЫХ ДИМИНУТИВОВ)
Крючкова О.Ю.
Диалогизм как основополагающий принцип познания истории
Гурьянова А.В.
«АУТОПОЙЕСИС» И ПОЗНАНИЕ: К ПРОБЛЕМЕ КОНСТРУИРОВАНИЯ «НОВОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ»
Нечаева Е.А.
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Деревякина А.В.
Подходы к определению понятия «внутренний диалог» в психологической литературе
Евченко Н.А.
АУТЕНТИЧНЫЕ УМК ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ
Козырева М.П.
Функциональная карта аксиологических доминант в пределах англоязычного дискурсивно-коммуникативного пространства
Старостина Ю.С., Чекулай И.В., Прохорова О.Н.
MULTIPLE ADDRESSING OF MEDICAL TERMINOLOGY AND BEYOND: ABOUT LINGUISTIC ACTION IN A RADIO BROADCASTS
Herbst O.
МАРКЕРЫ ПРЕЦЕДЕНТНОСТИ И ЭТНОМАРКЕРЫ В ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЕ МИРА НА МАТЕРИАЛЕ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ «OUTCOMES PRE-INTERMEDIATE» (DELLAR H., WALKLEY A., OUTCOMES PRE-INTERMEDIATE: STUDENT’S BOOK. HAMPSHIRE, UK: HEINLE, CENGAGE LEARNING EMEA, 2010)
Сарайкина Ю.С.
Коммуникативный компонент профессиональной компетентности музыканта-исполнителя
Арюткина А.Н.
О ФАКТОРАХ КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕКСТА
Леденева C.H.
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРОЯВЛЕНИЯ МИФОЛОГИЧЕСКОГО В СОВЕТСКОЙ МЕНТАЛЬНОСТИ
Высоцкая А.
1 - 30 из 30 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах