Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Опыт лечения и профилактики холеры в XIX веке (по материалам отчетов и публикаций врачей Саратовской губернии)
Варфоломеев А.Ю.
Преподавание русского глагола китайским студентам-филологам: функционально-грамматический и методический аспекты
Годизова З.И.
Формирование творческого потенциала студентов-филологов
Чаусова О.В., Илюхина Н.А.
Актуальные способы пополнения лексического состава английского языка (на материале слов года 2022–2023 гг.)
Колоскова О.А.
Сравнительный анализ методов и типов креолизации англоязычных и русскоязычных научно-технических текстов (на примере текстов железнодорожного дискурса)
Терпак М.А., Абдрахманова Л.В.
От типологии видов общения к типологии коммуникантов: динамика коммуникативного поведения и коммуникативной личности
Назарова Т.Б.
К проблеме специальной методики преподавания близкородственных языков (на материале хорватского и сербского языков)
Багдасаров А.Р., Быченко А.А.
ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ НАУЧНОГО СТИЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМИ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ И НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ
Марьева М.В.
Научное знание в педагогике о средствах обучения
Стрекалова Н.Б., Санько А.М.
ИНТЕНСИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – СТРАТЕГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Храмцова А.Б.
Языковые курсы повышения квалификации как форма взаимодействия вуза и бизнеса
Морозова А.Л.
Преимущества и недостатки цифровизации гуманитарного образования
Лаптева И.В., Пахмутова Е.Д.
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНОГО КОМПОНЕНТА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ УСПЕШНОСТИ АСПИРАНТА АКТИВНЫМИ МЕТОДАМИ
Недикова В.А.
КОСВЕННЫЕ СПОСОБЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ И УСЛУГ В РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ
Важдаева Е.А.
ПРИНЦИП ДИНАМИЧЕСКОГО РАЗВЕРТЫВАНИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
Карпенко Л.Б.
ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К ИЗУЧЕНИЮ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ
Кузнецова Е.В., Фомина Т.П.
К ВОПРОСУ ПЕРЕВОДА МОНГОЛЬСКИХ РЕАЛИЙ НА РУССКИЙ ЯЗЫК
Цэдэнжав Д.
ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ-МАТЕМАТИКОВ
Иванушкина Н.В.
СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ГНЕЗДА С ЭТИМОЛОГИЧЕСКИМ КОРНЕМ *sьrd- В ИСТОРИИ РУССКОГО ЯЗЫКА
Тимошина Д.В.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ ДИСЦИПЛИНЫ «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Кретова И.Г.
СОКРАЩЕННОЕ ДОЗНАНИЕ: СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ ПРОЦЕДУРА НАЗНАЧЕНИЮ УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА?
Кувалдина Ю.В., Лазарева В.А.
Основные этапы формирования прагма-семантического смысла и методы его анализа
Малахова В.Л.
Медицинская наука на страже здоровья воинов и тружеников тыла в дни войны 1941 - 1945 гг
Широков Г.А.
WEBINAR В КОНТЕКСТЕ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Танчук А.С.
1 - 24 из 24 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах