Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Фразеологическая номинация в терминосистеме международного права: семантико-когнитивный подход
Пугачевская И.А.
Когнитивный диссонанс в филологической перспективе
Дроздова Т.В., Вишнякова О.Д., Вишнякова Е.А.
К вопросу о формах использования специальных педагогических и психологических знаний в уголовном судопроизводстве
Петровская М.С.
Дискуссия по поводу статьи Бусыгина А.Е. «Российская государственная образовательная политика: в какой степени она содействует становлению новой социальной реальности?»
Кабытов П.С., Конев В.А., Соловьева С.В., Кондрашин В.В., Данилов В.Н., Любичанковский С.В.
ГОТОВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА К УПРАВЛЕНИЮ ЗНАНИЯМИ
Калмыкова Д.А., Соловова Н.В.
Лингвокогнитивные модели в малоформатных текстах англоязычного учебного дискурса (на материале учебного пособия English Unlimited уровня Advanced)
Шевченко В.Д., Яковлева Е.В.
Готовность обучающихся к восприятию знаний в условиях цифровизации
Кретова И.Г., Беляева О.В.
О некоторых лексико-семантических и структурно-синтаксических особенностях оригинальных англоязычных научных медицинских статей
Недбайлик С.Р., Яковлева Е.А.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ «KNOWLEDGE» И «EDUCATION» КАК БАЗОВЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА И ДИНАМИКА ИХ РЕАЛИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Вишнякова О.Д., Климанова М.В.
Эволюционная эпистемология и когнитивная психология сознания, или Зачем человеку разум?
Агафонов А.Ю.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВА НА ЗАЩИТУ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ
Лазарева Л.В.
Критериально-ориентированное тестирование знаний и умений как средство оценки сформированности компетенций студентов
Иванушкина Н.В.
О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕОРИИ УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ (В СВЯЗИ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ОТХОДА ОТ ПОСТУЛАТОВ МАРКСИСТСКО-ЛЕНИНСКОЙ ФИЛОСОФИИ)
Россинский С.Б.
Об использовании специальных судебно-медицинских знаний в стадии возбуждения уголовного дела
Тарасов А.А.
О ПОНЯТИИ И СИСТЕМЕ СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ В ТРУДАХ ПРОФЕССОРА С.А. ШЕЙФЕРА
Семенцов В.А.
Субъективность исследователя в социологическом исследовании: парадигмальные различия
Готлиб А.С.
ТРАНСЦЕНДЕНТНОЕ И ИММАНЕНТНОЕ В СТРУКТУРЕ МИРА ИСЛАМСКОЙ ОНТОЛОГИИ
Даудов Р.Х., Ярычев Н.У.
Феномен «инаковости» в сфере исторических исследований
Гурьянова А.В., Зайцева Н.В.
Дистанционное развитие коммуникативной компетенции
Троицкая Ю.В.
К ВОПРОСУ О ПОНЯТИИ «НЕПРОЦЕССУАЛЬНОГО ПОЗНАНИЯ» В СВЕТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 23-ФЗ ОТ 04.03.2013 Г.
Закотянский А.С.
КОГНИТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ СЛОЖНЫХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В НЕМЕЦКОМ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ
Беспалова Е.В.
Когнитивные основания медицинских терминоваббревиатур
Барбашева С.С., Рожкова Т.В.
1 - 22 из 22 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах