Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Организация взаимодействия деятельности подразделений прокуратуры субъекта Российской Федерации по обеспечению участия прокуроров в судебном разбирательстве дел, подсудных арбитражным судам
Гурулёв Д.В.
Концептуальные основы интеграционных процессов в образовании
Проценко Е.Г.
Развитие продуктивности субъектов образования средствами психологического тренинга
Жаринова Е.Н.
Готовность преподавателя вуза к взаимодействию с обучающимися разных нозологий
Родина Л.И.
Дистанционное развитие коммуникативной компетенции
Троицкая Ю.В.
О ПРОЕКТЕ ТОЛКОВО-АСПЕКТУАЛЬНОГО СЛОВАРЯ РУССКИХ ГЛАГОЛОВ
Карпухин С.А.
Принципы профессионально ориентированного взаимодействия военных летчиков
Кирина Е.А.
Социологический анализ взаимодействия субъектов общественных слушаний
Авдошина Н.В.
Экспериментальная модель профессиональной подготовки студентов педагогического колледжа
Попова В.А.
Параметрический статус субъекта высказывания
Данилова Н.К.
Мещанство Среднего Поволжья в составе городского общества в 50 - 60-е гг. XIX в. как историографическая проблема
Кобозева З.М.
Языковые курсы повышения квалификации как форма взаимодействия вуза и бизнеса
Морозова А.Л.
Подготовка научно-педагогических работников неязыкового направления к межкультурному общению и взаимодействию
Меркулова Л.П., Кашина Е.Г.
Система формирования готовности пилотов к коммуникативному взаимодействию
Овсянникова М.Н.
Социокультурный подход как методологическая основа содержания профессиональной подготовки переводчиков
Корнеева Н.А.
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ
Щипова О.В.
Подготовка преподавателей к взаимодействию с одаренными обучающимися
Ежов Д.А., Соловова Н.В.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛИЙСКИХ МЕЖДОМЕТИЙ В ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ШОУ
Харьковская А.А., Панина Н.В.
1 - 18 из 18 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах