Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Преподавание русского глагола китайским студентам-филологам: функционально-грамматический и методический аспекты
Годизова З.И.
Оценивание сформированности профориентированной иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся технических специальностей
Приходченко Е.И., Лабинская А.В.
ЯЗЫКОВЫЕ СИСТЕМЫ ТЕСТИРОВАНИЯ В ЕВРОПЕ И В РОССИИ: ПРИЧИНЫ СОЗДАНИЯ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Сазонова А.В.
Иностранный язык как средство воспитания профессионала
Храмцова А.Б.
Развитие творческого мышления студентов при обучении стихосложению на иностранном языке
Градалева Е.А., Полухина М.О.
Интенсивное обучение специалистов технического направления профессиональной англоязычной терминологии в рамках инновационного развития экономической отрасли
Терпак М.А., Сарычева С.А.
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции с использованием креолизованных текстов
Абдрахманова Л.В., Терпак М.А.
Индивидуальные образовательные траектории обучения иностранному языку в вузе
Евтеев С.В., Ионова А.М.
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА БАЗЕ LMS MOODLE
Рубцова Е.А.
БМВ ЕДУТ, А АРД СМОТРЯТ: ЭМАНСИПАЦИЯ В ИНиЦИАЛЬНЫХ СОКРАЩЕНИЯХ
Кютт Л.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ АВИАЦИОННОГО ПРОФИЛЯ
Аникеева И.Г., Овсянникова М.Н.
Технология смешанного обучения (blended learning) иностранному языку студентов-филологов
Козырева М.П.
ПРИНЦИП ДИНАМИЧЕСКОГО РАЗВЕРТЫВАНИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
Карпенко Л.Б.
Учебно-методическое обогащение процесса обучения иностранных студентов-медиков
Русакова М.М., Кушнырь Л.А., Царская Т.С.
Использование электронного курса в обучении русскому языку начинающих (на примере китайских студентов)
Бо Г.
ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Кашина Е.Г.
ПРИНЦИПЫ СИСТЕМАТИЗАЦИИ РЕЧЕВОГО МАТЕРИАЛА ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Карпенко Л.Б.
АДАПТИВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ
Меркулова Л.П., Краснощекова Г.А.
1 - 18 из 18 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах