Поиск

Выпуск
Название
Авторы
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ЛИНГВИСТА-ПЕРЕВОДЧИКА: ЕЕ СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ
Горбунов Ю.И., Горбунова О.Ю.
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА БАЗЕ LMS MOODLE
Рубцова Е.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Храмцова А.Б.
Жанроведение как эффективный инструмент повышения коммуникативной компетенции менеджера образования
Янгирова В.М., Яковлева Е.А., Ахмад Д.
Развитие навыков критического мышления студентов неязыковых специальностей
Журбенко Н.Л., Шейпак О.А., Судилина Е.В.
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции с использованием креолизованных текстов
Абдрахманова Л.В., Терпак М.А.
Оценивание сформированности профориентированной иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся технических специальностей
Приходченко Е.И., Лабинская А.В.
Коммуникативный компонент профессиональной компетентности музыканта-исполнителя
Арюткина А.Н.
Подготовка аспирантов – будущих преподавателей к педагогической деятельности
Сысоева Е.Ю.
ПРАВОВОЙ И ЯЗЫКОВОЙ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Руднева Т.И., Храмцова А.Б.
РЕЧЕВАЯ АГРЕССИЯ ПЕДАГОГОВ: СУЩНОСТЬ, ПРИЧИНЫ, ВИДЫ, ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ
Сысоева Е.Ю.
КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ФИЛОЛОГОВ-РУСИСТОВ
Илюхина Н.А.
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
Баканова И.Г.
Дистанционное развитие коммуникативной компетенции
Троицкая Ю.В.
АУТЕНТИЧНЫЕ УМК ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ
Козырева М.П.
ПОНЯТИЕ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЫ МИРА И ЕГО МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ФИЛОЛОГОВ
Илюхина Н.А., Куриленко Л.В.
Технология смешанного обучения (blended learning) иностранному языку студентов-филологов
Козырева М.П.
1 - 17 из 17 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах