Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Концептуальные основы интеграционных процессов в образовании
Проценко Е.Г.
Развитие продуктивности субъектов образования средствами психологического тренинга
Жаринова Е.Н.
Готовность преподавателя вуза к взаимодействию с обучающимися разных нозологий
Родина Л.И.
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ
Щипова О.В.
Социологический анализ взаимодействия субъектов общественных слушаний
Авдошина Н.В.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛИЙСКИХ МЕЖДОМЕТИЙ В ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ШОУ
Харьковская А.А., Панина Н.В.
Организация взаимодействия деятельности подразделений прокуратуры субъекта Российской Федерации по обеспечению участия прокуроров в судебном разбирательстве дел, подсудных арбитражным судам
Гурулёв Д.В.
Языковые курсы повышения квалификации как форма взаимодействия вуза и бизнеса
Морозова А.Л.
О ПРОЕКТЕ ТОЛКОВО-АСПЕКТУАЛЬНОГО СЛОВАРЯ РУССКИХ ГЛАГОЛОВ
Карпухин С.А.
ПРИМЕНЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Горячев М.Д., Яндукова Т.А.
СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРОМЫШЛЕННЫХ ГРУПП КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ
Сухинин В.П., Горшенина М.В.
Принципы профессионально ориентированного взаимодействия военных летчиков
Кирина Е.А.
Факторы эффективного коммуникативного взаимодействия пилота с авиадиспетчером
Овсянникова М.Н.
Экспериментальная модель профессиональной подготовки студентов педагогического колледжа
Попова В.А.
ГОТОВНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СУБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ
Стрельникова В.H.
Подготовка научно-педагогических работников неязыкового направления к межкультурному общению и взаимодействию
Меркулова Л.П., Кашина Е.Г.
Изменение глубинного слоя заимствования как отражение концептуализации действительности народом-реципиентом
Шмунер А.
1 - 17 из 17 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах