Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Моделирование контрольно-оценочной и рефлексивной деятельности преподавателя
Ахметшина Г.Ф.
Понятия эксплицитности и имплицитности в контексте категории оценочности (на материале британского спортивного дискурса)
Пантеева К.В.
Ошибки в процессе научения при разных способах оценки эталона
Сханов Р.А., Ворожейкин И.В., Филиппова М.Г., Макаров А.В.
Функционально-прагматические параметры высказываний с эксплицитным модусом незнания в научном диалоге
Чалова О.Н.
Лексикографическое описание лексики с отрицательной эмоциональной оценкой в англо-русских словарях
Арланова Т.Л.
Вербальные маркеры оценки обучающимися учебно-методических комплексов немецкого языка в образовательном дискурсе ФРГ
Шукман В.Э.
ОЦЕНОЧНЫЕ НАРЕЧИЯ КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ПРИЗНАКОВ
Усачева О.А.
Стратегии объективного/субъективного информирования в электронных немецкоязычных СМИ
Черезова М.А.
Использование семантики новизны в рекламных текстах для презентации качества товара
Важдаева Е.А.
Оценочные номинации игроков футбольного матча
Моравидж А.О.
Национальная идентичность и ее вербальное отражение в англоязычном медиадискурсе
Мосягина М.С.
Многоуровневый характер имплицитной оценки в выражении категории «свой - чужой» в английском языке
Матвеева А.А.
ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
Куриленко Л.В., Вохрышева М.Г.
МЕТОДИКА МОНИТОРИНГА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Кузнецова Е.В.
Функциональная карта аксиологических доминант в пределах англоязычного дискурсивно-коммуникативного пространства
Старостина Ю.С., Чекулай И.В., Прохорова О.Н.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ КРИТИК КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЭКСПЕРТНОГО ДИСКУРСИВНОГО СООБЩЕСТВА
Шевченко Н.Л.
1 - 16 из 16 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах