Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Моделирование контрольно-оценочной и рефлексивной деятельности преподавателя
Ахметшина Г.Ф.
Понятия эксплицитности и имплицитности в контексте категории оценочности (на материале британского спортивного дискурса)
Пантеева К.В.
Вербальные маркеры оценки обучающимися учебно-методических комплексов немецкого языка в образовательном дискурсе ФРГ
Шукман В.Э.
ОЦЕНОЧНЫЕ НАРЕЧИЯ КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ПРИЗНАКОВ
Усачева О.А.
Ошибки в процессе научения при разных способах оценки эталона
Сханов Р.А., Ворожейкин И.В., Филиппова М.Г., Макаров А.В.
ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
Куриленко Л.В., Вохрышева М.Г.
МЕТОДИКА МОНИТОРИНГА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Кузнецова Е.В.
Функциональная карта аксиологических доминант в пределах англоязычного дискурсивно-коммуникативного пространства
Старостина Ю.С., Чекулай И.В., Прохорова О.Н.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ КРИТИК КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЭКСПЕРТНОГО ДИСКУРСИВНОГО СООБЩЕСТВА
Шевченко Н.Л.
Стратегии объективного/субъективного информирования в электронных немецкоязычных СМИ
Черезова М.А.
Использование семантики новизны в рекламных текстах для презентации качества товара
Важдаева Е.А.
Оценочные номинации игроков футбольного матча
Моравидж А.О.
Национальная идентичность и ее вербальное отражение в англоязычном медиадискурсе
Мосягина М.С.
Многоуровневый характер имплицитной оценки в выражении категории «свой - чужой» в английском языке
Матвеева А.А.
1 - 14 из 14 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах