Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология
ISSN 2542-0445 (Print)
ISSN 2712-8946 (Online)
Меню
Архив
Главная
О журнале
Редакция
Редакционная политика
Правила для авторов
О журнале
Выпуски
Поиск
Текущий выпуск
Ретрагированные статьи
Архив
Контакты
Подписка
Все журналы
Пользователь
Имя пользователя
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация
Поиск
Поиск
Область поиска
Все
Авторы
Название
Резюме
Термины
Полный текст
Листать
выпуски
авторы
по заглавиям
по разделам
другие журналы
Ключевые слова
Великая Отечественная война
СССР
Самарская губерния
Среднее Поволжье
власть
дискурс
интертекстуальность
историография
история
качество образования
компетентность
концепт
культура
местное самоуправление
метафора
методология
модернизация
профессиональная подготовка
семантика
текст
термин
×
Пользователь
Имя пользователя
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация
Поиск
Поиск
Область поиска
Все
Авторы
Название
Резюме
Термины
Полный текст
Листать
выпуски
авторы
по заглавиям
по разделам
другие журналы
Ключевые слова
Великая Отечественная война
СССР
Самарская губерния
Среднее Поволжье
власть
дискурс
интертекстуальность
историография
история
качество образования
компетентность
концепт
культура
местное самоуправление
метафора
методология
модернизация
профессиональная подготовка
семантика
текст
термин
Главная
>
Поиск
>
Информация об авторе
Информация об авторе
Solovova, N. V.
Выпуск
Раздел
Название
Файл
Том 18, № 2/1 (2012)
Статьи
Управление методической работой вуза: теоретические основы и опыт
(Rus)
Том 19, № 2 (2013)
Статьи
Качество результатов обучения студентов
(Rus)
Том 22, № 3.1 (2016)
Статьи
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(Rus)
Том 24, № 3 (2018)
Статьи
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
(Rus)
Том 25, № 2 (2019)
Статьи
ГОТОВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА К УПРАВЛЕНИЮ ЗНАНИЯМИ
(Rus)
Том 25, № 3 (2019)
Статьи
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
(Rus)
Том 26, № 4 (2020)
Статьи
Готовность преподавателя к взаимодействию с одаренными обучающимися
(Rus)
Том 27, № 4 (2021)
Педагогика
Подготовка преподавателей к взаимодействию с одаренными обучающимися
Неозаглавлен
(Rus)
(Rus)
Том 28, № 4 (2022)
Педагогика
Тьюторская деятельность в системе образования
(Rus)
Том 29, № 1 (2023)
Педагогика
Универсальные компетенции специалиста по управлению персоналом
(Rus)
Том 29, № 3 (2023)
Рецензии
Рецензия на комплекс учебных пособий для магистров, ориентирующих на развитие навыков самостоятельной и исследовательской деятельности
(Rus)
Том 30, № 1 (2024)
Рецензии
Рецензия на материалы комплексного исследования педагогической деятельности в условиях инновационных изменений
(Rus)
Том 30, № 3 (2024)
Педагогика
Модель формирования тьюторской компетентности будущих педагогов-психологов
(Rus)
Данный сайт использует cookie-файлы
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
О куки-файлах
TOP