Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Жанроведение как эффективный инструмент повышения коммуникативной компетенции менеджера образования
Янгирова В.М., Яковлева Е.А., Ахмад Д.
Средства формирования коммуникативно-стратегического поведения студентов-будущих менеджеров
Горелова А.В.
КИНОФИЛЬМ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ ДИСЦИПЛИН В ВУЗЕ
Шумкина И.В.
ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СТРУКТУРНО НЕЗАВЕРШЕННЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ
Милютина Е.А.
ТРАДИЦИОННЫЕ СПОСОБЫ КОММУНИКАЦИИ В КРЕСТЬЯНСКОЙ СРЕДЕ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНОЙ ДИНАМИКИ В ПЕРИОД РЕВОЛЮЦИОННЫХ ПОТРЯСЕНИЙ (ПО МАТЕРИАЛАМ СРЕДНЕГО ПОВОЛЖЬЯ)
Сухова О.
Сопоставительное исследование коммуникативного поведения русских по сравнению с китайцами
Янь А.
РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ
Гусева А.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ПРАВОНАРУШИТЕЛЯМИ
Шестакова Л.А.
ПОСЛЕДНИЕ НАДЕЖДЫ «БЫВШИХ»: ПЕРЕПИСКА ДВОРЯН В ПЕРВЫЕ ГОДЫ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ
Баринова Е.П.
О принципах ресоциализации несовершеннолетних осужденных к лишению свободы
Марков В.П.
Об уголовной ответственности с учетом взаимной вины
Канашина О.А.
ИРОНИЯ КАК МАРКЕР ГЕНДЕРНОГО РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ СОВРЕМЕННОГО АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДРАМАТУРГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА
Леонович Л.М., Харьковская А.А.
Влияние аддиктивных факторов на формирование личности
Телепова Н.Н.
ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ВОПРОСАХ ПРОФИЛАКТИКИ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ
Егорова У.Г.
1 - 14 из 14 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах