Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Роль прагматического потенциала фразеологических единиц в реализации когнитивных моделей ситуаций
Асабина А.А.
Особенности межотраслевого заимствования как способа пополнения англоязычной терминологии сферы образования
Цверкун Ю.Б.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОГО И ПЕСЕННОГО ДИСКУРСОВ (НА МАТЕРИАЛЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ВИДЕО ГРУППЫ MUSE)
Плотницкий Ю.Е.
Доминантный компонент «МЕСТО/ВРЕМЯ» в лингвокогнитивных моделях малоформатных текстов англоязычного учебного дискурса
Яковлева Е.В.
Реализация когнитивных моделей ситуаций посредством ФЕ в англоязычных статьях, посвященных культуре
Асабина А.А.
Эвристическая составляющая в структуре профессиональных компетенций переводчика
Крюков А.Н.
КОГНИТИВНЫЕ ДОМИНАНТЫ В ДИСКУРСЕ
Шевченко В.Д., Шевченко Е.С.
Реализация ситуационных когнитивных моделей в англоязычном учебном дискурсе
Яковлева Е.В.
РЕАЛИЗАЦИЯ ОЦЕНОЧНОГО СТАТУСА АНГЛИЙСКОГО ГЛАГОЛА
Арланова Т.Л.
Организационные и идеологические аспекты экскурсионной работы с иностранными туристами в Куйбышевской области в 1960-е - 1980-е годы
Кирсанова И.А.
Актуализация потенциала междометий в англоязычном креолизованном тексте (на материале собрания комиксов ‘Disney Magic Kingdom Comics’)
Панина Н.В.
СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В СТРУКТУРЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ГЛАГОЛОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫМ ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИМ ВАРИАНТОМ
Арланова Т.Л.
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНОГО КОМПОНЕНТА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ УСПЕШНОСТИ АСПИРАНТА АКТИВНЫМИ МЕТОДАМИ
Недикова В.А.
КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД В ИССЛЕДОВАНИЯХ УСТНОГО НАРРАТИВА В ОНТОГЕНЕЗЕ
Юрьева Н.М.
1 - 14 из 14 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах