Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Формирование патриотического сознания студенческой молодежи
Саматеева М.З.
Состав российского армонимического поля и его динамика
Романова Т.П.
Семантика лексем свобода и воля в древнерусском языке как отражение ценностных доминант исторической эпохи (на материале словарей)
Киселева Л.А.
Ценностные ориентации и временная перспектива личности студентов разного профиля обучения
Горькая Ж.В.
ЦЕННОСТЬ КАК ПАМЯТЬ И ПАМЯТЬ КАК ЦЕННОСТЬ: СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ СТОРОНА АВТОБИОГРАФИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В СВЕТЕ СОВРЕМЕННЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Бирюкова Е.Е.
Деньги как средство формирования социальной дистанции
Максакова Р.В.
ТЕКСТ И ФИЛОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Трофимович Т.Г.
Субъективность исследователя в социологическом исследовании: парадигмальные различия
Готлиб А.С.
ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РУССКОЙ КЛАССИКИ
Карпенко Г.Ю.
Ценностные ориентации на образование
Четырова Л.Б.
Функциональная карта аксиологических доминант в пределах англоязычного дискурсивно-коммуникативного пространства
Старостина Ю.С., Чекулай И.В., Прохорова О.Н.
«ЕВХАРИСТИЧЕСКОЕ ПОЧВЕННИЧЕСТВО»: «ЧЕТВЕРТЫЙ ВОЛХВ» С.Н. ДУРЫЛИНА (В СОПОСТАВЛЕНИИ С «МУЖИКОМ МАРЕЕМ» Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО)
Карпенко Г.Ю., Щепалина Е.А.
Конструктивная деятельность акторов: стратегия интенсификации добавленной ценности высшего образования
Нестеренко В.М., Мельник Н.М.
МОТИВ ПРЕОБРАЖЕНИЯ В СТИХОТВОРЕНИИ А.С. ПУШКИНА «ПРОРОК» И В РАССКАЗЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО «МУЖИК МАРЕЙ»
Артамонова Л.А., Карпенко Г.Ю.
Аксиологический потенциал метафор в современном англоязычном драматургическом дискурсе
Старостина Ю.С.
ГЕНДЕРНАЯ СПЕЦИФИКА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ МОЛОДЕЖИ СОВРЕМЕННОЙ ГЕРМАНИИ
Сибирякова М.А.
ДОМ КАК ЦЕННОСТЬ В РУССКОЙ ДРАМЕ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ ВЕКА
Тютелова Л.Г.
МОДУСЫ СУБЪЕКТИВНОСТИ В КУЛЬТУРЕ
Конев В.А.
«КНИГА ПУТЕШЕСТВИЙ ПО ИМПЕРИИ» АНДРЕЯ БИТОВА В СИСТЕМЕ ЦЕННОСТНЫХ КООРДИНАТ
Голубков С.А.
1 - 19 из 19 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах